Всем здравствуйте, мне очень нужен ваш совет. мой молодой человек - итальянец, часто ездит в Россию, отпуск я провела у него в Италии. в этот же отпуск он предложил жить вместе (в Италии, естественно, сейчас он говорит, начнет искать мне работу...).
Он живет в Болонье, в большом доме с родителями, родители-пенсионеры, 3 машины (у него Пежо, есть еще Фольксваген и Форд), у них есть еще дом на море. Мой МЧ работает в фирме, производящей упаковочное оборудование, его должность звучит как перито элеттронико, он в командировках 6-8 месяцев в году.
подскажите пожалуйста:
1. какая минимальная з/п на Севере Италии ( в частности, в Болонье)? какой уровень з/п может быть у моего МЧ (самой спрашивать как-то неудобно...)? если он будет ездит меньше, то насколько снизится уровень его заработка? (вы можете обвинить меня в меркантилизме, но я сейчас взвешиваю все за и против).
2. если я перееду в Болонью, то будет ли востребована моя специальность?(по образованию я - лингвист, свободно владею английским и вполне прилично - итальянским). на какую з/п могу рассчитывать? если не смогу устроиться по специальности, то где могу работать? и какой будет заработок?
может, вы сможете указать какой-то источник, где я могу об этом почитать?
заранее спасибо за ответы и понимание. с уважением, melamania
Ответ: финансы поют романсы??
пн, 06/08/2007 - 20:23 — mimmina0Ответ: финансы поют романсы??
пн, 06/08/2007 - 20:19 — Легионер-2Ответ: финансы поют романсы??
пн, 06/08/2007 - 20:14 — mimmina0Ответ: финансы поют романсы??
пн, 06/08/2007 - 20:03 — Легионер-2Ответ: финансы поют романсы??
пн, 06/08/2007 - 19:49 — Антон ГроссИммиграция в Италию Facebook YouTube Telegram Twitter
пн, 06/08/2007 - 19:37 — mimmina0Ответ: финансы поют романсы??
пн, 06/08/2007 - 19:17 — melamania0Ответ: финансы поют романсы??
пн, 06/08/2007 - 19:11 — mimmina0Ответ: финансы поют романсы??
пн, 06/08/2007 - 19:06 — Антон ГроссДля тех, кто знает итальянский.....откровения про итальянские зарплаты: