Booking.com

Ключ от квартиры для "бэдного украинского студента"?!

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Ingrid.

ДОбрый день. Ну не знала к какой категории форума это отнести.

Привожу полный текст письма:Здравствуйте. Я нашел ваше Обьявление о поиске партнеров www.italia-ru.it .сам я студент, проживаю на Украине, как вы знаете новый год не за горами. Время дарить подарки родным и близким, друзьям, коллегам, учителям... К сожалению я не имею родственников в Италии, и по этому обращаюсь к вам за помощью. итальянские товары очень хорошего качества, такие подарки будут незабываемыми. Что я предлагаю - я закажу на ваш итальянский адрес, различные бытовые приборы - компьютеры, фото камеры, пылесосы, плееры, косметику итп. с каждой полученной, вами посылкой я могу платить вам по 50$. Могу выслушать ваши предложения по способу оплаты. Буду очень рад, если вы сможете мне помочь. До нового года осталось всего ничего =) Если мое предложение вас заинтересовало пишите. Спасибо.

Я просто ни чего не понимаю в махинациях с домашними адресами, банковскими счетами и пр. Но.., это даже весело, как оказывается круто стоят украинские студенты, которые имеют коллег, заказывают такой-ой список товаров... и готовы что-то выслушать. А я напрягаюсь маме на Украине как-то помочь выжить. А там так все хорошо оказывается!

Или я кого-то обидела зря необоснованными подозрениями. Если кто-то что-то понимает и не сочтет за труд, объясните пожалуйста, это чё такое?!

Изображение пользователя Ingrid.

Ответ: Ключ от квартиры для "бэдного украинского студента"?!

Лохотренажер с комментариями юриста - это было  здорово.

Изображение пользователя рябина.

Ответ: Ключ от квартиры для "бэдного украинского студента"?!

Привет!Я тоже ничего не понимаю в этих махинациях,хотя  конкретно эту и понимать то особенно не нужно.Мне понравилась фраза"Могу высылать вам 50...,т.е.могу и не высылать?"