Booking.com

Учеба в италии! Нужна помощь!

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Driada.

Дорогие формучане,помогите пожалуйста отыскать университет! Я хочу поехать учиться в Италию. По специальности я сама хореограф. Хотелось бы найти в Италии аналог Московского ГИТИСА.  Ищу государственный университет с творческой специальностью. В идеале-режиссер цирка или режиссер массовых мероприятий(по крайней мере это так называется в России) Итальянский у меня пока только разговорный и видимо от недостатка языка никак не могу разобраться на ит.сайтах. Обыскала тут-http://cercauniversita.cineca.it/ ,то ли что-то упустила,то ли действительно таких специальностей нет.

Если нет,то подойдет режиссер,фотограф, или любой другой артистичекий уклон(фотограф это на крайний случай)

Интересует регион Лацио, но если в Лацио таких нет, то подойдет любой, главное что бы университет был по желаемой специальности

Изображение пользователя irina2567.

Re: Учеба в италии! Нужна помощь!

В Италии такие курсы как правило платные.Чтобы получить "борса ди студио" нужно иметь рекомендательное письмо или попытаться получить борса ди студио.У них часть мест в университетах зарезервирована для иностранцев. Вот ссылка

http://www.accademiadelcinema.it/scuola-di-cinema/

Istituto Roberto Rossellini

www.cine-tv.it

Il sito web istituzionale del prestigioso Istituto di Stato per la cinematografia e la televisione intitolato a “Roberto Rossellini”, con sede a Roma. - этот институт находится в Риме.

И другие

http://www.guidaconsumatore.com/professioni/diventare_regista.html - как стать режиссером.

forzaroma
Изображение пользователя Driada.

Re: Учеба в италии! Нужна помощь!

спасибо за совет! Вы имеете ввиду качество образования вообще, или  конкретно по творческим специальностям?

Изображение пользователя Amata.

Re: Учеба в италии! Нужна помощь!