Booking.com

Документы для вступления в брак с гражданином Италии в Италии (мой опыт)

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Italianka27.

Всем доброго времени суток) Хотелось бы поделиться с вами моим опытом получения документов, связанных с вступлением в брак с гражданином Италии в Италии, а конкретно в Милане. Может кому-то мой опыт пригодиться ))

Начнем с того, что находясь в поиске документов для Nulla osta, я нашла следующий документ (можно просмотреть в приложении)..там указывается список документов, точно такой же я видела в консульстве Украины в Милане. Но по некоторым пунктам, я считаю необходимо сделать некоторые уточнения, чтобы потом не было сюрпризов ))

По пункту "Свидетельство о рождении"...в данном случае зелененькая книжечка, выданная в советские времена не подойдет..нужно идти в ЗАГС и получать повторное свидетельство о рождении..эта процедура у меня не заняла много времени, а также я не потратила много денег..окола 20 грн. какой-то там сбор государственный..после получения повторного свидетельства я в обязательном порядке сделала перевод на итальянский, подтвержденный в консульстве Италии в Украине и апостиль..за перевод и апостиль я платила через агенство в Донецке и стоило это достаточно приличные деньги, сумму конкретную не помню, к сожалению, но больше 300 грн...апостиль и перевод свидетельства - это очень важно!!!

По пункту "Справка о постоянном месте жительства"..чтобы получить эту справку необходимо было пойти сперва в ЖЕК и получить там справку о месте прописки, а потом в адресное бюро, чтобы и там получить справку о месте жительства..прописана я и проживаю в одном городе, так что с этими справками проблем не было..Потом с этими двумя справками я отправилась в отдел иммиграции и регистрации, где уже получила справку о постоянном месте жительства.