Ассоциация производителей обуви Италии представила новую рекламную стратегию под слоганом «Made in Italy, завоевавший мир», сообщает ассоциация.
«Ножки девушек с самых разных уголков земли - key-visual кампании 2013, призванный передать главный посыл – в итальянских туфлях можно завоевать мир. Отсыл к Италии прослеживается еще и в цветах итальянского флага, повторенных в оттенках туфель», - говорится в сообщении.
A. N. C. I. (Associazione Nazionale Calzaturifici Italiani) – это Национальная ассоциация производителей обуви Италии, которая объединяет огромное количество компаний, занимающихся изготовлением обуви. A. N. C. I. была основана в 1945 году в Милане, Италия. В нее входят как крупные, так и мелкие компании. Их насчитывается более 1000. Компании, входящие в Ассоциацию, обеспечивают около 70 % товарооборота всего итальянского обувного производства.
oda.ru/news/news-8639.html
Re: A.N.C.I. представила новую рекламную стратегию «Made in ...
пт, 19/04/2013 - 12:29 — Anna27+2Мне понравилось,креативненько и ножки как на подбор.......