Авиакомпания S7 Airlines с 26 декабря 2012 года открывает прямой регулярный рейс из Московского аэропорта Домодедово в Верону (Италия).
Рейс удобен не только для москвичей, но и для жителей других российских городов: на трансферные перелеты действуют специальные тарифы, а широкая маршрутная сеть S7 Airlines делает перелеты в Верону удобнее и выгоднее для всех россиян.
12 декабря в Москве в пресс-центре ИТАР-ТАСС состоялась презентация нового регулярного рейса Москва - Верона. На ней присутствовали Генеральный директор S7 Airlines Владимир Объедков, Президент аэропорта Вероны г-н Паоло Арена и Директор по внешним и международным связям Московского аэропорта Домодедово г-н Даниэль Буркард.
Как отметил г-н Буркард: "Открытие нового регулярного рейса в Верону - важное событие в развитии авиасообщения между Россией и Италией. Теперь Домодедово предоставляет авиапутешественникам еще больше вариантов для планирования поездок по этому направлению".
Чрезвычайно удобно расположение аэропорта Вероны - Милан, Болонья, Венеция и другие знаковые города Италии расположены менее чем в 150 км от этой воздушной гавани.
Деловые коммуникации тоже вносят вклад в популярность направления - в 2011 году экспорт из Вероны в Россию увеличился на 14,6%.
Полеты из Московского аэропорта Домодедово в Верону пользуются активным спросом у туристов - в 2012 году рост пассажиропотока на данном направлении составил 13%. Высокий интерес обусловлен, в первую очередь, достопримечательностями Италии. Концентрация архитектурных и культурных памятников в стране - одна из самых высоких в мире: 47 достопримечательностей, входящих в перечень объектов всемирного наследия ЮНЕСКО, расположены в Италии. Страна привлекательна и своей природой и ландшафтами - туристы здесь могут побывать на белоснежных альпийских склонах и приальпийских озерах или отдохнуть на пляжах адриатики и средиземноморья.
Начиная с 26 декабря 2012 года три раза в неделю (по средам, субботам и воскресеньям) современный Boeing 737-800 будет отправляться из Москвы в 10:55, прибывая в Верону в 11:35. Обратный рейс вылетает в 12:25 и прибывает в Домодедово в 18:55. Время перелета составит немногим более трех часов. Для пассажиров доступны перелеты эконом- и бизнес-классом, общая вместимость авиалайнера составляет 160 мест.
S7 Airlines обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачево), а также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. S7 Airlines является участником глобального авиационного альянса oneworld. Парк воздушных судов авиакомпании - один из самых современных и "молодых" на российском рынке авиаперевозок.
Московский аэропорт Домодедово — крупнейший по пассажиропотоку аэропорт России. По итогам 2011 года аэропорт обслужил 25,7 миллионов человек, что позволило ему войти в группу крупнейших аэропортов Европы по классификации ACI. Московский аэропорт Домодедово выбран для полетов в Москву членами ведущих мировых авиационных альянсов - oneworld и Star Alliance. С 2010 г. Московский аэропорт Домодедово возглавляет рейтинг лучших аэропортов Восточной Европы по качеству обслуживания, согласно ежегодному опросу независимой исследовательской компании Skytrax Research (Великобритания).
http://www.aviaport.ru/digest/2012/12/13/2...
Re: Из "Домодедово" в Верону новым рейсом S7 Airlines
сб, 15/12/2012 - 22:32 — Siberia664-2У Сибири,как раз,почти весь парк-новый,так что полетите с комфортом
А может перекинут с испанского направления VP-BVH. Может найдете две заплатки, где пробило фюзеляж и разгерметизировало, когда люк оторвался. Но это же было еще до того, как под новым номером зарегистрировали на Бермудах, еще до Бразилии, но после Камеруна ))
Re: Из "Домодедово" в Верону новым рейсом S7 Airlines
сб, 15/12/2012 - 20:52 — vadata-14Ой, какую-то тему вы подняли, ну да старый фонд самолетов......
Темы была про доступность цен...
Буду зарабатывать "миллионы" в Италии, буду перебирать видами транспорта.
У Сибири,как раз,почти весь парк-новый,так что полетите с комфортом
Re: Из "Домодедово" в Верону новым рейсом S7 Airlines
сб, 15/12/2012 - 20:03 — russian0Ой, какую-то тему вы подняли, ну да старый фонд самолетов... Но можно подумать есть хоть одна российская авиакомпания с новейшим парком самолетов. Да есть выбор или полететь по доступным ценам, но на стареньком самолете, или платить огромные деньги и вовсе не значит, что самолет будет новейший и не упадет...
Ходите пешком...
Темы была про доступность цен... И в данный момент это для меня имеет огромное значение... Тут не до жиру, а рад возможносте что сможешь поехать и проведать...
Буду зарабатывать "миллионы" в Италии, буду перебирать видами транспорта.
Re: Из "Домодедово" в Верону новым рейсом S7 Airlines
сб, 15/12/2012 - 19:02 — vadata-14Лизинг сам по себе не страшен, но почему в таком масштабе? Чтобы после имиджевой аварии было легче переименоваться в S8?
В таком масштабе,потому,что на сегодняшний момент намного выгоднее брать в лизинг,чем покупать-простая экономика.Кто,в настоящий момент,создает компанию или просто хочет поменять флотилию (кардинально,а не 1-2 самолета)-берет в лизинг.Вы,вон,на Алиталию,к примеру,гляньте:много у них своих ВС?
-520 до Сибири был во владении Hapag-Lloyd,весьма респектабельного немецкого турагенства, African Safari Airways у них арендовало судно как-то сроком на 1 год
-27428 ,был и остается во владении лизинговой компании AWAS,от которой его арендовали разные а.к.,и намного позже вьетнамцев даже австралийский флагман Qantas,в нормальности которой Вы вряд ли усомнитесь
-26071 та же песня-после ,Air Ukraine (которая от него "отказалась",как Вы пишите,скорее всего из-за своих финансовых проблем,а не из-за тех.состояния ВС),его эксплуатировал благонадежный Malev и еще более благонадежный американский WFBN
Смотрите,как сразу поменялась картинка надежности парка.
Но,а теперь о самом главном: посмотрите внимательнее на статистику авиакатастроф этих типов ВС в общем, и с упором на Россию (для этого достаточно влезть хотя бы на Википедию) и Вы поймете,что главная проблема безопасности полетов,не зависит от того ЧТО летает,а КТО летает,т.е. человеческий фактор. Конкретно,у российской авиации на вине даже не уровень проф.подготовки экипажей (летчиков в России всегда хорошо готовили),а беспредельный уровень раз3.14..ства(простите ради Бога за грубость речи,но это-самое точное определение) некоторых из них,вечно подкрепляемое русским "авось".А небо "авось" не любит...
Re: Из "Домодедово" в Верону новым рейсом S7 Airlines
сб, 15/12/2012 - 16:47 — Siberia664-2Лизинг сам по себе не страшен, но почему в таком масштабе? Чтобы после имиджевой аварии было легче переименоваться в S8?
А вы смотрели по самолетам? Они берут, имхо, самый отстой. Кто из европейских компаний летает на самолетах, от которых еще в 90-х годах отказались African Safari Airways (MSN 520), Vietnam Airlines (MSN 27428), Cameroon Airlines (MSN 28495), Air Ukraine (MSN 26071) ...
Re: Из "Домодедово" в Верону новым рейсом S7 Airlines
сб, 15/12/2012 - 15:51 — vadata-14Да там что то какую авиакомпанию не вбей - столько косяков у всех....
Вы всерьез считаете, что S7 где-то близко стояла к нормальным западным авиакомпаниям? Потыкайте вот в их флот - перекуплено у West African Airlines, Ukr Air, из вторых и третьих рук, из отстойников, лизинг (lsf), итд итп:
http://www.planespotters.net/Production_Li...
А вот для сравнения флот "нормальной" авиакомпании - все самолеты куплены новыми, ни одного лизинга:
http://www.planespotters.net/Production_Li...
Основная же часть ВС у Сибири в лизинге от двух крупнейших лизинговых компаний ILFC и GECAS,которые сдают ВС и таким "нормальным" компаниям,как КЛМ,Эйр Франс,Свисс,Финнэйр,да и той же Алиталии,к примеру.
Только не подумайте,что я за Сибирь тут лоббирую, Я к ним никакого отношения не имею.Просто,если говорить о надежности авиакомпании,то лучше аргументировать не лизингом,а чем-нибудь другим
Re: Из "Домодедово" в Верону новым рейсом S7 Airlines
сб, 15/12/2012 - 12:18 — Siberia664-2Да там что то какую авиакомпанию не вбей - столько косяков у всех....
Вы всерьез считаете, что S7 где-то близко стояла к нормальным западным авиакомпаниям? Потыкайте вот в их флот - перекуплено у West African Airlines, Ukr Air, из вторых и третьих рук, из отстойников, лизинг (lsf), итд итп:
http://www.planespotters.net/Production_Li...
А вот для сравнения флот "нормальной" авиакомпании - все самолеты куплены новыми, ни одного лизинга:
http://www.planespotters.net/Production_Li...
Re: Из "Домодедово" в Верону новым рейсом S7 Airlines
сб, 15/12/2012 - 10:46 — russian0Посмотрела - можно купить билет в мой город с пересадкой в Москве, туда обартно за 8000 руб
Re: Из "Домодедово" в Верону новым рейсом S7 Airlines
сб, 15/12/2012 - 01:11 — vadata-14Да там что то какую авиакомпанию не вбей - столько косяков у всех....
Re: Из "Домодедово" в Верону новым рейсом S7 Airlines
пт, 14/12/2012 - 10:49 — Tanchaz0Да там что то какую авиакомпанию не вбей - столько косяков у всех....
Re: Из "Домодедово" в Верону новым рейсом S7 Airlines
чт, 13/12/2012 - 20:59 — Siberia664-2Для информации:
http://avherald.com/h?search_term=s7&opt=0...
S7 A319 at Novokuznetsk on Nov 7th 2012, dropped nosewheel
S7 A319 at Ekaterinburg on Nov 4th 2012, unreliable airspeed leads to flap overspeed
S7 B763 near Venice on Oct 20th 2012, navigation failure
S7 A320 at Novosibirsk on Jul 9th 2012, burst 3 main tyres on landing
S7 A313 at Moscow on Jul 2nd 2012, could not fully retract gear
S7 A319 near Krasnodar on Apr 3rd 2012, engine shut down in flight
S7 B738 at Saint Petersburg on Jan 2nd 2012, flaps asymmetry
Re: Из "Домодедово" в Верону новым рейсом S7 Airlines
чт, 13/12/2012 - 19:52 — Tanchaz0Я смотрела на февраль у них - 10 900 туда обратно, хорошая цена, а главное мне удобно, живу на юге москвы и в вероне) жду ответа от них сколько стоит перевезти собаку
Re: Из "Домодедово" в Верону новым рейсом S7 Airlines
чт, 13/12/2012 - 19:16 — russian0Этим летом я летала из Домодево в Верону через Берлин было выгодно но долго....
Re: Из "Домодедово" в Верону новым рейсом S7 Airlines
чт, 13/12/2012 - 16:42 — Nata Cimino0