Booking.com

Детский садик

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Alyona M.

Здравствуйте!!! Я новичок!Зарегестрировалась сюда тк очень срочно нужен совет !!! Подходит время записи детей в садик( у кого есть детки поймут насколько это важный и ответственный момент  :)   ). Моей малышке 2 года и 8 месяцев,хотелось бы определить её в хороший садик.Насколько я знаю,есть частные,католические и di comune садики.Пожалуйста,подскажите,какой из них лучше. Муж говорит,что католический хорош всем,но там слишком простые требования,а за садик комунальный  говорит,что детишек лучше подготавливают к школе.А мне как-то страшновато.М ы живём в небольшом городке,в Фаенце,и насколько я наслышана от итальянских мамочек,что в садик комунальный ходят только иностранцы из Марокко,Индии итп. А тут ещё такое дело что мест во всех садиках катострофически мало.По возрасту-то мы проходим,а всё-равно страшновато что не возьмут! В общем,пожалуйста,очень прошу,помогите советом и поделитесь информацией!!!!

Изображение пользователя alessia-2013.
Заслуженный участникПочетный участник

Re: Детский садик

Кампана пишет:

В государственных ,у нас по-моему,нет тихого часа,дети находятся там неполный день.  У дочки есть тихий час ,но она ходит в частный(живем в деревне,поэтому недорогой он у нас). Вы когда собираетесь ехать ?тк в гос садах бывает нужно записываться заранее ,в январе, может не быть свободных мест. И с 6-ти лет они уже идут в "скуола елементаре"


Нам ещё нет пяти. Ехать весной думаю. Мне нужен с тихим часом - до которого часа в таком садике дети? и какая оплата? дети только обедают?

Гордая потому, что обижали... Сильная потому, что делали больно... Смелая потому, что уже ничего не боюсь!

Изображение пользователя Кампана.
VIP-участникЗаслуженный участникПочетный участник

Re: Детский садик