Booking.com

Самые интересные малолитражки аукциона Coys в Бленхеймском дворце

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя lampone12.

Коллекционирование редких автомобилей само по себе увлечение довольно дорогое — свидетельством тому миллионные суммы, отдаваемые на аукционах за уникальные Ferrari, Bentley и Rolls-Royce. Но не все автособиратели покупают исключительно люксовые марки — не меньший интерес вызывают и винтажные малолитражки. Вот и на проходящем 2 июля в историческом Бленхеймском дворце, родовом поместье герцогов Мальборо, аукционный дом Coys Of Kensington выставит на торги не только супердорогих «монстров», но и относительно доступные по цене шедевры массового автодизайна прошлых десятилетий. Оценочная стоимость указана в фунтах стерлингов (1 фунт — примерно 1,33 доллара).

Austin Healey 3000 Mk III BJ8, 1966 год

Austin Healey 3000 Mk III BJ8, 1966 год Фото: Coys Of Kensington

Элегантный британский родстер, конечно, не совсем вписывается в малолитражки (все же объем его 148-сильного двигателя — почти три литра), но по размеру — чуть меньше четырех метров в длину — вполне может претендовать на место среди «малых сих». Оценочная стоимость — 35-45 тысяч фунтов.

Mini 1275 GT Clubman Saloon, 1978

Mini 1275 GT Clubman Saloon, 1978 Фото: Coys Of Kensington

Уникальный Mini пилота Ричарда Лонгмена. В чемпионатах Великобритании по шоссейно-кольцевым гонкам среди легковых автомобилей 1978 и 1979 годов он выиграл 21 гонку из 24. Цена — 130-160 тысяч фунтов.

Fiat 500 Speciale Supersport, 1971

Fiat 500 Speciale Supersport, 1971 Фото: Coys Of Kensington

Строго говоря, «новодел» с полностью переделанным салоном и отсутствовавшими у оригинала спойлерам — но столь изящный, что вполне оправдывает 5,5-7,5 тысяч фунтов, которые за него просят.

Citroën DS21, 1972

Citroën DS21, 1972 Фото: Coys Of Kensington

Легендарная французская «богиня», самый красивый автомобиль всех времен, согласно опросу читателей авторитетного журнала Classic & Sports Car. На ходу, после тщательной реставрации оценен в 14-18 тысяч фунтов.

Innocenti Mini Traveller, 1969

Innocenti Mini Traveller, 1969 Фото: Coys Of Kensington

Итальянская версия знаменитой британской малолитражки производилась по лицензии в Милане с 1965 по 1975 год. Предлагаемый лот — в довольно редкой версии с кузовом «универсал», отделанным деревом в американском стиле. Оценочная стоимость — 14-18 тысяч фунтов.

Autobianchi Bianchina Cabriolet ‘Eden-Roc’, 1967

Autobianchi Bianchina Cabriolet ‘Eden-Roc’, 1967 Фото: Coys Of Kensington

Супермини-родстер (всего три метра длины и двигатель объемом 500 кубических сантиметров) позиционировался как люксовая версия Fiat 500, на узлах которого и была основана Bianchina. Оценен в 20-25 тысяч фунтов.

Fiat Dino 2400 Coupe, 1974

Fiat Dino 2400 Coupe, 1974 Фото: Coys Of Kensington

Нет, это вовсе не Mustang или другой заокеанский «масл-кар», а всего лишь Fiat — правда, с шестицилиндровым двигателем Ferrari Dino, таким же, как на Dino 246 GT фирмы из Маранелло. Оценочная стоимость — 40-50 тысяч фунтов.

BMW Isetta, 1962

BMW Isetta, 1962 Фото: Coys Of Kensington

Поздняя версия самого маленького BMW, производившегося в 1955-1962 годах по лицензии итальянской фирмы Iso. Оценочная стоимость — 10-15 тысяч фунтов.

Fiat Osca 1600S Coupè, 1962

Fiat Osca 1600S Coupè, 1962 Фото: Coys Of Kensington

Подозрительно похожий внешностью на Maserati автомобиль — и это неудивительно, учитывая, что разрабатывали его сами братья Мазерати, к тому времени уже оставившие основанную ими компанию. Правда, под капотом двигатель объемом всего 1,6 литра, но формы не подкачали. Оценочная стоимость — 36-40 тысяч фунтов.

Ford Lotus Cortina Mk1, 1966

Ford Lotus Cortina Mk1, 1966 Фото: Coys Of Kensington

Культовый спортивный седан, разработанный совместно европейским отделением Ford и знаменитой британской фирмой Lotus. Выпускался в двух модификациях в 1963-1970 годах. Оценочная стоимость лота — 45-55 тысяч фунтов.

Fiat 600 Multipla, 1959

Fiat 600 Multipla, 1959 Фото: Coys Of Kensington

Шестиместный микроавтобус длиной всего 3,5 метра собирали на основе узлов «фиатовских» моделей 600 и семейной 1100 и часто использовали в качестве такси. В год выпуска лота он обошелся бы британцу всего в 799 фунтов, а теперь придется выложить 20-25 тысяч.

Heinkel Kabine Model 150, 1957

Heinkel Kabine Model 150, 1957 Фото: Coys Of Kensington

Авиастроительная фирма Heinkel, поставлявшая бомбардировщики для люфтваффе, после поражения Германии во Второй мировой перешла на производство гражданской продукции — к примеру, вот таких трехколесных уродцев. Тянущих, впрочем, сегодня на 11-14 тысяч фунтов.

https://lenta.ru/photo/2016/07/02/car/#11

 

Изображение пользователя lampone12.
VIP-участник

Re: Самые интересные малолитражки аукциона Coys в ...

Fiat 600 Multipla - это для китайцев, маловат кажетсяsadcool

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Наверх страницы

Отели в Италии