С их помощью можно не только сообщить о проблеме, но и написать положительный отзыв.
Фото: Shutterstock
Брендированные таблички с QR‑кодами появились на всех железнодорожных вокзалах Москвы, сообщает официальный портал мэра Москвы.
Таблички установлены в самых многолюдных местах — у касс, в залах ожидания, санитарных комнатах, кафе и на платформах. После считывания QR‑кода смартфоном или планшетом, пользователь будет перенаправлен на страницу электронной приемной начальника дирекции вокзалов, где можно оставить анонимный отзыв. Это может быть жалоба, предложение или благодарность.
Первые QR‑коды появились весной на Казанском вокзале, а в течение года установка велась на оставшихся восьми столичных вокзалах. За это время пользователи оставили более 830 отзывов, большая часть которых — предложения о работе вокзалов и электричек, а еще 15 % — положительные отклики.
http://travel.rambler.ru/news/9096/
Re: Таблички с QR‑кодами для жалоб пассажиров появились на ...
вт, 13/12/2016 - 16:24 — Ольчик М.+5С их помощью можно не только сообщить о проблеме, но и написать положительный отзыв.
Фото: Shutterstock
За это время пользователи оставили более 830 отзывов, большая часть которых — предложения о работе вокзалов и электричек, а еще 15 % — положительные отклики.
http://travel.rambler.ru/news/9096/
Никаких жалоб, только предложения и положительные отклики. Даже странно как-то