Booking.com

Кесарево без купюр, или Здравствуй, мир!

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Валерия Пиффари.
Кесарево без купюр, или Здравствуй, мир!

Первого ноября 2012 года в родильном доме №16 родилась девочка. Возможно не единственная, но ее появление на свет мне довелось не только своими глазами увидеть, но и заснять.

Не нужно рассказывать, что попасть на роды практически невозможно, если вы не врач, не папа и тем более не мама. Но благодаря Татьяне Буцкой, главному редактору журнала Роды.ру и их экспертному сообществу prenatal, мне посчастливилось наблюдать рождение, а точнее процесс операции под названием "кесарево сечение".

Я не врач и не эксперт в этой области, а даже сама еще впечатлительный ребенок, поэтому прошу простить за некоторые неточности, которые могут встретиться в посте. Считаю нужным предупредить, что там будет несколько фотографий "не для слабонервных". И большая просьба воздержаться от неприятных комментариев. Все участвовавшие в процессе люди будут этот пост читать.

Операция проходит очень быстро. Настолько, что я чуть не проморгала момент, когда малыша доставали из мамы.

Торубаров Сергей Феликсович — главный врач роддома. На семейных фотографиях в его кабинете, где мы с Таней встречаем утро, я насчитала троих детей. Операцию проводить будет он сам.

Роддом находится в одном из самых излюбленных уголков Москвы, в поселке художников на Соколе. Кстати, многие мои знакомые рассказывали, что появились там на свет или рождали своих детей.

Изначально здание роддома было школой. Оно и выглядит как типичная школа. Две широкие лестницы по краям, коридор с окнами и классы, классы. Во время войны школу оборудовали под больницу, а после Победы оставили дому медицинское предназначение. Так и появился роддом.

Кесарево без купюр, или Здравствуй, мир!