Московское метро планирует запуск брендированных поездов в рамках взаимодействия с новым рекламным оператором, которого планируется выбрать в середине июля, рассказал в интервью RNS начальник Московского метро Дмитрий Пегов.
По его словам, в середине июля планируется подвести итоги нового открытого аукциона на право размещения рекламы в Московском метрополитене. «Главным критерием при выборе нового рекламного оператора для нас является возможность обеспечения им высокого уровня работы: реклама, размещенная в Московском метрополитене должна соответствовать современным тенденциям рынка, быть приятной и понятной для пассажиров, являться ярким и современным дополнением пассажирской инфраструктуры. На станциях, а также в подвижном составе появятся новые для столичного метро типы рекламных носителей, впервые будет реализовано брендирование подвижного состава и турникетов», — подчеркнул он.
Помимо коммерческой информации, подрядчик должен будет размещать на станциях и в подвижном составе социальную рекламу и рекламу, представляющую особую общественную значимость, уточнил Пегов.
Re: Московское метро планирует запуск брендированных поездов
вс, 26/06/2016 - 18:51 — lampone120Перечитала три раза название новости, только потом дошло, что не брондированных, а брендированных
Жара действует
Re: Московское метро планирует запуск брендированных поездов
вс, 26/06/2016 - 17:07 — yulianna8500+210Перечитала три раза название новости, только потом дошло, что не брондированных, а брендированных
В двадцать первом веке не нужно будет убивать сотни граждан, дабы заполучить желанную власть над массами, достаточно лишь купить телеканалы и с их помощью воспитать будущие поколения управляемых рабов. @Дэвид Рокфеллер