Booking.com

Нужно ли менять еще действующее Permesso при получении нового загранпаспорта

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя beetlejuice.

Я получил новый загранпаспорт. Permesso получал на старый загранпаспорт. Permesso действительно еще полтора года. Нужно ли его менять в связи с заменой паспорта? Permesso электронное, может кто знает, указываются в нем данные паспорта?

Изображение пользователя diana56.

Re: Нужно ли менять еще действующее Permesso при получении ...

beetlejuice пишет:

Спасибо всем за ответы. У меня возник еще вопрос: если не поменять Permesso можно ли с ним и новым загранпаспортом ехать в Россию? Не возникнут ли проблемы на границе?

Уважаемые!Не надо ничего менять,возите с собой оба  паспорта и предоставляете его если попросят,я так езжу в Россию и обратно уже 4 года,и не разу не возникло проблем,ни с Российской,ни с  Итальянской стороны.А сейчас подали доки на новый,а у мужа такая же ситуация будет,в полиции спросили,и они сказали,чтоб мы не волновались по этому вопросу.

Изображение пользователя kozulka.
Почетный участник

Re: Нужно ли менять еще действующее Permesso при получении ...

beetlejuice пишет:

Спасибо всем за ответы. У меня возник еще вопрос: если не поменять Permesso можно ли с ним и новым загранпаспортом ехать в Россию? Не возникнут ли проблемы на границе?

Вот у знакомого была такая ж история, получил новый паспорт, а пермессо на старый. А через неделю уже летел в Россию, на контроле он объснил всю ситуацию, посмотрели на дату получения паспорта, и сказали, что лучше хотя бы имете фотокопию старого, и естественно обновить пермессо (что в последствии он и сделал,я писала выше). Когда был в России, по факсу прислали фотокопию старого паспорта, вернувшись обратно в Италию, на контроле посмотрели, все в порядке. Не придрались)
Изображение пользователя beetlejuice.

Re: Нужно ли менять еще действующее Permesso при получении ...