Из ICQ :)

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя User.

sergkrk: Помнишь мой терр? Ровный слой опилок, грелка, коряга, пластиковая зелень и флегматичный паук
sergkrk: Сегодня глянул и от неожиданности решил больше не пить: этот гад все перекопал, сломал и выбросил пальму, обрушил крышу своего дома, насрал в поилку и нарыл на ее месте МЕГАХОЛМ из всего, что было под лапами и поставил на верхушке флаг из отгрызенного у пальмы листочка 0_o
sergkrk: Докопался до шнура грелки (5см прессованых опилок) аккуратно его обрыл со всех сторон и лапами лежит на нем, а задницей на холодном стекле дна террариума. И груууустно так на меня смотрит
sergkrk: Это что за епт? Годовщина захвата арахнидами Фобоса? День космодесантника?!
sergkrk: Думаю вот - может пива ему налить? ...

***

Флагман (1:43 AM):
Ну и когда в комнату вошел Спайдермен в велосипедном шлеме, бронежилете, с саблей в одной руке и пистолетом в другой - тут я и подумал, что Новый Год удался и вот она, собственно говоря, белочка...
Флагман (1:44 РМ):
оказалось, что эти нехорошие люди нашли в соседней комнате две коробки с игрушками 6-летнего ребенка хозяина :)

***

Принтер решил почувствовать себя голодным шреддером. По команде "печать" жадно вцепился в лист бумаги, скомкал его вчетверо, отгрыз кусок, подавился и облевал останки бумаги чернилами... Я боюсь включать его еще раз.

***

Людмила Гурченко - единственный в нашей стране действующий некромант.. o_0

***

Ivan: печально получается, когда ради прикола пишешь в асе то, что никогда не отправил бы, ржёшь, выделяешь, и с размаху тыкаешь не delete, а ENTER...

***

Kintaro Oe: а я говорил как у нас начальница называет клавишу Ctrl?
Zayats: нет, как?
Kintaro Oe: "СТРАКЛ"

***

xxx:
Решил рабочий стол почистить!!
xxx:
Выделил все на рабочем столе!
Штук 30-35 всяких архивов, программ, ярлыков..
xxx:
Вместо Делит - промазал на энтер!
xxx:
Я уже слышу как мой проц из под шума куллера бормочет на меня: "Корявый придурок"

***

Студенты первого курса медицинского техникума изучая латынь случайно взвали дьявола! 0_о

Изображение пользователя Lysyj.

Re: Из ICQ :)

sweet17: Хай
bloodninja: хай
bloodninja: ты кто?
sweet17: кто-то)))))
bloodninja: Кто-то, кого я знаю?
sweet17: неа
bloodninja: Тогда чего ты меня паришь?
sweet17: ой прости
sweet17: я просто хотела с тобой початицца
bloodninja: на***?
sweet17: по*** ты гандон
bloodninja: Эй, погоди
sweet17: чего еще?
bloodninja: прости пожалуйста. Я немного нервничаю
sweet17: нервничаешь?
bloodninja: да
sweet17: из-за чего?
sweet17: из-за меня?
bloodninja: Нет. Я в бегах.
sweet17: LOL
bloodninja: Не смей надо мной смеяться!
bloodninja: Это серьезно!
sweet17: И от кого ты бегаешь?
bloodninja: От ментов.
sweet17: да ну тебя
bloodninja: Серьезно.
sweet17: не врубаюсь
bloodninja: Они меня ищут.
sweet17: За что?
bloodninja: За преступление
sweet17: Какое???
bloodninja: Ну в таком тяжело признаваться.
bloodninja: Я трахнул свинью.
bloodninja: Эй?
sweet17: Ты больной.
bloodninja: Вышли фотку.
sweet17: зачем?
bloodninja: чтобы я знал что ты не из этих.
sweet17: Из кого?
bloodninja: Из ментов.
sweet17: я не мент, говорю же
bloodninja: Тогда вышли фотку.
sweet17: погоди
bloodninja: Скорей.
bloodninja: Ты тут?
bloodninja: ментовская сука!
sweet17: Эй, извини, что долго
sweet17: меня мама просила сделать кой-чего.
bloodninja: Я думал, ты ищешь фотку.
bloodninja: А на самом деле ты звонила ментам.
bloodninja: Звонила!?
sweet17: нет
bloodninja: Чего тогда ты делала?
sweet17: Я не хочу посылать тебе фотку, я не очень привлекательная
bloodninja: Все менты непривлекательные
sweet17: ГОВОРЮ ТЕБЕ МУДИлА Я НЕ МЕНТ!
bloodninja: Тогда кидай фотку.
sweet17: лана. Мыло скажи
bloodninja: Не по мылу. Кидай здесь
sweet17: ок
sweet17: Получил?
bloodninja: Спокуха, я ее как раз открываю.
sweet17: Это было в мае
sweet17: С тех пор я похудела.
bloodninja: Надеюсь
sweet17: что?!?
sweet17: ты меня оскорбляешь.
bloodninja: Правда?
sweet17: Да. Я не так уж сильно и похудела.
bloodninja: Тебе будет лучше, если я вышлю мою фотку?
sweet17: да
bloodninja: Щас найду.
sweet17: давай
bloodninja: ок, нашел.
sweet17: это не ты.
bloodninja: Да чтоб я сдох!
sweet17: Ты не так выглядишь.
bloodninja: С чего ты взяла?
sweet17: у тебя в инфе другая фотка.
bloodninja: Там фальшивая.
bloodninja: Я ее повесил, чтоб менты меня не нашли.
sweet17: lol. ты тут выглядишь как колхозник
bloodninja: А ты выглядишь, как будто СЪЕЛА колхозника....
bloodninja: И весь его урожай.
sweet17: Дрочи сиди
bloodninja: Я и собирался, пока не увидел твою фотку
bloodninja: Теперь у меня неделю стоять не будет.
sweet17: Зря я ее тебе отправила.
sweet17: Ты меня только оскорбляешь.
sweet17: мне это очень неприятно.
bloodninja: А мне приятно, что ты назвала меня колхозником?
sweet17: Я думала, ты надо мной прикалывался!
bloodninja: Зачем?
sweet17: Я не верю, что менты тебя ищут
bloodninja: А я не верю, что мама могла удержать тебя на коленках..
sweet17: ПНХ!!!
bloodninja: Ты бы ей обе ноги сломала.
sweet17: Дрочильщик поганый!
sweet17: всю жизнь все надо мной смеются из-за моего веса
sweet17: даже ты, хотя ты меня совсем не знаешь
bloodninja: Ок. Прости. Мне очень жаль.
sweet17: Врешь ты все
bloodninja: Ты права. Я вру.
bloodninja: АРРРРРРР!!!
sweet17: ты меня достал
bloodninja: Прости.
sweet17: Ставлю тебя в игнор
bloodninja: Погоди
bloodninja: Мы не с той ноги начали.
bloodninja: Давай начнем по-новой?
sweet17: Нет
bloodninja: Я тебе полижу твою киску
sweet17: Чего?
bloodninja: Ты слышала.
bloodninja: Я сказал, что полижу твою киску.
sweet17: Ты же говорил, что после моей фотки у тебя не встанет
bloodninja: А что, чтобы тебя отлизать, у меня обязательно должен стоять?
sweet17: Ну да, мне было бы приятно знать, что мужчина, который делает мне это,
тоже возбужден
bloodninja: Ну, я необычный мужчина.
bloodninja: Меня другое возбуждает.
sweet17: Типа?
bloodninja: Правда хочешь знать?
sweet17: Нуууу...
bloodninja: Да или нет.
sweet17: Я боюсь
bloodninja: Почему?
sweet17: потомучто
bloodninja: потомучто почему?
sweet17: смотри
sweet17: ты сказал, что трахнул свинью. ты смеялся над моим весом. а сейчас ты
хочешь мне полизать
sweet17: это тебе не кажется странным?
bloodninja: Неа
sweet17: а мне кажется
bloodninja: Ну и ладно. Не хочешь, не буду.
sweet17: Я так не сказала
bloodninja: Ну так да или нет?
sweet17: Наверно, да.
bloodninja: Ок. Чтобы возбудиться, мне понадобится твоя помощь.
bloodninja: Хочешь помочь?
sweet17: что ты хочешь чтобы я сделала?
bloodninja: Говори по-пиратски.
sweet17: ???
bloodninja: Когда у меня начнет опадать... говори: "АРРРРРРРРРР!!!"
bloodninja: ОК?
bloodninja: Але?
sweet17: Ты серьезно?
bloodninja: Ну да!
bloodninja: У меня такие типа фантазии.
sweet17: тупняк какой-то
bloodninja: Так ты хочешь или нет?
sweet17: Да хочу.
bloodninja: Сделаешь?
sweet17: да
bloodninja: Ок. Поехали.
bloodninja: Я нежно снимаю твои трусики и начинаю массировать твои бедра.
bloodninja: Когда я прикасаюсь к ним языком, ты течешь
bloodninja: Я тихонько начинаю полизывать твою влажную киску.
bloodninja: Я работаю языком вверх и вниз.
sweet17: ммммммм ооооооооо
bloodninja: бля... опадает.
sweet17: Арр
bloodninja: Давай, ты можешь сделать это лучше!
bloodninja: Фотка-то у тебя не фонтан.
sweet17: АРРРРРРРРРРРРРРРРРРР
bloodninja: Ааааа. Так-то лучше. Я чувствую, как твоя киска с каждым ударом моего языка становится все более влажной.
bloodninja: Я нежно покусываю твой клитор, то всасывая его в рот, то выпуская.
bloodninja: Твой сок течет по моему подбородку. Я чувствую твой запах.
bloodninja: Твоя женственность заставляет меня чувствовать себя мужчиной.
sweet17: мммммммм продолжай
bloodninja: Я чувствую, как напрягаются твои бедра, когда я работаю языком сильнее
bloodninja: опадает
sweet17: АРРРРРРРРРРРРРР
bloodninja: Ммммм Я хватаю руками твои округлые ягодицы.
bloodninja: Ты начинаешь качаться вперед и назад.
bloodninja: опадает
sweet17: это глупо
bloodninja: мы теряем его
bloodninja: Давай!
sweet17: АРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР
bloodninja: Я переворачиваю тебя, чтоб полизать твою другую дырочку.
bloodninja: Я раздвигаю эти горы, которые ты называешь ягодицами.
bloodninja: К волоскам на твоей жопе прилипло засохшее говно.
sweet17: ЧЕГО?!?!?
bloodninja: Оно воняет.
sweet17: ПЕРЕСТАНЬ!!!
bloodninja: При виде твоей уродливой жопы мне хочется блевать
bloodninja: Я отрываю твою деревянную ногу.
bloodninja: И засовываю тебе в задницу.
sweet17: ТЫ СУКА ПСИХ НЕНОРМАЛЬНЫЙ!!
bloodninja: Я поливаю тебя горячей карамелью.
bloodninja: Ты превращаешься в запеченное яблоко...
bloodninja: Я пинаю тебя в морду!
sweet17: ПОШЕЛ НАХУЙ УЕБОК!!
bloodninja: Целлулоид, отвалившийся от твоих щек, разбивается о стены каюты...
bloodninja: Твой попугай улетел.
bloodninja: ...черт, снова опал.
bloodninja: Эй?
bloodninja: Давай, скажи мне это!
bloodninja: АРРРРРРРРРРРРРР!!!!!
Изображение пользователя Lysyj.

Re: Из ICQ :)

bloodninja: Малыш, у меня был тяжелый день, так что будь со мной поласковей, ок?
БритниСпирс14: ОК.
bloodninja: Давай же, милая, снимай скорей штанишки.
БритниСпирс14: bloodninja, я сбрасываю их для тебя одного.
bloodninja: Здорово, тогда я надеваю волшебный плащ и волшебную шляпу.
БритниСпирс14: Оооо, я люблю... это... с переодеваниями.
bloodninja: И я, крошка.
БритниСпирс14: Я нежно целую твою грудь.
bloodninja: Я кастую "эротизм" третьего уровня. Ты становишься реальной красоткой.
БритниСпирс14: Эй, ты чего...
bloodninja: Я медитирую, чтобы восполнить запасы маны, затем кастую "гигантский член" восьмого уровня.
БритниСпирс14: А я его никак не разгляжу, хихикс.
bloodninja: Я трачу всю оставшуюся ману на заклинание "могучий трах бесконечности".
БритниСпирс14: Худшего киберсекса у меня в жизни не было. Даже не смешно.
bloodninja: Не еби мне мозги, сучка, я самый могущественный колдун в этих землях.
bloodninja: Я краду твою душу и кастую фаерболл миллионного уровня. Твое
тело взывается красивым кровавым туманом - ты была всего-то второлевельным
друидом.
БритниСпирс14: Мудак, только попробуй мне еще раз написать!
bloodninja: Роботы пытаются просверлить мой череп, но моя энергетическая защита
уничтожает их на месте, превращая в груды расплавленного металла.
bloodninja: Король Артур поздравляет меня с уничтожением злобной армии
Социалистической Республики Роботов под предводительством доктора Роботника.
Холодная война заканчивается. Рейган крадет мои заслуги и присваивает себе.
bloodninja: Ты еще здесь, крошка? Кажется, у меня встает.
bloodninja: Милая?


bloodninja: Солнце, давай скорее, я не знаю, как долго у меня еще простоит.
я_поночка3: ок. я японская школьница, а ты?
bloodninja: Я носорог. Ну, член у меня как у носорога, это точно.
я_поночка3: хахаха, ну давай.
я_поночка3: я глажу твои волосы и целую тебя в шею.
bloodninja: Я топаю и фыркаю, чтобы предупредить тебя, что ты вторглась в
мою зону размножения.
я_поночка3: хахаха, ок, ты знаешь, как меня возбудить.
я_поночка3: я начинаю расстегивать твою рубашку.
bloodninja: Носороги не носят рубашек.
я_поночка3: Дурачок, ты же не настоящий носорог, это же просто игра.
bloodninja: Носороги не играют в игры. Они, *****, нападают на тебя, и ****ец.
я_поночка3: ну все, все, давай серьезно.
bloodninja: Что может быть серьезней носорога, который сейчас на тебя нападет?
bloodninja: Я топаю ногой, клубы пыли поднимаются вокруг моих ног, покрытых
загрубевшей кожей.
я_поночка3: хватит.
bloodninja: Мои ноздри раздуваются. Я опускаю голову. Последнее, что ты видишь
в момент, когда наши головы сталкиваются - это мой рог, направленный на тебя,
как фаллический символ. Ты повисаешь на моем роге окровавленной тряпичной куклой.
bloodninja: Черт, ну и стояк.


БритниСпирс14: Ну как, ты готов?
eminemBNJA: Оооо даааа, я готов.
БритниСпирс14: Мне нравится твоя музыка, Эминем... хи-хи))))).
eminemBNJA: ха-ха, я делаю ее специально для дам.
БритниСпирс14: Ммм, дамам нравится. Сейчас сам убедишься.
БритниСпирс14: Я медленно снимаю твои штаны и массирую твой мускулистый член.
eminemBNJA: Оооо, детка, я тащусь. Я надеваю волшебный плащ и волшебную шляпу.
БритниСпирс14: Вот говно, я же говорила тебе: не пиши мне больше!!!
eminemBNJA: Блядь
БритниСпирс14: Я тебе клянусь, сучонок, если еще раз тебя увижу, я напишу твоему
провайдеру, что ты рассылаешь педофильскую порнуху.
eminemBNJA: ИПААААть
eminemBNJA: бля надо имена ваши записывать чтоли


bloodninja: Займемся этим?
Katie_007: Давай, ты любишь овощи?
bloodninja: Типа копаться на мичуринском или как?
Katie_007: Да, типа того.
bloodninja: Да меня от этого просто прет! Зацени:
bloodninja: Ты нагибаешься, чтобы прополоть редиску.
**пауза**
Katie_007: И все?
bloodninja: Ты поливаешь грядку с помидорами.
bloodninja: Ты готова принять мой свежий продукт?
Katie_007: Эээ... я имела в виду секс С УЧАСТИЕМ овощей... Давай
как-нибудь посексуальней, ага?
**пауза**
bloodninja: Я касаюсь твоего салатика, ты массируешь мой шпинат... очень
сексуально.
bloodninja: Я сжимаю твои ягодицы, как будто набираю полные горсти янтарной
пшеницы.
Katie_007: Пшеница меня не возбуждает... Я имела в виду морковку или цуккини.
bloodninja: мой цуккини ласкает твою морковку.
bloodninja: Блин, детка, ты права, эта хуета ТАК ПРЕТ!
Katie_007: ...
bloodninja: Мой турнепс слышит тихий стон твоей любви. Мои внутренности
превращаются в сельдерей, когда я высвобождаю мою горячую и липкую кочерыжку.
Katie_007: Что за говно? Я ухожу.
bloodninja: Поздно, я уже выпустил мою цветную капусту прямо на твои оливки.
Она попала тебе в глаза. Теперь ты не можешь видеть. Сучка.
Katie_007: пох.


bloodninja: я лижу твой висок и снимаю твои часы.
Сара: ммммм, дааааа.
bloodninja: Я рычу как тролль и стаскиваю с тебя трусики.
Сара: Давай, я люблю по-жесткому.
bloodninja: Я чмокаю твою упругую попку.
Сара: Оооо, даааа, мне так хорошо.
bloodninja: Чмок, чмок, мммммммм.
bloodninja: Я делаю бутерброд, кладу его на твою попку и съедаю его. Масло
"Доярушка" стекает прямо в твою щелку. Мммм.
Сара: тебе так нравится?
bloodninja: Я чищу банан.
Сара: Оооо, что ты будешь с ним делать?
bloodninja: принеси мне орешков.
Сара: Орешков?
bloodninja: Даааа, арахиса.
Сара: Ты чего?
bloodninja: Я кончил, я выбегаю на улицу и закуриваю толстый косяк. Я кидаюсь
камнями в кошек.
Сара: Придурок.
bloodninja: Я выпиваю пива.
bloodninja: Давай поборемся, а?
bloodninja: ЙЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Сара: /ignore
bloodninja: Было круто, а она все равно сука.
bloodninja: Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.


bloodninja: Займемся киберсексом?
Катюшка: ОК, только никому не говори ;-)
Катюшка: Ты кто?
bloodninja: У меня светлые волосы и голубые глаза, я регулярно хожу в спортзал
bloodninja: Я подрабатываю развозчиком пиццы.
Катюшка: Ты такой сексуальный.. Ты хочешь трахнуть меня на заднем сиденье твоей
машины?
bloodninja: Может, в другой раз. Сначала позвони в мою пиццерию и сделай заказ
Катюшка: Хаха! ОК
Катюшка: Алло! Я хочу заказать СУПЕРбольшую пиццу, истекающую соусом.
bloodninja: Нет, сначала с той стороны говорят: "Алло, это пиццерия "Папа Джон",
чем могу помочь", потом перечисляют блюда дня, а потом ты уже делаешь заказ.
Ну ладно, значит, супербольшая. Что хотите сверху?
Катюшка: ВСЕ, милый!
bloodninja: Доставить заказ на дом?
Катюшка: Ммммм...ДА!!!
Катюшка: Ты уже везешь мне пиццу? Потому что я совсем одна дома... думаю, мне
надо принять душ...
bloodninja: Ок. Минут пятнадцать пицца будет готовиться, а потом я сразу же
повезу ее к тебе.
**пауза**
Катюшка: Я уже почти помылась... Давай скорее!
bloodninja: Не торопи хорошую пиццу.
bloodninja: Я уже еду
**пауза**
Катюшка: Ты у моей двери.
bloodninja: Как ты догадалась?
bloodninja: Я стучу, но ты не слышишь, потому что ты в ванной. Я открываю дверь
и захожу. Я ставлю пиццу на твой кофейный столик.
bloodninja: Ты готова пошалить, милая? Я такой же жаркий, как печь для пиццы
Катюшка: Ооооо, даааа. Я выхожу из душа, я такая моооокрая, и мне так хооолодно.
Согрей меня, милый
bloodninja: Так ты еще в ванной?
Катюшка: Да, я заворачиваюсь в полотенце.
bloodninja: Пицца слишком соблазнительна, я не могу дольше сдерживаться.
Я открываю коробку. Другой рукой я расстегиваю ширинку. Я засаживаю прямо
в мягкий сыр и стону в экстазе. Грибы и итальянские сосисочки немного
царапаются, но соус великолепен. Я мгновенно кончаю. Когда ты выходишь
из ванной, я уже закрываю за собой входную дверь...
Катюшка: Что за еб твою мать?
Катюшка: Мудак, извращенец блядский!!!
Катюшка: мудак
Изображение пользователя Lysyj.

Re: Из ICQ :)

Чел просто номером ошибся (номером ICQ всмысле)
************************************************
11.01.2006 03:39:43, Оксана
Добавил Вас в свой контакт-лист

11.01.2006 03:54:55, Оксана
ты кто

11.01.2006 03:55:29, Zlo
кто я? а кто ты?

11.01.2006 03:55:47, Оксана
ты рома

11.01.2006 03:56:27, Zlo
да я Ромчик!

11.01.2006 03:56:43, Оксана
а я Серенчик

11.01.2006 03:56:54, Zlo
Мухахаха!

11.01.2006 03:57:00, Zlo
и что теперь будет?

11.01.2006 03:57:22, Оксана
ты из Фокино

11.01.2006 03:57:41, Zlo
я из мухосранска!

11.01.2006 03:57:46, Zlo
=)

11.01.2006 03:58:23, Оксана
я серьезно ты работаешь в магазине "Лима-К"

11.01.2006 03:58:34, Zlo
ну да! а что?

11.01.2006 03:58:59, Оксана
я тоже там работаю

11.01.2006 03:59:17, Zlo
Ооооо! прикольно! А как ты меня нашла!

11.01.2006 03:59:51, Оксана
это Серега с тобой общается*DRINK*

11.01.2006 04:00:13, Zlo
епть

11.01.2006 04:00:23, Zlo
а ты то откуда?

11.01.2006 04:00:37, Оксана
я из магазина

11.01.2006 04:00:52, Zlo
ты ща в магазине?

11.01.2006 04:01:17, Оксана
да на работе а ты меня отпускаешь на выходной

11.01.2006 04:01:41, Zlo
хм.... на выходной?

11.01.2006 04:02:07, Оксана
ты что дома делаешь

11.01.2006 04:02:20, Zlo
а что низя?

11.01.2006 04:02:41, Оксана
почему можно, чем занимаешься

11.01.2006 04:03:18, Zlo
да вот думаю отпустить тебя на выходной или нет

11.01.2006 04:03:51, Оксана
я сегодня не опоздал, приехал без 15

11.01.2006 04:04:09, Zlo
ну неужели! молодец!

11.01.2006 04:04:30, Оксана
не лишат меня 500 рублей

11.01.2006 04:04:31, Zlo
слушай я вот думаю может тебя не отпустить, а опустить?

11.01.2006 04:06:58, Оксана
ты обурел

11.01.2006 04:07:21, Zlo
да ты меня уже задрал опаздывать!

11.01.2006 04:07:26, Zlo
скока можно?

11.01.2006 04:07:41, Оксана
сколько нужно

11.01.2006 04:08:04, Zlo
я тебя не 500 я тебя всей зарплаты лешу понял?

11.01.2006 04:08:22, Оксана
ты че буреешь

11.01.2006 04:08:50, Zlo
да ладно!

11.01.2006 04:08:59, Zlo
ты че обиделся?

11.01.2006 04:09:30, Оксана
да нет на больных не обижаюсь*JOKINGLY*

11.01.2006 04:09:49, Zlo
ну вот и я протоже!

11.01.2006 04:09:53, Zlo
слухай

11.01.2006 04:10:07, Zlo
а чейто у тя в аське написано что ты Оксана?

11.01.2006 04:11:24, Оксана
так я с работы с Оксаненого компа, я не могу зарегестрироваться у себя, не получается

11.01.2006 04:11:42, Zlo
А Оксана не на работе?

11.01.2006 04:12:22, Оксана
на работе я ее отправил фильм смотреть, Первый, после бога

11.01.2006 04:12:47, Zlo
Молодец! Пускай аську уступают старшим!

11.01.2006 04:12:58, Zlo
как работается то?

11.01.2006 04:13:21, Оксана
конечно надо дрочить их всех, не давать раслобляться

11.01.2006 04:13:50, Оксана
не кого из прокупателей нет, только в ремонт приносят

11.01.2006 04:14:10, Оксана
:-!

11.01.2006 04:15:36, Оксана
ты где пропал

11.01.2006 04:15:42, Zlo
да тут я!

11.01.2006 04:16:03, Оксана
че буквы знакомые ищешь

11.01.2006 04:16:40, Zlo
Слушай а че вы там паритесь, давай Оксанку за Жепу и в сартир?

11.01.2006 04:17:05, Оксана
она рядом

11.01.2006 04:17:16, Zlo
она видит что я пишу?

11.01.2006 04:17:28, Оксана
нет не успела

11.01.2006 04:17:39, Zlo
фуф!

11.01.2006 04:17:43, Zlo
слава богу

11.01.2006 04:17:56, Оксана
могу показать

11.01.2006 04:17:58, Zlo
а то пришлось бы ей засадить по самый неболуйся!

11.01.2006 04:18:08, Zlo
я те покажу!

11.01.2006 04:18:13, Zlo


11.01.2006 04:18:36, Оксана
я теперь буду тебя шентажировать:-D

11.01.2006 04:19:01, Zlo
ааа ну давай, а то ты видно недавно зарплату получил!

11.01.2006 04:19:23, Zlo
Ну че ты тут в аське трешся иди сунь ей!

11.01.2006 04:19:43, Оксана
сейчас сколько палок кинуть

11.01.2006 04:19:55, Zlo
штук 20

11.01.2006 04:20:03, Zlo
лан а если серьезна

11.01.2006 04:20:14, Zlo
ты кстати незнаешь скока ей лет?

11.01.2006 04:20:39, Оксана
ну ладно пойду на пол шишочки приторну, около 30

11.01.2006 04:21:04, Zlo
а она щас далеко?

11.01.2006 04:22:18, Оксана
курить пошла с мужем

11.01.2006 04:23:07, Zlo
а муж там каким боком?

11.01.2006 04:23:22, Оксана
ко мне на помощь пришел

11.01.2006 04:23:42, Zlo
а че случилось?

11.01.2006 04:23:59, Оксана
не могу попасть

11.01.2006 04:24:20, Zlo
куда? в дырку?

11.01.2006 04:24:37, Оксана
да:-[

11.01.2006 04:25:01, Zlo
Слухай Серега

11.01.2006 04:25:11, Zlo
ответишь мне на один вопрос?

11.01.2006 04:25:23, Оксана
давай

11.01.2006 04:25:37, Zlo
Слухай, а ты дрочишь?

11.01.2006 04:26:08, Оксана
иногда,жена не дает приходится

11.01.2006 04:26:47, Zlo
Писец!

11.01.2006 04:27:01, Zlo
слухай а у тя даж жена есть?

11.01.2006 04:27:18, Оксана
недопонял:-)

11.01.2006 04:27:31, Zlo
да лан!

11.01.2006 04:27:38, Zlo
и че часто не дает?

11.01.2006 04:28:05, Оксана
через час прошу не дает

11.01.2006 04:28:19, Zlo
всмысле через час?

11.01.2006 04:28:59, Оксана
каждый час прошу

11.01.2006 04:29:26, Zlo
ды ты че? ты наверное просить не умеешь!

11.01.2006 04:29:39, Zlo
А на парней не подумывал перейти?

11.01.2006 04:29:53, Zlo


11.01.2006 04:30:10, Оксана
ну бъесь головой о стену становлюсь на колени

11.01.2006 04:30:41, Zlo
слухай хочешь идею подкину

11.01.2006 04:30:44, Zlo
?

11.01.2006 04:30:48, Оксана
давай

11.01.2006 04:31:02, Zlo
не ты только некому не говори!

11.01.2006 04:31:08, Zlo
лоадно!

11.01.2006 04:31:31, Zlo
?

11.01.2006 04:32:54, Оксана
давай

11.01.2006 04:34:06, Zlo
не чет я передумал по аськи

11.01.2006 04:34:30, Zlo
я те лучше при встрече раскажу, а то еще Оксанка прочитает логи

11.01.2006 04:35:28, Zlo
ты че там делаешь?

11.01.2006 04:36:41, Zlo
Эй ну ты куда там?

11.01.2006 04:43:57, Zlo
Ну ты блять пидарас слюнявый куда ушел?

11.01.2006 04:45:24, Оксана
я работаю много народа потом напишу

11.01.2006 04:45:31, Zlo
ок

11.01.2006 05:18:51, Оксана
Добавил Вас в свой контакт-лист

11.01.2006 05:24:56, Оксана
ну что ты там делаешь

11.01.2006 05:25:09, Zlo
парнуху качаю!

11.01.2006 05:25:20, Оксана
от куда

11.01.2006 05:25:25, Zlo
как там работа?

11.01.2006 05:25:31, Zlo
из нета

11.01.2006 05:25:58, Оксана
народ ходит но ничего не покупает

11.01.2006 05:26:14, Zlo
ну и пускай ходят!

11.01.2006 05:26:25, Zlo
а где там моя оксаночка?

11.01.2006 05:27:05, Оксана
залесь на сайт МегаФон и посмотри как мне подключится к мобильному интернету

11.01.2006 05:27:17, Оксана
рядом

11.01.2006 05:27:40, Zlo
слухай ты когданить девствиницу ебал?

11.01.2006 05:27:56, Оксана
да 3 шт

11.01.2006 05:28:07, Zlo
ну как?

11.01.2006 05:28:13, Оксана
какой у тебя домашний номер

11.01.2006 05:28:21, Оксана
заебись

11.01.2006 05:28:27, Zlo
че позвонить хочешь?

11.01.2006 05:28:45, Оксана
да

11.01.2006 05:28:55, Оксана
ну ты нудный

11.01.2006 05:29:21, Zlo
я нудный? а ты задрот бля!

11.01.2006 05:29:44, Оксана
ты охуел давай свой номер бля

11.01.2006 05:30:04, Zlo
а нахуй ты не пойдешь?

11.01.2006 05:30:23, Оксана
на хуй неа, а в пизду можно

11.01.2006 05:30:48, Zlo
ну иди оксанке пихни

11.01.2006 05:30:57, Оксана
а у тебя инет подключен, я не дозвонюсь до тебя

11.01.2006 05:31:06, Zlo
вот вот

11.01.2006 05:31:14, Оксана
у меня не стоит на нее

11.01.2006 05:31:31, Zlo
че такая уюогая?

11.01.2006 05:31:37, Zlo
*убогая?

11.01.2006 05:31:57, Оксана
не не мой вкус

11.01.2006 05:32:35, Оксана
я такой фасон не ебу

11.01.2006 05:32:52, Zlo
а какой ебешь?

11.01.2006 05:33:28, Оксана
грудастых

11.01.2006 05:33:56, Zlo
а у сомого жена плоская как чемадан!

11.01.2006 05:34:23, Оксана
у нее 2 размер груди

11.01.2006 05:34:36, Zlo
у жены?

11.01.2006 05:34:58, Оксана
да

11.01.2006 05:35:13, Zlo
бя а че она тебе недаето то?

11.01.2006 05:35:36, Оксана
дает

11.01.2006 05:35:59, Zlo
а хули ты тогда пиздишь чмошник?

11.01.2006 05:36:31, Оксана
ты заебал хуйню нести чмошник

11.01.2006 05:37:11, Zlo
чесно говоря я тебя как увидел сразу понял что ты...

11.01.2006 05:37:45, Оксана
пошел на хуй олень

11.01.2006 05:37:51, Zlo


11.01.2006 05:38:13, Оксана
хуйли смеешься

11.01.2006 05:38:26, Zlo
а хуль над мудом не поржать?

11.01.2006 05:39:05, Оксана
ээээээээээээээ пошел ты НА ХУЙ ДЯТЕЛ

11.01.2006 05:39:21, Zlo
дрочило убери

11.01.2006 05:40:16, Zlo
Лана Работай давай!

11.01.2006 05:40:33, Zlo
я ща приеду поговорим

11.01.2006 05:40:49, Оксана
Добавил Вас в свой контакт-лист

11.01.2006 05:43:07, Оксана
ты куда собрался приезжать и на чем
Изображение пользователя Lysyj.

Re: Из ICQ :)

***
- Кард, расскжаи мне чтоньть. Ну вот например как может парнеь девушку поразить?
- Мечом в глаз.
- Ну серьезно!
- Бытьс амим собой, вежливым и веселым...
- Это все говорят. Ну вот ты как поражал?
- Мечом в глаз
***
Apex: привет, как дела?
Jen D.: привет, жопа
Jen D.: ... то есть дела - жопа
***
- Олесь, а она у тебя волосатая?
- Кто?
- Ну киска твоя?
- ЧТО???????
- Ой
- Мля, я про Марку твою, кошку
***
<Солнышкин> Настенька: Вы само совершенство, Вы не многословны, и при этом умны.
<Солнышкин> Настенька: Именно это и притягивает меня к Вам.
<Настенька> ЙА ЛЮЬЛЮ ЙБАЦО!!
***
Мне вот тут подсказывают, что буква Ы - это просто запись lol
одним знаком.
***
<@NElf> И зачем мне слушать Benny Benassi? У меня дома матричный принтер есть...
***
вчера видел продуманную драку: дрались прямо у входа в травмпункт
***
Bastet: Подскажите пожалуйста, чем смотреть фильмы с расширением .srt?
frag_: Блокнотом, громко зачитывая вслух
***
- как изображдение авихи перевернуть вверх ногами?
- простое решение надо или сложное?
- давай оба
- ну простое - это перевернуть монитор
- а сложное - голову?
- ты знал!
***
*Исхэ отправила шефу письмо с требованием "чудовища заморского для сексуальных
извращений".
<Исхэ> Шеф понял правильно и выделил сервер.
***
есть только две вещи, пахнущие вяленой рыбой
одна из них -- вяленая рыба...
Изображение пользователя Lysyj.

Re: Из ICQ :)

< Meia > Извини, но секс - это еще не повод авторизировать тебя в
"Аське"
////////////////////////////

< Kwolf > привет
< Avs > здарова
< Petro > здарова
< Kwolf > как жизнь?
< Avs > нормально
< Petro > нормально
< Kwolf > а вы всегда синхронно отвечаете?
< Avs > нет
< Petro > нет
< Avs > блин
< Petro > блин

/////////////////////////////
< Нюра > пишем уже сюда... так?
< Нюра > так
< Нюра > вот

< Нюра > так вот
< Нюра > в смысле
< Нюра > о чем это я?
< Нюра > тьфу забыла
< GrekHek > вы прослушали монолог "Женский способ мышления"

///////////////////
< Олег > ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОНЯЛИ ТО МОЙ МУЖ НЕ  ПИДОРАС
////////////////////
////////////////////
designer wrote:
сейчас сделаем
gs wrote:
ага, присылайте тогда
designer wrote:
может перейдем на "ТЫ", а то как-то дискомфортно
gs wrote:
да запросто )
designer wrote:
супер
designer wrote:
ты конина блядская
designer wrote:
упс
designer wrote:
сорри
designer wrote:
окошечком ошибся
designer wrote:
честно не тебе
gs wrote:
я подумал это стремительное продолжение перехода с вы на ты ))
designer wrote:
второй раз в жизни так попадаю
gs wrote:
да ладно, ничо ))
designer wrote:
у нас с коллегой деловое общение
designer wrote:
он не успевает по срокам
gs wrote:
догадываюсь ))
///////////////////////
< damned > kastor, попингуй!
< kastor > Слыш, сам попингуй!
< damned > От попингуя слышу!
////////////////////////
////////////////////////
Из аськи:
25.02.2005 16:49:07, Светик.
вот б*я... на какой мне нужен телефон? никто за целый день не
позвонил...
25.02.2005 16:49:41, 0z.
вот б*я... зачем мне нужен член... никто за целый день не отсосал...
25.02.2005 16:49:53, Светик.
Денис..!
25.02.2005 16:50:03, 0z.
) Хочешь позвоню?
25.02.2005 16:50:13, Светик.
б*ять!!!
////////////////////////
< z1c > подскажите СД-КЕЙ для алкоголя плиз...
< z1c > а то никак не поставиться, на 0.10 лежит лево-версия =(
< Corsair > ALCBCBCBCBC3T99TVJK K2G7XYBCVWDDB2MPCDR 78YCDB2C
CB289RTK234CD7MG7D4 3TC3M392C34V89T8DFJ KBBT8MPMPQ6T8BB23
3HCDXXCCBCBCB
< z1c > спасибо тебе большое
< Corsair > да не за что, я просто клаву чистил
////////////////////////
////////////////////////
< Ysidro > Филия, а вот тебе встречный вопрос: ты сможешь в толпе
выделить парня-гея??
< Aine > да, смогу
< Aine > с 99% вероятностью
< MrProphet > Прямо Блейдраннер какой-то 8)) Тест Войт-Кампфа 8)))
< ZartWork > Тест Напида-Раса...
////////////////////////////
< HeLLfirE_SoN > Bоnpoс #37: Сверхъестественное - по суеверным
представлениям - существо, злой дух, поселяющийся в бане. (6 букв)
< Darth_Blade > флудер
/////////////////////////////
RomkIn, 17:36:09: 23.12.2005 17:20:56, RomkIn
Ты можешь ответить на концептуально-риторический вопрос?

23.12.2005 17:23:06, Serge
Чтобы тебе ответить, мне нужно составить четкое представление о том, что
такое "концептуально-риторический вопрос".

23.12.2005 17:24:28, RomkIn
Думаешь ли ты, что поняв природу концептуально-риторического вопроса, ты
сможешь на него ответить, и не случится ли так, что
концептуально-риторический вопрос поймет природу тебя и ответит на тебя?


23.12.2005 17:27:15, Serge
Главное что поняв природу концептуально-риторического вопроса я смогу
ответить на твой первый вопрос и с приобритенным опытом, постигнув его
смысл, возможно смогу придать большую осмысленность нашему разговору еще
немного приблизившись к уровню восприятия собеседника.

23.12.2005 17:28:46, RomkIn
Короче, деньги есть?
////////////////////////////////////////
< Elenka > слушай, а ты откуда??
< GrekHek > Миконос, Греция
< Elenka > вау у вас тепло наверное щас?
< GrekHek > да не особо, +14 где-то
< Elenka > )))))
< GrekHek > чего смеешься? Сама то откуда?
< Elenka > из Сургута
< GrekHek > это где такое?
< Elenka > это там где -40 в тени
*GrekHek подавился пломбиром
/////////////////
< Rimu > и чем люди думают...
< Rimu > ну кто же сокращает слово "Местонахождения" до "Местонах."
//////////////
*Noldi откланялся всем кого нет, и кто будет, и поправив меч, скользнул
в щель, ведущую в другой мир
< Adan > Нолди крут. поправил свой Меч и скользнул в Щель.
< Adan > малацца.
< Adan > тут главное меч вовремя поправить
< Adan > а то можно не туда попасть. в смысле не в тот Мир.
< Adan > блин! я не могу.
< Adan > этот чат читают дети. больше не буду пошлить.
< Adan > скользнул. ы. (*бьется об клавиатуру*)
/////////////////
< Татушкин > Ребят вапросиц мона?!
< Риот > попробуй
< Татушкин > Каким образом я могу скомпилить себе ядро новое?
< Риот > отвечает александр друзь
/////////////////
< nirva > Сегодня узнал, что фигурки в тетрисе можно переворачивать
///////////
< Steck > открываю стаарый исходник а там местами в комментариях куски
песен и пьяные маты...
< Biolante > удивил
< Biolante > я вообще перед отдачей все комменты режу
< Steck > и у тебя так? ))
< Steck > наверное у каждого программера)
< Biolante > после того как однажды клиент обнаружил фразу // этот кусок
небезопасен, но раз этому пида$асу надо пусть будет
< Biolante > было неприятно
//////////
< Xyu > вот мне по 30 майлов в день приходит
< Xyu > на тему увеличения пениса
< Xyu > обещают 2 дуйма в неделю
< Xyu > это в год 127 метров
/////////////


Плэйбой: Пpивет, Конфетка. Как ты выглядишь?

Конфетка: Hа мне кpасная шелковая кофточка, миниюбка и тyфли на каблyках. Я pаботаю каждый день. У меня отличный макияж. Мои pазмеpы 90-60-90. А ты?



П: Мой pост 183 и вес 60. Я ношy очки. Hа мне потеpтые джинсы и фyтболка с пятнами от шашлыка - ездил за гоpод с дpyзьями. Еще слегка пахнет дымом...

К: Я тебя хочy. А ты хочешь заняться со мной сексом?

П: ok

К: Мы в моей спальне. Игpает негpомкая мyзыка, гоpят свечи на тyмбочке y кpовати и y зеpкала. Я yлыбаясь гляжy тебе в глаза. Моя pyка опyскается, я pастегиваю молнию на твоих джинсах, ощyщаю тепло и чyвствyю как плоть yвеличивается в pазмеpах.

П: Я глотаю слюнy. Я начинаю покpываться потом.

К: Я вытягиваю из штанов твою pyбашкy и целyю тебя в гpyдь.

П: А я pасстегиваю твою блyзкy. Мои пальцы дpожат.

К: Я издаю слабый стон.

П: Я pаспахиваю твою блyзкy и медленно снимаю ее.

К: Я запpокидываю головy от yдовольствия. Пpохладный шелк соскальзывает с моей теплой кожи. Я начинаю двигать pyкой быстpее, целиком высвобождая твою штyкy из штанов.

П: Внезапно моя pyка pезко сжимается от стpасти и pвет тонкий шелк. Извини, я нечаянно.

К: Hичего. Блyзка на самом деле мне обошлась достаточно дешево.

П: Я заплачy.

К: Hе стоит беспокоиться. Под блyзкой y меня чеpный атласный лифчик. Моя гpyдь вздымается и падает все чаще - в такт моемy дыханию.

П: Что-то я не могy pасстегнyть застежкy на лифчике. Похоже заело. У тебя есть ножницы?

К: Я беpy твою ладонь и нежно целyю. Потом pасстегиваю застежкy сама. Лифчик соскальзывает. Гpyдь полностью обнажена. Соски набyхли от желания.

П: Хм. Что ж там была за застежка? Я беpy лифчик и pассматpиваю.

К: Я изгибаюсь назад. О, милый! Я хочy чтоб твой язычок пpошелся по моемy телy.

П: Я pоняю лифчик. Тепеpь я облизываю тебя, конечно же, начиная с гpyди. Они пахнyт!

К: Мои пальцы пpобегают по твоим волосам. Я теpеблю твое yхо.

П: Я внезапно чихаю. Слезы и слюни бpызжyт на гpyдь.

К: Что?

П: Извини. Я пpавда не хотел.

К: Я вытиpаю гpyдь остатками блyзки.

П: Я забиpаю y тебя мокpyю блyзкy и pоняю ее. Слышен шлепок от падения.

К: ok. Я стягиваю твои потные штаны и массиpyю твой yже отвеpдевший инстpyмент.

П: Я гpомко вскpикиваю! У тебя холодные пальцы! Бppp!

К: Я стягиваю свою миниюбкy. Сними мои тpyсики.

П: Я стягиваю твои тpyсики. Мой язык пyтешествyет ниже по твоемy телy, мимо пyпка... ммм... стоп!

К: Что слyчилось?

П: Волос! Я его вдохнyл. Я кашляю.

К: Все в поpядке?

П: Я пpодолжаю кашлять. Я весь покpаснел.

К: Чем-нибyдь помочь?

П: Я бегy на кyхню, гpомко кашляя. Я шаpю по полкам в поисках чашки. Где y тебя чашки?

К: В шкафчике спpава от мойки.

П: Я выпиваю чашкy воды. Все, yже лyчше.

К: Иди же ко мне, любимый!

П: Я мою чашкy.

К: Я изгибаюсь на кpовати в ожидании тебя.

П: Вытиpаю чашкy и ставлю на полкy. Идy в спальню. Постой, тyт темно,где спальня? Кажется я заблyдился.

К: Последняя двеpь налево по коpидоpy.

П: Hашел.

К: Я сpываю с тебя остатки одежды. Я pычy от стpасти. Ты не пpедставляешь, как я тебя хочy!

П: Я тоже.

К: Ты полностью обнажен и я целyю тебя с неистовой стpастью. Hаши обнаженные тела пpижимаются дpyг к дpyгy.

П: Ты так тесно пpижалась, что того и гляди pаздавишь мои очки. Мне больно.

К: А почемy ты их не снимешь?!

П: Ладно, но я без них ничего не вижy. Я кладy очки на тyмбочкy.

К: Я начинаю кататься по кpовати. Hy скоpей же, милый! Возьми меня!

П: Мне надо в тyалет. Я наощyпь идy к двеpи и напpавляюсь в ваннyю.

К: И бегом назад, любимый!

П: Я нашел ваннyю, но в ней темно. Я двигаюсь наощyпь. Поднимаю кpышкy...

К: Я вся изнемогаю в ожидании...

П: Я yже... Ищy pyчкy смыва, но не могy нашаpить в темноте и без очков. О-оy...

К: Что опять?

П: Похоже, что это была кpышка стиpальной машины. Пpости еще pаз. Я наощyпь идy обpатно.

К: Да, ДА, нy же! Давай!

П: ok. Тепеpь я собиpаюсь засyнyть мой... нy этот... штyкy... инстpyмент... в твою... нy этy... что y женщин.

К: Hy наконец-то! ДА!!! Давай, милый, давай!

П: Я касаюсь плавных изгибов твоих бедеp. Как пpиятно! Я целyю тебя в шею. Ммм, y меня пpоблемы...

К: Я двигаю бедpами взад и впеpед и постанываю. Я yже не могy остановиться! Hе задеpживайся, входи!

П: Опал...

К: Что?

П: Hе стоит. Hе знаю в чем дело...

К: Я встаю и отвоpачиваюсь. Я pазочаpована.

П: Я пожимаю плечами. Я pастеpян. У меня ни pазy такого не было. Я пытаюсь нашаpить свои очки, чтобы pазобpаться что не так.

К: Hе обpащай внимания. Я одеваюсь. Hадеваю белье. Hадеваю мокpyю блyзкy.

П: HЕТ, постой! Я сyечyсь, пытаясь найти тyмбочкy. Ощyпываю столик, pоняю спpей, pамки с фотогpафиями и свечи.

К: Я застегиваю блyзкy. Тепеpь тyфли...

П: Я нашел очки. Hадеваю. О, Господи! Свечи yпали на занавескy. Занавеска гоpит! Смотpи!

К: Иди к чеpтy! Я отключаюсь от чата. Hеyдачник!

П: Уже и ковеp полыхает! Помогите!

К: (logged off)



/////////////// 

Изображение пользователя User.

Re: Из ICQ :)

Знакомая готовится скоро стать мамой. На УЗИ она возмутилась: Ничего себе! Еще не родился, а уже яйца себе чешет!
Ну не стоит так ругаться, миролюбиво заметил врач, там же скучно...

***

//разговор уволеного програмера и его бывшего начальника
xxx: и всетаки вы далпаеп...
yyy: Дурак вы Алексей, вот когда будут звонить с вашей новой работы за рекомендацией - я им очень красочно вас опишу.
xxx: сосите! я устраиваюсь в налоговую и тоже очень красочно им вас опишу

***

- Скажите, в чём разница между этим и этим телефонами?
- Разница между этим и этим телефонами в том что вот это MP3-плеер, а это - фотоаппарат...

***

xxx: Говорят у летчиков стратегической авиации есть спец таблетки, после которых часов 20 не хочется ни есть, ни спать, ни в туалет.
yyy: Зато после полёта..
zzz: ...всё это одновременно :)

***

...смотрю, в ванной вода какая-то мутная, вспоминаю что и мы всякими полезностями воду подкрашивали, а моя мама умудрилась тут отличиться с моей сестрой, она долго не могла воткнуть почему ребенок спит 20 часов из 24-х возможных и 4 часа орет. У мамы кончилась ромашка, но она обнаружила настойку ромашки и ее лила в ванну - кроче ребенка купали два раза в сутки и он был бухой в течении половины срока, потом похмелье, она орала, потом снова купание и снова в гавно...

***

Kondrat: напиши мне че-нить
ScrewDj: пашел на!
Kondrat: ты идиот, я начальнику объясняю, что такое аська

***

Поставили на фирме программу специальную, если более пяти минут не двигается мышка, либо нет сигнала с клавиатуры, то включается таймер и потом из зарплаты вычитают. Мол, нехуй курить каждые десять минут и по обедам бегать.
Сотрудник: Ты до скольки сегодня?
Я: Да до пол девятого где-то...
Сотрудник (одевая куртку): Ну как будешь уходить, вытянешь ложку из моей клавы и вырубишь комп, ок?

***

inae: давеча к корешу на крестины его дочурки ездил..
inae: пришли в общем в церквушку в назаначенное время.. ну и папаша с младенцем в одной руке и баблом в другой к святому отцу.. шопотом..такскзать дабы не нарушить сакраментальную ауру места и соблюсти деликатность вопроса:
"Ээээ.. а куда тут у вас можно.. нуу это.. жертвоприношение совершить где?!!"
..а поп ниче так малаццом держалсо.. даже кадило не выронил))

***

Реальная жесть - это когда на вопрос "А чё вчера со мной было?" тебе приходит ссылка на youtube.

***

Yevgen (10:40:02 3/12/2007)
у нас когда-то и тараканы исчезли, потому что твои носки ими питаться начали! о_0

Не налил Коту массандровского – получил в тапки!
Изображение пользователя Natali W.

Re: Из ICQ :)

Поцталом!Cool
Изображение пользователя tanya77.

Re: Из ICQ :)

Cool блин ну как я люблю поржать!!!!!
Изображение пользователя User.

Re: Из ICQ :)

<Ta30> ЕсТь ТуТ ЛюБиТеЛи И ЗнАТоКи КлУбНоЙ МуЗыКи??? (U)
<Crazy_shark> Ta30: у тя на шифте кто то отжимается чтоле?

***

МиНя: ну как каток?как каталась? :)
Eliss : нормально. я абсолютно не умею кататься, и я очень сильно жалела, что тебя рядом нету. мы с тобой весьма гармонично смотрелись бы на льду... как две новорожденные лошади

***

yyy
что такое OMG? :-[
xxx
Oh My God
yyy
а по-немецки как оно будет не знаешь случаем? :-[
xxx
кэшн знаю)
Oh... ooohh... ohhh ja... oh jaaa... ja-ja... jaaaaa... oh mein... ohhh... oh jaaaa... oh mein Gott!!!
yyy
ты больной...

***

RustemN
народ ходит и выбирает по чьим часам на компе уйти домой)

***

Black cat: Прихожу на работу, столы непонятно почему сдвинуты в угол, системники вообще где попало валяются. Мусорки вообще не видно под горой бутылок. Все бурно обсуждают цены на проституток.
Black cat: Кажется я что-то пропустил.

***

xxx: и даже на главных улицах до сих пор блестит 5-сантиметровая корка льда
xxx: внимание, вопрос
xxx: почему техника, которую чиновники закупают на деньги, выделенные для приведения города в порядок, тупо не справляется со своими протокольными обязанностями?!
yyy: проще простого
yyy: потому что лексусы, понимаешь ли, не предназначены для уборки снега и наледи

***

Veni, vidi, Vista - пришел, увидел, поломалось

***

Просидев 10 часов в отделении, думаю теперь, что сказать ментам при проверке документов "Воину Аллаха паспорт не нужен!" было не лучшей идеей...

***

Greg: сижу читаю сборник задачек
Greg: написано "следующие две задачи были известны еще в Древнем Египте.."
Greg: начало задачи: "пастух привел треть стада на мясокомбинат.."

***

ххх: Чертова работа... позавчера ушел в 3 часа ночи, вчера ушел в час ночи:(
yyy: Что, вчера отпросился?

***

Poison: От я уже давно предлагаю убрать все машины с дорог, а продавать токо танки - от этого только одни выгоды - дороги строить не надо, мосты не надо - и едет везде и плавает также. ДТП никаких, ну стукнулись два дятла - там царапина - одна ж броня везде ))) и поставщикам соляры счастье - он жрет шо капец, заправка на каждых 100 метров - зато проблема с пробками и транспортом решена раз и навсегда - да и отечественного производителя поддерживаем!

Fu: Poison, сплюнь, а то дальше будут репортажи типа "ДТП в центре Киева с перестрелкой: БТР подрезал танк и пытался скрыться, в ответ был подбит двумя выстрелами из башенного орудия" или "Жители дома по ... противотанковой миной уничтожили танк, который парковался во дворе и мешал спать"

***

<[s]None> Всем привет )) Мне нужна песенка очень известная - про рок н ролл ))) Топните левой ногой.. затем правой.. и хлопните в ладоши.. и вы поймете что я имею ввиду )) Если у кого есть, поделитесь пожалуйста ))
* Крис топнул. топнул еще раз. хлопнул...
<Крис> тебе нужно искать Queen / We Will Rock You

***

Я понял! Маджонг придумали, разгребая носки после стирки о_0

Не налил Коту массандровского – получил в тапки!
Изображение пользователя Легионер.

Re: Из ICQ :)

Cool
АВЕ МОДЕРАТОР!!! ИДУЩИЕ НА БАН ПРИВЕТСТВУЮТ ТЕБЯ!!!!
Изображение пользователя Ballerina.

Re: Из ICQ :)

Гыыыыы...кафсигда - твои темы жгуд!Cool

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Наверх страницы

www.liveitaly.eu

  • Италия
  • Иммиграция
  • Бизнес в Италии
  • Регистрация фирм
  • Вид на жительство
  • Воссоединение семьи
  • Итальянское гражданство

Отели в Италии