Booking.com

Музыкальный театр

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Герман Сад.

Здравствуйте всем)))

Живем с женой на Кипре ( так сложилось).

Собираемся переехать в Италию.

По профессии я режиссер музыкального театра.

Мой сайт www.s-herman.com

Было бы хорошо найти друзей на будущее)))

Изображение пользователя Герман Сад.

Re: Музыкальный театр

весной приеду точно общаться с юристами))) вот только когда - пока не знаю.

спасибо Вам за Ваш интерес к моей персоне)

проще писать на art-theatre@europe.com

Изображение пользователя Olenkamio.
Почетный участник

Re: Музыкальный театр

Добрый день! я видела в новогодную ночь постановку. это здорово что у нас в России есть талантливые люди мирового уровня!!! я Вам на Ваш сайт прислала сообщение. очень жаль что Вы еще не переехали в Италию. я хотела по прибытию в марте месяца с Вами как-то встретиться.


Изображение пользователя Герман Сад.

Re: Музыкальный театр

В прошлом году поставил балетное действо на Кипре. посмотрите, пожалуйста, сайт этого проекта, который я надеюсь продолжить и в Италии

http://www.wingsofdance.eu

Изображение пользователя Герман Сад.

Re: Музыкальный театр

Доброго дня))

К сожалению. пока не переехал - очень надеемся, что получится к лету. Пока живу на Кипре.

Как режиссер-постановщик музыкального театра и всяких разных музыкальных действ - работаю.

На Кипре весной съемки молодежного киномюзикла и, надеюсь, что сразу после этого смогу, наконец-то, отсюда вырваться)), чтобы полностью заняться муз театром и забыть хоть на время про шоу-бизнес)))

В Москве (так как это мой проект уже 12 лет, как постановщика) в ноябре прошлого года опять ставил шру "Дискотека 80-х" (может быть, Вы видели его в новогоднюю ночь на Первом канале российского ТВ, если оно у Вас есть)

В Германии идут переговоры по постановке одной очень авангардной монооперы для меццо-сопрано)) Немецкий композитор начал писать музыку...

 

 

Изображение пользователя Olenkamio.
Почетный участник