Booking.com

Хочу купить меч в Италии

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Pasha_01.
Я начинающий коллекционер : ) Имеется пока только один чем Тамплиеров из Испании город Толедо. Летом собираюсь в Италию и хочу с собой привезти как память настоящий меч! (Копия) Из настоящей стали! Подскажите, пожалуйста, в каком городе сбудется моя мечта?!

Изображение пользователя Легионер.

Re: Хочу купить меч в Италии

Ainur пишет:
Pasha_01 пишет:
уже нацеливаюсь на Римский меч, короткий с широким лезвием
Гладиус Cool

он самый 

АВЕ МОДЕРАТОР!!! ИДУЩИЕ НА БАН ПРИВЕТСТВУЮТ ТЕБЯ!!!!
Изображение пользователя Антон Гросс.
VIP-участник

Re: Хочу купить меч в Италии

Pasha_01 пишет:
уже нацеливаюсь на Римский меч, короткий с широким лезвием
Гладиус Cool
Изображение пользователя Легионер.

Re: Хочу купить меч в Италии

не за что, сам коллекционирую уже много лет, поэтому и желаю удачи раз вы этим увлеклись, из сувенирного большой выбор от 3-5 евро, средняя цена 10-15, настоящее от 25 примерно, старинное дороже до Римини из Рима ходят поезда рано утром и поздно вечером, 25 примерно евро и 4 часа езды, отправляются с центрального вокзала Термини до Сан Марино из Римини минут 30-40 лавки начинаются уже до ворот в старый город, обойти всё можно за час-полтора если не зависать где то, имейте ввиду что после отхода последнего автобуса может проблематично быть спуститься с горы поэтому узнайте поточнее расписание и где точно останавливаются автобусы, мы там чуть раз не зависли на ночь один раз хорошо микроавтобус с русскими туристами подобрал...............
АВЕ МОДЕРАТОР!!! ИДУЩИЕ НА БАН ПРИВЕТСТВУЮТ ТЕБЯ!!!!
Изображение пользователя Pasha_01.

Re: Хочу купить меч в Италии

Спасибо большое!
Изображение пользователя Легионер.

Re: Хочу купить меч в Италии