ещё один самолёт упал? в этот раз новый...

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Olaf.

Очевидец: в районе пропажи Superjet есть высокая гора; прорабатывается версия захвата самолета

 в районе пропажи Superjet есть высокая гора; прорабатывается версия захвата самолета

ФОТО: ИТАР-ТАСС

Самолет Superjet-100, пропавший с экранов радаров при показательном полете в Индонезии, запросил снижение на 4 тысячи футов, затем начал поворачивать направо и пропал. Об этом в своем микроблоге Twitter пишет путешественник Сергей Доля, находящийся в Джакарте.

«Запросил снижение с 10 тысяч футов до 6. Спустился, начал поворачивать направо и пропал. Тут низкая облачность», – написал dolyasergey.

По данным Сергея Доли, в районе, где пропал самолет, есть гора высотой 6200 футов. Кроме того, он сообщает о том, что власти прорабатывают версию захвата самолета.

По свидетельствам блогера и путешественника, к настоящему времени топливо лайнера уже должно было закончиться.

«Аварийный радар, который должен включиться при крушении, пока не работает, так что еще есть надежда», – пишет Доля.

Изображение пользователя Olaf.

Re: ещё один самолёт упал? в этот раз новый...

Хронология катастрофы Суперджета
Севастополь улыбка
[info]sergeydolya




Пока ничего не забыл, хочу написать, как все это было…

Сухой Суперджет 100 совершал рекламный тур по Казахстану, Пакистану, Мьянме, Индонезии, Лаосу и Вьетнаму. График был следующий: первый день - перелет в новую страну, второй день - презентация и демонстрационные полеты с потенциальными заказчиками на борту, третий день перелет в очередную страну и так по кругу.

Я сопровождал самолет в качестве блогера и должен был освещать этот демотур у себя в блоге. Я сам решал летать мне в демонстрационные полеты в каждой стране или нет. Так как фотографий самолета внутри у меня было много, то в Индонезии я решил не лететь, а остаться на земле и поснимать самолет на взлете и посадке. Так что я не должен был лететь на том рейсе, как пишут многие СМИ, а мог лететь на нем…



В Индонезию мы прилетели по графику. Здесь у Сухого уже был заказчик авиакомпания Sky Aviation, которая покупает 12 самолетов. Желающих полетать на новом самолете было много и Сухой решил сделать не один, а два демополета.

Первый полет прошел в штатном режиме и длился 30 минут. После этого полета техники проверили самолет. Абсолютно все датчики были зелеными. Так что самолет был полностью исправен и готов к полету.

Пилоты Александр Николаевич Яблонцев и Александр Кочетков были в хорошем настроении. Сфотографировались с индонезийскими бортпроводницами:

2.


Полетные инженеры Денис Рахимов и Леша Киркин тоже были в отличном настроении. Я им показал эту фотографию на экранчике фотоаппарата и они сказали, что когда вернутся, повесят ее у себя в кабинете…

3.


На борт поднялись люди и самолет улетел. Среди них было много индонезийских бортпроводниц, которых я фотографировал до полета. Я их увидел через стекло, когда они поднимались на борт. Хотел сбегать их сфотографировать в салоне, но не успел. Дверь закрыли.

Из нашей делегации, на земле остались 23 человека. В самолет поднялись 6 наших + 2 человека из офиса Сухого в Москве, которые прилетели в Индонезию специально ради этого полета с заказчиками.

Первые полчаса все сидели в аэропорту и занимались своими делами. Через некоторое время пришел представитель аэропорта и сказал, что они потеряли связь с самолетом и он пропал с радаров. Мы вышли на поле и стали всматриваться в небо и встречать каждый самолет.

Прикинули, что топлива у него было где-то 3,8 тонны и ему этого должно было хватить на 2 часа полета. Сотрудники аэропорта сказали, что оба аварийных маяка, которые должны включаться в случае удара самолета о землю молчат. Это давало нам надежду, что с самолетом все нормально. Мы даже начали думать, что его могли угнать и куда-то посадить. Никто не верил, что с самолетом может произойти катастрофа, так как, еще раз повторю, он был полностью исправен, а за штурвалом сидел один из самых опытных летчиков страны, шеф-пилот Сухого Яблонцев Александр Николаевич.

Через полтора часа в аэропорту объявили предтревожное состояние, но поисковый вертолет не высылали, мотивируя это тем, что на борту еще есть топливо.

Через 2 часа, после того, как топливо должно было закончиться, снарядили вертолет и он улетел в сторону горы Салак, рядом с которой была потеряна связь с самолетом. Плохие погодные условия не позволили ему подлететь близко к горе и он вернулся.

Ночью поисковая операция продолжалась на земле. В ней участвовали 600 человек - военные, полиция и местные.

В аэропорту развернули штаб поисковой операции. Люди весь вечер стояли у карты и пытались понять, где может находиться самолет:

4.


Мы сидели тут же и следили за новостями по телевизору:

5.


Через пару часов на карте нарисовали предполагаемую траекторию полета суперджета, якобы срисованную с радара. Кто ее рисовал я не видел:

6.


Все сидели в штабе и ждали новостей весь вечер и ночь. Где-то в 3 часа принесли последнюю координату, переданную суперджетом на радар:

6°43'4.68"S
106°44'41.20"E
Высота 6100 футов

Мы вбили ее в Google Earth. Она оказалась ровно в центре горы Салак.

7.


Мы провели всю ночь в аэропорту. Поспали пару часов до рассвета. Рассвело в 5:52. Ночная операция плодов не принесла. Вертолеты должны были вылететь в 6:30 утра, но из-за плохих погодных условий вылет отложили до 8 утра:

8.


Штаб перенесли из нашей комнаты в помещение под вышкой:

9.


На карте отметили координату, где была потеряна связь с самолетом. Гору разбили на 4 квадрата:

10.


Вертолетчики обсуждали, где может быть самолет и вносили координаты в GPS:

11.


Наконец в 8 утра вылетели:

12.


Связь держали из штаба по радио. Минут через 15 нам сообщили, что вертолет нашел место падения самолета:

13.


Передали его примерные координаты:

14.


Вернулся вертолет и привез первую фотографию места падения самолета. Я ее раньше не публиковал:

15.

Местное телевидение показывало туман над горой Салак. Это сложные условия для вертолета:

16.


Через час погодные условия улучшились и вертолет вылетел еще раз. Стало понятно, что самолет врезался в гору. Надежда найти живых резко уменьшилась.

К месту катастрофы отправили 30 групп спасателей общей сложностью 350 человек. Доступ к этому месту был сильно осложнен рельефом местности. Спасатели карабкались практически на вертикальную стену с наклоном 80-85 градусов. Они пытались строить лестницы, чтобы добраться до места:

17.


В аэропорт приехал президент Индонезии, ознакомился с последними данными поисков и дал пресс-конференцию:

18.


Перед штабом постоянно стояли какие-то люди. Доступ в штаб был для нас полностью открыт и я ходил туда каждые полчаса узнвать последние новости:

19.


Вечером прилетел Михаил Асланович Погосян. Было совещание на котором решали как дальше вести спасательные работы:

20.


В этот день спасателям так и не удалось добраться до самолета и они опять заночевали в лесу.

Следующим утром местное телевидение показало обломки хвоста с эмблемой супержжета. Стало ясно, что это обломки действительно нашего самолета, а не какого-то другого. Дело в том, что за последние 10 лет на этой горе разбилось 7 самолетов:

21.


В штаб периодически приезжали индонезийские министры. Для них проводили подробные брифинги. Во время конкретно этого брифинга в комнату забежал военный и что-то сказал начальнику штаба. После этого он отвернулся от министра и сказал мне: "We found 10 bodies". Это было в 13:11 по местному времени:

22.


Здесь же, на этом брифинге они показали траекторию самолета и направление движения поисковых отрядов:

23.


Местное телевидение начало показывать кадры эвакуации контейнеров с останками жертв:

24.


В медиа-центре устроили пресс-конференцию на которой объявили, что найдено уже 12 тел:

25.


Вечером здесь же свою пресс-конференцию провел Михаил Асланович Погосян:

26.


С наступлением темноты поиски были приостановлены. Военные нанесли на карту координаты 3 вертолетных площадок и месторасположение поисковых отрядов. Эти отряды упаковывали останки в контейнеры на месте катастрофы, а затем на руках несли их до вертолетных площадок. Путь занимал 2 часа:

27.


28.


На следующий день на поле пустили прессу. Здесь дежурило очень много машин скорой помощи:

29.


Контейнеры привозили на вертолете. Солдаты в марлевых повязках и перчатках ожидали рядом с каретами скорой помощи:

30.


31.


Контейнеры были весьма тяжелые и несли их по несколько человек:

32.


После этого я улетел. Там остались [info]Марина Лысцева и [info]Саша Ковалев. Все самые последние и объективные новости у них в твиттерах @lystseva и @lookmytwit.

Пусть земля будет пухом всем, кто был на этом рейсе...

 

Лучше быть, чем казаться.
Изображение пользователя Nata....

Re: ещё один самолёт упал? в этот раз новый...

albaniaya пишет:

Nata... пишет:

Я уверена, что это ошибка исключительно диспетчеров!!! и самолет здесь совершенно не причем!!!

вот тут и про сам самолет пишут http://sadalskij.livejournal.com/723937.html

kiss столько всего начтаешься разного, а в итоге не знаешь чему верить!!!

Изображение пользователя Пешеход.
Почетный участник

Re: ещё один самолёт упал? в этот раз новый...

Olaf пишет:

Mariya Ross пишет:

 4итала про самолeт, что там eсть систeма прeдупрeждeния столкновeния с зeмлeи, но нe были закачeны карты eтои мeстности...

На форуме сайта airliners.net, где обычно общаются бывшие и действующие пилоты, любители авиации обсуждают фото из ЖЖ Сергея Доли, где на одной из приборных панелей т.н. система раннего предупреждения столкновения (TAWS) находится в положении OFF. Снимок сделан, как пишут, между двумя полетами. Один из участников форума написал, что, по его мнению, оборудованный системой TAWS самолет мог влететь в гору, только, если экипаж проигнорировал предупреждение, система была выключена или неисправна. 

Доля опровергает выключение системы TAWS. http://sergeydolya.livejournal.com/466578.html

Демократия может заблудиться, если впереди электората пойдут козлы. Ф.Герберт
Изображение пользователя Владиславовна.

Re: ещё один самолёт упал? в этот раз новый...

Все это как-то странно, и мне кажется полные конктретные причины до конца еще не известны! и тут может быть и диспетчеры и .....возможно плохая погода...и что-то еще...

Кстати, superjet возможно военный вариант, испытывали уже на Сардинии, причем здесь его испытывали итальянские пилоты.

Людей безусловно жалко, не то слово. 



Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную, и в нем еще останется место.
Изображение пользователя Olaf.

Re: ещё один самолёт упал? в этот раз новый...

комсомолец пишет:


у опытных и классных такое случается чаще.

согласен - именно опытные рискуют гораздо чаще, чем новички и именно потому, что считают себя опытными

Лучше быть, чем казаться.
Изображение пользователя Olaf.

Re: ещё один самолёт упал? в этот раз новый...

Mariya Ross пишет:

 4итала про самолeт, что там eсть систeма прeдупрeждeния столкновeния с зeмлeи, но нe были закачeны карты eтои мeстности...

на самолётах стоят радары, которые должны выявлять ландшафт местности и без закаченных карт, вот только их отключили, видимо чтобы пойти на рискованное снижение

 

 

http://drugoi.livejournal.com/3729046.html...

На форуме сайта airliners.net, где обычно общаются бывшие и действующие пилоты, любители авиации обсуждают фото из ЖЖ Сергея Доли, где на одной из приборных панелей т.н. система раннего предупреждения столкновения (TAWS) находится в положении OFF. Снимок сделан, как пишут, между двумя полетами. Один из участников форума написал, что, по его мнению, оборудованный системой TAWS самолет мог влететь в гору, только, если экипаж проигнорировал предупреждение, система была выключена или неисправна. Известный всем [info]Лётчик Лёха сказал в телефонном разговоре, что ответ на вопрос должна ли быть включена или выключена эта система на земле может дать только текст руководства по лётной эксплуатации SSJ.

В прессе пишут, что исследование причин катастрофы может занять не менее года. Если, конечно, будут обнаружены «черные ящики» самолета.

BBC: Глава российской компании, разработавшей и выпускающей Sukhoi SuperJet-100, заявил, что технических проблем у лайнера до самой катастрофы в Индонезии не было, а говорит о вине экипажа пока некорректно.



Один из бывших пилотов пишет: «Я летал там много в прошлые годы. Места красивые, но между двумя этими горами — Салах и Пангранго — всегда дуют очень странные ветра с частым изменением направления. Условия совершенно непредсказуемые, и это очень страшно. Благодарю судьбу, что больше никогда не буду летать в тех местах».

взято у Другого

Лучше быть, чем казаться.
Изображение пользователя Mariya Ross.

Re: ещё один самолёт упал? в этот раз новый...

мнe eтот случаи большe показал то , что eсли что то случится, то eто случится, внe зависимости от опыта, врeмeни и мeста. Всeгда наидeтся исключeниe, что будeт нe прeдусмотрeно. 4итала про самолeт, что там eсть систeма прeдупрeждeния столкновeния с зeмлeи, но нe были закачeны карты eтои мeстности...

Родина там где тебе хорошо
Изображение пользователя curly_nata.

Re: ещё один самолёт упал? в этот раз новый...

аэрофлот не планирует отказываться от суперджета..

написали в своем твиттере об этом

Изображение пользователя Оля71.
Почетный участник

Re: ещё один самолёт упал? в этот раз новый...

комсомолец пишет:

Оля71 пишет:
Все равно, опытные классные пилоты, неужели не помнили, на какой высоте летают в гористой местности?


Не поверишь - у опытных и классных такое случается чаще.

Почему? Это как у опытных дайверов, срабатывает самоуверенность?

Изображение пользователя комсомолец.
Почетный участник

Re: ещё один самолёт упал? в этот раз новый...

Оля71 пишет:
Все равно, опытные классные пилоты, неужели не помнили, на какой высоте летают в гористой местности?


Не поверишь - у опытных и классных такое случается чаще.

Отцвела в тени казарм наша молодость
На едином проспиртованном выдохе,
И я понял - чтоб иметь право голоса
Надо либо умереть либо выехать...

Изображение пользователя Оля71.
Почетный участник

Re: ещё один самолёт упал? в этот раз новый...

Кошмар! Она полная бессердечная дура!

Изображение пользователя Olaf.

Re: ещё один самолёт упал? в этот раз новый...

С сегодняшнего дня компания «Аэрофлот» прекращает трудовые отношения с Екатериной Соловьевой: девушка была уволена после публикации записи по поводу исчезновения самолета Sukhoi SuperJet-100 в Twitter. Пользователи социальной сети обратились с жалобой в компанию – их возмутила интонация сообщения стюардессы. Несмотря на то, что после этого Соловьева удалила свою страницу и сам комментарий, пользователи успели сделать скриншот записи. А накануне поздно вечером «Аэрофлот» выложил в Twitter снимок приказа о расторжении трудового договора с Соловьевой.

Лучше быть, чем казаться.
Изображение пользователя Оля71.
Почетный участник

Re: ещё один самолёт упал? в этот раз новый...

Все равно, опытные классные пилоты, неужели не помнили, на какой высоте летают в гористой местности? Шарах и в лобовую с горой! Самолет новейший, иные дряхленькие летают, скрипят и не падают. Как же так!

Изображение пользователя Пешеход.
Почетный участник

Re: ещё один самолёт упал? в этот раз новый...

Последние секунды полета показаны красным. От поворота до удара примерно 1,5 км. 

Демократия может заблудиться, если впереди электората пойдут козлы. Ф.Герберт
Изображение пользователя Olaf.

Re: ещё один самолёт упал? в этот раз новый...

СМИ: эксперимент показал, что в катастрофе виноваты пилоты

 

Авиационные эксперты в Центре подготовки авиаперсонала в подмосковном Жуковском смоделировали последний полет рухнувшего в Индонезии лайнера Sukhoi SuperJet 100. Эксперимент показал, что причиной катастрофы стал человеческий фактор - трагедия произошла по вине пилотов, утверждает газета "Известия" .

По данным газеты, эксперимент проводился на тренажере для обучения летного состава воздушных судов Sukhoi Superjet-100. В него загрузили базы рельефа местности в районе горы Салак и предполагаемые параметры полета - высоту, курс, скорость и координаты падения.

"Это был неофициальный эксперимент, просто все участники программы Sukhoi Superjet-100 попытались прояснить для себя причины трагедии", - пояснил источник газеты в Центре подготовки авиаперсонала.

По предварительным данным, 9 мая российский самолет начинал свой второй за день демонстрационный полет в солнечную погоду, однако, перелетев через гряду гор, очевидно, неожиданно для экипажа попал в дождь и туман. Как сообщалось, примерно через 20 минут с начала полета летчики запросили у диспетчеров снижение. Им разрешили снизиться с 3 тыс. метров до 1,8 тысяч. Согласно официальным сведениям, через 8 секунд самолет на скорости более 400 км/ч врезался в западный отвесный склон горы Салак.

Эксперты во время эксперимента в Жуковском несколько раз "пролетели" по маршруту при заданных параметрах и единодушно пришли к выводу, что авиакатастрофа могла произойти из-за ошибки пилотов. При этом моделировались различные аварийные ситуации. По мнению специалистов, ни одна из них не могла привести к таким последствиям.

 

Источники издания в Центре подготовки авиаперсонала рассказали, что в самолете была установлена система безопасности, которая предупреждает пилотов о приближении препятствия. Не заметить этот сигнал невозможно, пояснили эксперты. Не исключено, что пилоты могли отключить звуковую сигнализацию системы предупреждения о препятствии, чтобы она не мешала им общаться с гостями или что-то показывать им в кабине во время демонстрационного полета.

 

Так как локатор системы обладает повышенной чувствительностью, в горах он дает практически постоянный сигнал, и пилоты уже не обращают на него никакого внимания, объяснил собеседник газеты. О том, что ситуация вышла из под контроля, пилоты догадались уже в самый последний момент и, скорее всего, попытались поднять самолет, предполагает источник. Чтобы перелететь через гору, им, по всей видимости, не хватило нескольких десятков метров.

Источник считает, что это не ошибка диспетчеров, так как он "дает высоту и курс снижения, а превышение рельефа заложен в БПРМ самолета".

http://newsru.com/world/11may2012/superjet...

Лучше быть, чем казаться.
Изображение пользователя ARTEMA.
Почетный участник

Re: ещё один самолёт упал? в этот раз новый...

Людей жалко.... angry

Я люблю тебя, Жизнь!!!
Изображение пользователя Olaf.

Re: ещё один самолёт упал? в этот раз новый...

IGOR_GHERMAN пишет:

Ришат пишет:

   Человеческий фактор оказался всему виной. Пилоты запросили снижение до 1.800 м, тогда как, учитывая, что здесь гористая местность, индонезийские пилоты ниже 3.500 не летают.

Как раз вот фото с этого борта, еще когда самолет Путину, Берлускони и Медведеву показывал тот самый летчик-испытатель Яблонцев, который врезался в гору.

http://avmalgin.livejournal.com/3071314.html

 

На фото Вован даже не потрудился чуток отойти чтобы корешу Димону место сделать...

а зачем пахану для пацана двигаться, тем более, тот и так, как ребёнок доволен

з.ы. была помню, эта фото на портале http://italia-ru.com/forums/2010/12/04/bri...

Лучше быть, чем казаться.
Изображение пользователя Igor_Gherman.

Re: ещё один самолёт упал? в этот раз новый...

Ришат пишет:

   Человеческий фактор оказался всему виной. Пилоты запросили снижение до 1.800 м, тогда как, учитывая, что здесь гористая местность, индонезийские пилоты ниже 3.500 не летают.

Как раз вот фото с этого борта, еще когда самолет Путину, Берлускони и Медведеву показывал тот самый летчик-испытатель Яблонцев, который врезался в гору.

http://avmalgin.livejournal.com/3071314.html

 

На фото Вован даже не потрудился чуток отойти чтобы корешу Димону место сделать...



igherman
Изображение пользователя Olaf.

Re: ещё один самолёт упал? в этот раз новый...

чтобы сейчас не говорили, но это крушение - очередной удар по всему российскому авиастроению.

 

Лучше быть, чем казаться.
Изображение пользователя albaniaya.

Re: ещё один самолёт упал? в этот раз новый...

Nata... пишет:

Я уверена, что это ошибка исключительно диспетчеров!!! и самолет здесь совершенно не причем!!!

вот тут и про сам самолет пишут http://sadalskij.livejournal.com/723937.html

Изображение пользователя Nata....

Re: ещё один самолёт упал? в этот раз новый...

Я уверена, что это ошибка исключительно диспетчеров!!! и самолет здесь совершенно не причем!!!

Изображение пользователя Ришат.

Re: ещё один самолёт упал? в этот раз новый...

   Человеческий фактор оказался всему виной. Пилоты запросили снижение до 1.800 м, тогда как, учитывая, что здесь гористая местность, индонезийские пилоты ниже 3.500 не летают.

Как раз вот фото с этого борта, еще когда самолет Путину, Берлускони и Медведеву показывал тот самый летчик-испытатель Яблонцев, который врезался в гору.

http://avmalgin.livejournal.com/3071314.html

 

"Дорога в тысяча ли, начинается с первого шага."

Изображение пользователя Si-Si.
Почетный участник

Re: ещё один самолёт упал? в этот раз новый...

Olaf пишет:

прочитал, что самолёт был застрахован на огромную сумму - почти миллиард долларов...surprise

http://www.lifenews.ru/news/91205

За миллиард долларов и найдя крайнего диспетчера, можно без особых переживаний и репутацию подмочитьsurprise

Изображение пользователя Olaf.

Re: ещё один самолёт упал? в этот раз новый...

прочитал, что самолёт был застрахован на огромную сумму - почти миллиард долларов...surprise

http://www.lifenews.ru/news/91205

Лучше быть, чем казаться.
Изображение пользователя albaniaya.

Re: ещё один самолёт упал? в этот раз новый...

у моей знакомой муж работает в этом КБ. сказали, что похоже на ошибку диспетчера, который разрешил снижение , зная что рядом гора и видимость была плохая. ну и еще ряд причин

бррр. жутко

Изображение пользователя Оля71.
Почетный участник

Re: ещё один самолёт упал? в этот раз новый...

Слов нет! И старые падают, и новые. Я только на поезде. По крайней мере, на земле и есть шансы выжить, если что-то случится.

Изображение пользователя curly_nata.

Re: ещё один самолёт упал? в этот раз новый...

аэрофлот из Москвы в НН летает этим самолетом, не зря я ему еще не доверяла... чутье не обмануло :(

ведь пилотировал на том показе очень опытный летчик... который испытывал этот самолет... и знает все его огрехи....

очень людей жаль... очень...

Изображение пользователя Olaf.

Re: ещё один самолёт упал? в этот раз новый...

грустно... нe только из-за упавшeго прeстижа России, а из-за очeрeдных нeнужных жeртв.

В Индонезии на горе Салак на месте падения российского авиалайнера Sukhoi Superjet-100 обнаружены тела погибших, сообщил ИТАР-ТАСС источник в антикризисном штабе, который работает в аэропорту Джакарты. По его словам, поисковые группы уже работают непосредственно на месте крушения.

В свою очередь, российский блоггер Сергей Доля, который принимал участие в roadshow российского лайнера "Приветствуем Азию" и следит за ходом поисковой операции в Джакарте, сообщает в Twitter, что "дошла передовая пешая группа (к месту крушения самолета на горе Салак). Собирают останки тел..."

По разным данным, на борту Superjet-100 находились от 44 до 50 человек, в том числе восемь россиян. Пилотировал самолет российский экипаж.

Sukhoi Superjet-100 совершал 9 мая демонстрационный полет в рамках программы демонстрационных полетов в Индонезии. Связь с самолетом прервалась через 20 минут после начала полета. Поиски лайнера велись в районе вулкана Салак, сегодня утром там были найдены обломки машины.

 

http://newsru.com/world/10may2012/superjet...

Лучше быть, чем казаться.
Изображение пользователя Ottobre.

Re: ещё один самолёт упал? в этот раз новый...

Индонезийский президент Сусило Бамбанг Юдойоно подтвердил факт крушения российского авиалайнера Sukhoi Superjet и потребовал провести тщательное расследование причин ЧП. Обломки лайнера были замечены спасателями с вертолета на горном склоне на высоте около 5500 футов (около 1676 метров). Курсквеб.Ру

Изображение пользователя gala201067.

Re: ещё один самолёт упал? в этот раз новый...

поеду поездом........................surprise Жаль людей...................angry

От судьбы не уйдешь, а если ушел - значит не судьба
Изображение пользователя Анна1.

Re: ещё один самолёт упал? в этот раз новый...

Для таких полётов и надо сажать в самолёты их хозяев  и создателей.

Изображение пользователя Olaf.

Re: ещё один самолёт упал? в этот раз новый...

Оля71 пишет:

Да...Это был просто показательный полет нового самолета? Не авиарейс?

нет, они были там в поисках клиентов. Презентация и реклама...

Лучше быть, чем казаться.
Изображение пользователя Оля71.
Почетный участник

Re: ещё один самолёт упал? в этот раз новый...

Да...Это был просто показательный полет нового самолета? Не авиарейс?

Изображение пользователя Olaf.

Re: ещё один самолёт упал? в этот раз новый...

IGOR_GHERMAN пишет:

Я правильно понял что эта новая модель? Если да то ударит конечно по продажам.Жаль людей.

да это первый и единственный самолёт выпущенный после распада СССР.

Людей жаль больше всего, а престиж и так уже на нуле...

Лучше быть, чем казаться.
Изображение пользователя Igor_Gherman.

Re: ещё один самолёт упал? в этот раз новый...

Я правильно понял что эта новая модель? Если да то ударит конечно по продажам.Жаль людей.



igherman
Изображение пользователя Olaf.

Re: ещё один самолёт упал? в этот раз новый...

кажется обнаружили координаты, а это значит, что шансы нулевые

 

9.05.2012, 22:54:47  
Sukhoi SuperJet-100 в Джакарте. Фото Сергея Доли Sukhoi SuperJet-100 в Джакарте. Фото Сергея Доли

Определены координаты места исчезновения Superjet-100

 

Специалистам, занимающимся поисками российского самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), который в среду, 9 мая, пропал в Индонезии, стали известны последние координаты, переданные с борта на радар. Об этом сообщил в своем твиттере блогер Сергей Доля, сопровождающий делегацию компании "Гражданские самолеты Сухого" - производителя Sukhoi Superjet 100.

"Принесли координаты последних точек, которые передавал самолет на радар. Резко сузили район поисков. Вертолет вылетит с рассветом", - пишет Доля. Позднее блогер уточнил, что спасатели вылетят в 3:30 по московскому времени, а дорога до места назначения займет 10 минут.

http://lenta.ru/news/2012/05/09/ssj1/

Лучше быть, чем казаться.
Изображение пользователя Olaf.

Re: ещё один самолёт упал? в этот раз новый...

albaniaya пишет:

 

 Включая восьмерых россиян, на борту находятся 36 иностранцев.

похожe, что находились...

Лучше быть, чем казаться.
Изображение пользователя Aveita.

Re: ещё один самолёт упал? в этот раз новый...

Остаётся только надеяться на лучшее

Изображение пользователя albaniaya.

Re: ещё один самолёт упал? в этот раз новый...

 

Стали известны имена россиян, находящихся на борту самолета Superjet-100, пропавшего с экранов радаров во время демонстрационного полета для представителей ряда авиакомпаний в Индонезии. Включая восьмерых россиян, на борту находятся 36 иностранцев.

1. Александр Яблонцев, шеф-пилот

2. Александр Кочетков, второй пилот

3. Олег Швецов, штурман

4. Алексей Киркин, полетный инженер

5. Денис Рахимов, ведущий инженер по летным испытаниям

6. Николай Мартыщенко, заместитель начальника летно-испытательного центра комплекса ГСС

7. Евгений Гребенщиков, директор по продажам компании ГСС

8. Кристина Куржукова, менеджер по контрактам

Superjet-100 осуществлял первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии.



 

Изображение пользователя albaniaya.

Re: ещё один самолёт упал? в этот раз новый...

и это еще не всё!!!!!

На борту пропавшего Superjet-100 находятся 44 человека, включая экипаж: восемь россиян и 36 граждан других стран, на звонки по мобильному никто не отвечает, передает корреспондент РИА Новости.

 

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Наверх страницы

www.liveitaly.eu

  • Италия
  • Иммиграция
  • Бизнес в Италии
  • Регистрация фирм
  • Вид на жительство
  • Воссоединение семьи
  • Итальянское гражданство

Отели в Италии