Всем большой привет! Я тоже новичок! Меня зовут Татьяна и я профессионально занимаюсь итальянской одеждой в Москве :) Буду рада со всеми пообщаться! И не только на тему итальянской одежды :) Обожаю Италию и мне в ней интересно ВСЕ!!!
Теплый привет из Москвы, несмотря на морозец и снег!
Классно Вам! Я вот надеялась в Украине застать "настоящую" зиму...облом получился. 1-го января вообще была такая чудная, теплая погода, что было ощущение, что 8-е марта отмечаем, а не Новый год.
Базилио, да ты просто само очарование и добрый волшебник! Тэтянка, видишь как к тебе не ровно дышат - по одной едва заметной просьбе исполняют желание :):):) Я тоже хочу примазаться и подарить тебе снежка. Снег подтаял, но полностью не исчез, так что в Москве продолжается зима, господа присяжные заседатели :):):)
Базилио, да ты просто само очарование и добрый волшебник! Тэтянка, видишь как к тебе не ровно дышат - по одной едва заметной просьбе исполняют желание :):):) Я тоже хочу примазаться и подарить тебе снежка. Снег подтаял, но полностью не исчез, так что в Москве продолжается зима, господа присяжные заседатели :):):)
Re: Теплый привет из Москвы, несмотря на морозец и снег!
ср, 11/01/2012 - 11:02 — Та-на0Спасибо, спасибо, спасибо!!! Очень приятно, что ко мне заходят все новые и новые люди постучаться!!! :):):)
Всем отличного дня и супер-настроения!!!
ср, 11/01/2012 - 07:04 — На-ша0Привет!
Уроки итальянского языка он-лайн (Skype) из Италии
Профессионально и качественно. Уроки c Natalia Chystsik-Sezen
Подготовка к CISL, PLIDA
ср, 11/01/2012 - 04:43 — Reminata0Эх! Мне бы снега))
Базя, у меня больше снега!!!
вт, 10/01/2012 - 23:04 — Та-на0Ну да! Подлости и законы никто еще пока не отменил!
вт, 10/01/2012 - 22:45 — Фрося+1в феврале точно!!!
Я тоже так думаю...что как только я в Италию вернусь, так сразу же снег на Украине и выпадет...закон подлости работает всегда