Booking.com

Какие у меня есть права на рабочем месте ?

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Rodika.

Я работаю в Италии 8 лет, но не знаю свои права. Я легально и контракт на работу есть. На работе все хуже и хуже, нас иностранцев за людей не держат, слово им не скажи. Так поэтому хочу знать о своих правах, к кому можно обратиться, или проще сказать, к кому прийти и пожаловаться, что бы поставить этих засранцев на место. Есть же какието службы которые этим занимаются.

Изображение пользователя любовьни.
VIP-участник

Re: Какие у меня есть права на рабочем месте ?

Спасибо.Да он не мудрый) он житейский))) с учетом нынешней ситуации по трудоустройству!

Изображение пользователя alenarussa.
Почетный участник

Re: Какие у меня есть права на рабочем месте ?

любовьни пишет:

Здравствуйте.Вам совершенно верно все ответили уже.

Позвольте дать Вам совет, и просьбу им воспользоваться.Не огрызайтесь с работадателем,сами точно описываете ситуацию кризисную, имейте выгоду в сложившейся ситуации, поверните в свою пользу.Переговорите с работодателем и предложите сами взять на себя эту работу...ну,там сами смотрите как выгоднее Вам...ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОПЛАТУ ТРУДА! только не переборщите с запросами) сами знаете ведь в целях экономии уборщицу ведь сократили...а так ,примерно , за 1/3 ее зарплаты...если тактично,мягко и грамотно разговор провести,то можно и за 1/2 договориться.Вам нечего терять, Вас ведь все равно уже заставляют делать эту работу,бесплатно...А так при договоренности и работодателю выгодно и Вам.

Редкие случаи ( надеюсь есть, я лично не знаю примеров), когда жалобами добиваются желаемого.Обычно, в первую очередь, работодатели находят причины прекратить контракт. Наблюдаю это уже давно, причем среди итальянцев).

Будьте мудрее и сдержаней, пожалуйста.Найдите сначала другой вариант для себя работы (хотя бы) а потом уже...как считаете нужным.

Удачи! Напишите как урегулируете свои трудности.Спасибо.