07 апреля 2012 г., водитель на автомобили Suzuki Grand Vitara, въехал на своём авто в автосалон Ниссан Пеликан-Авто и устроил там погром. Информации пока мало, автосалон не комментирует обстоятельства. Вроде никто не пострадал...
Комментарий очевидца:
Человек на Гранд Витаре, въехал прямо в салон, причем заезжал похоже 2 раза с разных сторон, покрутился по самому салону и окончательно припарковался уже в самой середине кассового отдела. Итог неслабый, раскурочено пол салона, помяты минимум 2 демонстрационные машины (Икс-Трейл и Кашкай), напрочь снесена перегородка кассового отдела, на улице смят Патрол для тест-драйва. Слава богу, как ему сказали никто не пострадал, девчонки из кассы успели вовремя отскочить
Re: Недовольный покупатель
ср, 11/04/2012 - 11:34 — Nata...0ему лечиться надо однозначно!!!
Re: Недовольный покупатель
ср, 11/04/2012 - 11:15 — Basilio+2Спасибо Олег за мультик.
basilio
Re: Недовольный покупатель
ср, 11/04/2012 - 11:12 — Olaf0да уж... страшное дело... я часто видела, что в Москве народ просто звереет иногда не хотела бы я попасть к такому гинекологу на прием
Помнишь?
Re: Недовольный покупатель
ср, 11/04/2012 - 11:05 — curly_nata (не проверено)у мужика просто крыша съехала.
да уж... страшное дело... я часто видела, что в Москве народ просто звереет иногда не хотела бы я попасть к такому гинекологу на прием
ЗЫ пойти что ли магазин с дверьми разнести... нам дверь отказались менять...
Re: Недовольный покупатель
ср, 11/04/2012 - 10:43 — Olaf0Ошибся насчет горячего южанина...
Ситуация называеться достали мужика
Re: Недовольный покупатель
ср, 11/04/2012 - 10:40 — Basilio+2Ошибся насчет горячего южанина...
Ситуация называеться достали мужика
basilio
Re: Недовольный покупатель
ср, 11/04/2012 - 10:37 — Igor_Gherman0Ошибся насчет горячего южанина...
Ситуация называеться достали мужика
igherman
Re: Недовольный покупатель
ср, 11/04/2012 - 10:21 — Basilio+2Вот что он сказал журналисту.
basilio
Re: Недовольный покупатель
ср, 11/04/2012 - 10:16 — Basilio+2Клиент автосалона «Пеликан-Авто» сорвался и чуть было не уничтожил его здание, что еще недавно сверкало витринами в конце Дмитровского шоссе. Сотрудники до сих пор находятся в шоке. Они не думали, что клиент решится на такое...
Происшествие случилось в минувшую субботу около 15.30. В застекленный фасад здания на полном ходу влетел «Сузуки Гранд Витара». За рулем внедорожника сидел постоянный клиент автосалона. Он стал кататься по нему, как это делают дети на аттракционе с машинками. Разбив бампером две выставочные иномарки, сбив опорный столб, на котором держался второй этаж автосалона, он остановился в бывшем кабинете мастера-приемщика. Щепки от мебели летели во все стороны. Вскоре охранники обступили иномарку «террориста», разбили в «Сузуки» окно и вытащили обезумевшего водителя.
- Наш постоянный клиент, столичный акушер-гинеколог, отец двоих детей 41-летний Михаил Анатольевич Кустов прибыл забирать свой автомобиль «Ниссан Навара» из кузовного ремонта, произведенного по направлению страховой компании, - заявили в «Пеликан-Авто». - Никаких финансовых взаимоотношений по данному ремонту мы с клиентом не имели. Автомобиль клиентом приобретался и обслуживался в нашей компании, в том числе неоднократно были обращения по кузовному ремонту, поэтому клиент прекрасно знает все процедуры приема-выдачи автомобиля.
Кстати, Кустов сдал машину первого апреля, а уже седьмого она была готова. Сам же акушер утверждает, что причиной его странного поведения стал конфликт с менеджерами, из-за которого у него возник нервный срыв. Говорит, что его несколько часов держали в салоне, хотя время было оговорено им накануне.
Однако кадры с видеокамер говорят о том, что врач приехал в салон в 15.21, а уже в 15.57 начал таранить фасад здания. Кроме того, он сам выбрал свой визит в салон на выходной - субботу.
Когда приехали сотрудники полиции, они задержали Михаила и отвезли на медицинское освидетельствование. Дебошир оказался трезв и мил в общении.
- Срыву предшествовали несколько сложнейших операций, - объяснился с полицейскими Михаил Кустов. - Я въехал в салон на машине знакомой, так получилось.
Теперь дикая выходка может стоить врачу пяти лет лишения свободы.
- По факту преступления возбуждено уголовное дело по статье «умышленное уничтожение или повреждение имущества совершенное общеопасным способом», - прокомментировал представитель УВД Северного округа столицы Виктор Максимов. - Назначено несколько экспертиз, которые должны будут выяснить ущерб, который нанес автосалону своими действиями клиент. Он осознал свои действия и был отпущен под подписку о невыезде до окончания следствия и суда.
В «Пеликан-Авто» говорят, что врач акушер-гинеколог «наломал дров» на несколько десятков миллионов рублей.
- Подобные поступки не имеют какого-либо логического объяснения, - говорит представитель автосалона, - Кустов не только нанес крупный материальный ущерб компании, но и была реальная опасность нанесения тяжких телесных повреждений и угроза жизни людям, которые в это время находились в салоне. Спасло нас всех только прочное стекло, которое он не сумел пробить с первого раза бампером машины. Это дало возможность клиентам и сотрудникам салона забежать на второй этаж.
Как развивались события (по данным сотрудников «Пеликан-Авто»):
Все дальнейшие события вы можете увидеть на видео.
http://kp.ru/daily/25865/2831971/
basilio
Re: Недовольный покупатель
вт, 10/04/2012 - 21:49 — goliigorr0По траектории движений больше похоже на то, что за рулем была жена того мужика, который двумя днями ранее купил Suzuki Grand Vitara вместо норковой шубы...
Возможно. И то, и другое похоже...
Re: Недовольный покупатель
вт, 10/04/2012 - 21:18 — Basilio+2Хватает идиотов.
basilio
Re: Недовольный покупатель
вт, 10/04/2012 - 21:16 — Olaf0Олег, привет.
Re: Недовольный покупатель
вт, 10/04/2012 - 20:46 — goliigorr0Олег, привет.
По траектории движений больше похоже на то, что за рулем была жена того мужика, который двумя днями ранее купил Suzuki Grand Vitara вместо норковой шубы...
Один из охранников явно Александр Родионович Бородач.
Re: Недовольный покупатель
вт, 10/04/2012 - 20:45 — Igor_Gherman0100% горячий южанин...
igherman