Booking.com

В Италию в командировку с детьми

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Анна Коробкова.

Здравствуйте!

Я новичок на форуме. Долго думала, куда разместить тему, решила, что мамочки должны быть в курсе моих вопросов.

Подскажите, пожалуйста!

Мы планируем командировку на два месяца в Италию всей семьей. Чтобы не возникало лишних проблем, хотела бы заранее узнать:

1) какие правила перевозки детей в автомобиле? Есть ли автоклесла в такси?

2) можно ли высадить малыша (2 года) пописать над травкой или лучше попроситься в кафе в туалет (в России пустят с ребенком, а в Италии?)

3) с какого возраста детей можно оставлять дома одних, пока мама, например, добежит до ближайшего магазина?

4) в каком возрасте можно выпускать погулять одних?

Буду очень признательна, если ответите!

Изображение пользователя arvo.
Заслуженный участникПочетный участник

Re: В Италию в командировку с детьми

До 14 лет детей здесь одних нельзя оставлять дома, уголовно наказуемо. Гулять им желательно под присмотром.  Сейчас другие времена, не думайте, что в Европе безопаснее чем в России.  

Изображение пользователя Анна Коробкова.

Re: В Италию в командировку с детьми

Спасибо за ответ! Раз в бары пускают, то это хорошо. :)

У меня старшие дети 10 и 12 лет. Дома сами уже могут гулять, в школу сами ходят. И дома остаться могут. Вполне самостоятельные. В Италии за такое полиция не нагрянет?

Изображение пользователя yulianna8500.
VIP-участник

Re: В Италию в командировку с детьми

Я мама, но многими из Ваших вопросов даже никогда не интересовалась, возможно, потому что живем в провинции)

Скажу только, что автокресло до 6 лет обязательно, потом изпользуется подушечка под попу, наверное, знаете, которая поднимает ребенка до уровня ремня безопасности. Пописать желательно ходить в бары, меня всегда пускают с ребенком, плюс в любом магазине есть туалет.