Booking.com

Неделя мужской моды в Милане: Dolce & Gabbana, весна-лето 2016

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Кампана.

 Dolce & Gabbana, весна-лето 2016

Доменико Дольче и Стефано Габбана вновь не сдерживают фантазии. Хотя модели Dolce & Gabbana больше не выходят на подиум в рыцарских шлемах и коронах, (по этой привычке итальянцев, кстати, достаточно забавно прошелся несколькими днями ранее Джереми Скотт) их костюмы и джинсы шедро расписаны цветами, а также павлинами и другими птицами

сли бы Met Gala, посвященный культуре Китая, прошел не в этом году, а в следующем, 2016-м, все могло бы быть совершенно иначе. Вместо невнятных нарядов, либо не имеющих никакого отношения к теме, либо рассматривающих ее чересчур карикатурно, мы увидели бы череду красивых нарядов, к выбору которых звездные стилисты явно подошли с чувством, толком и расстановкой. Даже мужчины не пришли бы на церемонию в скучных и совершенно обычных костюмах. Марку Джейкобсу не пришлось бы вновь «работать» за всех остальных, потому что другие надели бы яркие (пусть и такие же «в лоб», но, по крайней мере, с фантазией) наряды из новой весенне-летней коллекции Dolce & Gabbana. Впрочем, все могло бы быть и совершенно по-другому — Азия уже стала одной из главной тем в коллекциях дизайнеров этой весной, что нисколько не спасло ситуацию. Но пофантазировать всегда приятно. Тем более, когда для этого такой повод: Доменико Дольче и Стефано Габбана наконец отвлеклись от бесконечных разговоров о Сицилии и увлеклись Азией.

Но, конечно, и здесь не обошлось без связки с родным регионом, в оду которому дизайнеры превращают каждую свою коллекцию. На этот раз итальянский дуэт вдохновило одно из самых ярких зданий Палермо, Китайский дворец, с конца XIII века красующийся в парке делла Фаворита. О нем Дольче и Габбана, по собственным словам, вспомнили, посмотрев собственные рекламные кампании прошлых лет.

Новую тему дизайнеры раскрывают, не особенно углубляясь в настоящую культуру древней страны — их, как всегда, больше интересует внешняя атрибутика и исключительно визуальные эффекты. Главным их оружием остаются принты и вышивки, на этот раз с китайскими мотивами: костюмы, рубашки-поло и жакеты украшают нарядные росписи с яркими птицами, цветами и сплетениями бамбуковых побегов. Эти же рисунки сплетаются и с итальянскими портретами и изображениями с фресок — так дизайнеры решили «подружить» в одной коллекции две не похожих друг на друга культуры.

Не стоит ждать сюрпризов и в плане кроя. Дальше главных предметов из национальной одежды Китая, узнаваемых с первого взгляда, и привычных костюмов пижамного вида, которые неизбежно появляются в любой коллекции, затрагивающей азиатскую тему, дело не заходит. Этого, впрочем, от показа Dolce & Gabbana и так кто-то ждал вряд ли. Зато вернулись изрезанные джинсы, которые Дольче и Габбана на подиум не выпускали уже довольно давно — это возвращение, уверены, для многих станет настоящим поводом для радости.

http://www.buro247.ru/fashion/fashionshows...

Изображение пользователя Basilio.
VIP-участник

Re: Неделя мужской моды в Милане: Dolce & Gabbana, ...

Что-то они перебрщили в этот раз. Наверное поссорились в очередной раз. sad

basilio

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Наверх страницы

Отели в Италии