Booking.com

У меня мыльная опера с моим Amore

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Lupetta.
Чтобы вам было повеселей, хотите расскажу историю? Познакомились мы в интернете полгода назад. Весной ездила в Италию на предмет встречи воочию. Сейчас любовь до гроба - ........ правильно, как два дурака не знаем что делать теперь. Он был женат, разведен, 13 лет живет один. Три года назад парализовало маму и ухаживает за ней, неотходя 24 часа в сутки. Это бы еще полбеды, я и come badante могу, да вот мама в силу своих моральных устоев считает, что разведенному мужчине не пристало боле жениться, никаких, говорит, женщин в доме, покуда я жива. Я эту женщину понимаю, ей может действительно недолго осталось, в таком состоянии и я бы не хотела посторонних в доме видеть, но мы уже полгода ждем и сколько еще ждать неизвестно. Мы все головы изломали, как мне приехать - может работу найти, опять же как визу сделать? Нелегально - не знаем ничего, опыта нет, вдруг чего не так сделаем. Подскажите, девчонки, что-нибудь... Любой совет принимаю на любую тему.

Изображение пользователя Иванна.

Ответ: У меня мыльная опера с моим Amore