Booking.com

Недовольный покупатель

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Olaf.

07 апреля 2012 г., водитель на автомобили Suzuki Grand Vitara, въехал на своём авто в автосалон Ниссан Пеликан-Авто и устроил там погром. Информации пока мало, автосалон не комментирует обстоятельства. Вроде никто не пострадал...

Комментарий очевидца:
Человек на Гранд Витаре, въехал прямо в салон, причем заезжал похоже 2 раза с разных сторон, покрутился по самому салону и окончательно припарковался уже в самой середине кассового отдела. Итог неслабый, раскурочено пол салона, помяты минимум 2 демонстрационные машины (Икс-Трейл и Кашкай), напрочь снесена перегородка кассового отдела, на улице смят Патрол для тест-драйва. Слава богу, как ему сказали никто не пострадал, девчонки из кассы успели вовремя отскочить

Говорят, мужику отказали в замене амортизатора по гарантии на машину, которую он купил двумя днями ранее.

Изображение пользователя Nata....

Re: Недовольный покупатель

ему лечиться надо однозначно!!!

Изображение пользователя Basilio.
VIP-участник

Re: Недовольный покупатель

Спасибо Олег за мультик.

basilio

Изображение пользователя Olaf.

Re: Недовольный покупатель

curly_nata пишет:

да уж... страшное дело... я часто видела, что в Москве народ просто звереет иногда не хотела бы я попасть к такому гинекологу на прием heart

да, он наверное гинекологом в зоопарке работал, вот и "озверел".

curly_nata пишет:
ЗЫ пойти что ли магазин с дверьми разнести... нам дверь отказались менять... angel

таблетку "озверин" выпей сначала!
Помнишь?sad

Лучше быть, чем казаться.
Изображение пользователя curly_nata.

Re: Недовольный покупатель

Olaf пишет:

у мужика просто крыша съехала.

да уж... страшное дело... я часто видела, что в Москве народ просто звереет иногда не хотела бы я попасть к такому гинекологу на прием heart

ЗЫ пойти что ли магазин с дверьми разнести... нам дверь отказались менять... angel

Изображение пользователя Olaf.

Re: Недовольный покупатель

IGOR_GHERMAN пишет:

Ошибся насчет горячего южанина...

Ситуация называеться достали мужика  

у мужика просто крыша съехала. Вот вам и жизнь в большом городе, ну и огрёб мужик по полной. У нас, как обычно - чуть что, применяется грубое физическое воздействие.

Лучше быть, чем казаться.
Изображение пользователя Basilio.
VIP-участник

Re: Недовольный покупатель

IGOR_GHERMAN пишет:

Ошибся насчет горячего южанина...

Ситуация называеться достали мужика  

Достали. 

basilio

Изображение пользователя Igor_Gherman.

Re: Недовольный покупатель

Ошибся насчет горячего южанина...

Ситуация называеться достали мужика  



igherman
Изображение пользователя Basilio.
VIP-участник

Re: Недовольный покупатель

Вот что он сказал журналисту.

basilio

Изображение пользователя Basilio.
VIP-участник

Re: Недовольный покупатель

 

Клиент автосалона «Пеликан-Авто» сорвался и чуть было не уничтожил его здание, что еще недавно сверкало витринами в конце Дмитровского шоссе. Сотрудники до сих пор находятся в шоке. Они не думали, что клиент решится на такое...

Происшествие случилось в минувшую субботу около 15.30. В застекленный фасад здания на полном ходу влетел «Сузуки Гранд Витара». За рулем внедорожника сидел постоянный клиент автосалона. Он стал кататься по нему, как это делают дети на аттракционе с машинками. Разбив бампером две выставочные иномарки, сбив опорный столб, на котором держался второй этаж автосалона, он остановился в бывшем кабинете мастера-приемщика. Щепки от мебели летели во все стороны. Вскоре охранники обступили иномарку «террориста», разбили в «Сузуки» окно и вытащили обезумевшего водителя.

- Наш постоянный клиент, столичный акушер-гинеколог, отец двоих детей 41-летний Михаил Анатольевич Кустов прибыл забирать свой автомобиль «Ниссан Навара» из кузовного ремонта, произведенного по направлению страховой компании, - заявили в «Пеликан-Авто». - Никаких финансовых взаимоотношений по данному ремонту мы с клиентом не имели. Автомобиль клиентом приобретался и обслуживался в нашей компании, в том числе неоднократно были обращения по кузовному ремонту, поэтому клиент прекрасно знает все процедуры приема-выдачи автомобиля.

Кстати, Кустов сдал машину первого апреля, а уже седьмого она была готова. Сам же акушер утверждает, что причиной его странного поведения стал конфликт с менеджерами, из-за которого у него возник нервный срыв. Говорит, что его несколько часов держали в салоне, хотя время было оговорено им накануне.

Однако кадры с видеокамер говорят о том, что врач приехал в салон в 15.21, а уже в 15.57 начал таранить фасад здания. Кроме того, он сам выбрал свой визит в салон на выходной - субботу.

Когда приехали сотрудники полиции, они задержали Михаила и отвезли на медицинское освидетельствование. Дебошир оказался трезв и мил в общении.

- Срыву предшествовали несколько сложнейших операций, - объяснился с полицейскими Михаил Кустов. - Я въехал в салон на машине знакомой, так получилось.

Теперь дикая выходка может стоить врачу пяти лет лишения свободы.

- По факту преступления возбуждено уголовное дело по статье «умышленное уничтожение или повреждение имущества совершенное  общеопасным способом», - прокомментировал представитель УВД Северного округа столицы Виктор Максимов. - Назначено несколько экспертиз, которые должны будут выяснить ущерб, который нанес автосалону своими действиями клиент. Он осознал свои действия и был отпущен под подписку о невыезде до окончания следствия и суда.

В «Пеликан-Авто» говорят, что врач акушер-гинеколог «наломал дров» на несколько десятков миллионов рублей.

- Подобные поступки не имеют какого-либо логического объяснения, - говорит представитель автосалона, - Кустов не только нанес крупный материальный ущерб компании, но и была реальная опасность нанесения тяжких телесных повреждений и угроза жизни людям, которые в это время находились в салоне. Спасло нас всех только прочное стекло, которое он не сумел пробить с первого раза бампером машины. Это дало возможность клиентам и сотрудникам салона забежать на второй этаж.

Как развивались события (по данным сотрудников «Пеликан-Авто»):

  • 15.21 Кустов М.А. приехал на клиентскую стоянку на автомобиле Suzuki
  • Grand Vitara
  • 15.22 вошел в салон и поздоровался с администратором
  • 15.23 подошел к стойке послепродажного обслуживания и сообщил о своем прибытии. Диспетчер сообщила мастерам-приемщикам о прибытии клиента и попросила клиента подождать.
  • 15.24 садится на диван возле приемки кузовного цеха
  • 15.31 подходит к приемке кузовного цеха
  • 15.38 стучится в приемку и присаживается за стол к мастеру-приемщику, мастер-приемщик сообщает ему, что его машину к выдаче готовит другой мастер-приемщик и просит клиента ждать в зале (готовые машины находятся на дальней стоянке и перегон занимает 10-15 минут).
  • 15.41 Кустов М.А. выходит из приемки и садится на диван
  • 15.46 подходит к диспетчеру сервиса и говорит, что пойдет покурить на улицу
  • 15.49 выходит на улицу
  • 15.52 возвращается в салон и подходит к стойке сервиса, диспетчер говорит, что машину готовят
  • 15.53 выходит из салона на клиентскую парковку перед фасадом здания и садится в автомобиль Suzuki
  • 15.55 выезжает с клиентской парковки перед фасадом здания и подъезжает к шлагбауму у парковки для клиентов сервиса. Можно предположить, что он планировал «атаковать» здание с этой стороны, но парковка была заполнена машинами и там проехать к зданию было невозможно, плюс к нему подошел охранник и сказал, что парковка полная и попросил припарковаться на стоянке перед зданием.
  • 15.57 Кустов М.А. возвращается в район клиентской парковки перед фасадом здания, выезжает на пешеходный тротуар, который идет вдоль фасада здания и начинает таранить автомобилем фасад.

Все дальнейшие события вы можете увидеть на видео.

http://kp.ru/daily/25865/2831971/

basilio

Изображение пользователя goliigorr.

Re: Недовольный покупатель

Olaf пишет:

goliigorr пишет:

По траектории движений больше похоже на то, что за рулем была жена того мужика, который двумя днями ранее купил Suzuki Grand Vitara вместо норковой шубы...

Нееее, это не женщина - это парень явно выпимши...

Возможно. И то, и другое похоже...frown

Изображение пользователя Basilio.
VIP-участник

Re: Недовольный покупатель

kiss Хватает идиотов. 

basilio

Изображение пользователя Olaf.

Re: Недовольный покупатель

goliigorr пишет:

Олег, привет.

Привет, Игорь.

goliigorr пишет:
По траектории движений больше похоже на то, что за рулем была жена того мужика, который двумя днями ранее купил Suzuki Grand Vitara вместо норковой шубы...

Нееее, это не женщина - это парень явно выпимши...

Лучше быть, чем казаться.
Изображение пользователя goliigorr.

Re: Недовольный покупатель

Олег, привет.

По траектории движений больше похоже на то, что за рулем была жена того мужика, который двумя днями ранее купил Suzuki Grand Vitara вместо норковой шубы...

Один из охранников явно Александр Родионович Бородач.

Изображение пользователя Igor_Gherman.

Re: Недовольный покупатель

100% горячий южанин...



igherman

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Наверх страницы

Отели в Италии