Booking.com

Нужен интернет в Италии на отдыхе

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя natig-m.

Здравствуйте! Я еду в эту изумительную страну Италию на отдых. Я бухгалтер. По своей работе мне всегда нужен интернет. В России в поездках я пользуюсь YOTA. Подскажите, есть ли в Италии аналогичные системы для свободного доступа в интернет и где это можно купить. Я еду на остров Искья.

 

Спасибо за ответ.

 

С уважением, Наталья.

Изображение пользователя Антон Гросс.
VIP-участник

Re: Нужен интернет в Италии на отдыхе

Igor G. пишет:

На данный момент какие есть предложения у TIM? Чтобы интернет в iphone работал везде нормально и  250Мб мне достаточно было бы. Есть у них сим карточки для туристов, без адреса в Италии. И так, чтобы ежемесячно не вносить оплату а только пополнять кредит?

Спасибо за совет и ссылку если можно.

У всех операторов обычно ограничение на определенное кол-во гигабайт, у WIND это, еслия я не ошибаюсь, 10GB в месяц, после чего опускают "скорость". Вот ссылка на предложения TIM http://www.tim.it/internet/da-telefonino-r...

Изображение пользователя Igor G..

Re: Нужен интернет в Италии на отдыхе

На данный момент какие есть предложения у TIM? Чтобы интернет в iphone работал везде нормально и  250Мб мне достаточно было бы. Есть у них сим карточки для туристов, без адреса в Италии. И так, чтобы ежемесячно не вносить оплату а только пополнять кредит?

Спасибо за совет и ссылку если можно.

верю, что изменяю мир!

Изображение пользователя Антон Гросс.
VIP-участник

Re: Нужен интернет в Италии на отдыхе

Подойдет любой мобильный оператор. Купить можно в магазинах, где продают сотовые. Самый выгодный, это WIND и тариф Internet No Stop за 9 евро, как уже было сказано в теме. Ссылка: http://www.wind.it/it/internetmobile/pagin...

Изображение пользователя Basilio.
VIP-участник

Re: Нужен интернет в Италии на отдыхе

elina starshynina пишет:

Базилио, 9 РУБЛИКОВ в месяц? ..

 шутка, а чё нельзя и пошутить?))

у.е.indecision