В 64-й раз официально открылось одно из старейших автомобильных шоу Европы — Франкфуртский автосалон 2011. 781 компания из 30 стран мира представит модификации уже известных машин и абсолютно новые модели.
В этом году ожидается порядка 1 миллиона посетителей, которые смогут увидеть роскошные лимузины и небольшие электрокары, а также один коллекционный автомобиль, многие детали которого выполнены из дорого фарфора.
1-я часть нашего обзора Франкфуртского автосалона посвящена автомобилям Mazda, Subaru, Audi, Citroen, Volkswagen, отечественному ё-концепту, а также концепт-кару Mercedes-Benz F125! — футуристическому автомобилю будущего, работающему на водороде.
Fisker Surf
Американский производитель Fisker представил во Франкфурте свою новую модель под названием Surf. По словам руководителя компании, эта машина представляет собой «уникальное сочетание люксового спорткара и универсала»:
Subaru XV 2012
Серийная версия внедорожной версии хэтчбека Impreza нового поколения, получившую название XV.
Audi A2 Concept
Citroen Tubik Concept
Citroen показывает новую концепцию Tubik — 9-местный микроавтобус с инновационными технологиями и дизайном. Citroen Tubik Concept работает от экономичной гибридной силовой установки, которая сочетает дизельный двигатель и электромотор.
Микроавтобус Tubik оснащен гибко настраиваемым интерьером, который позволяет расположиться в девятиместном салоне лицом к лицу, полулежа, устроить застолье, либо разложить сидения как один большой диван.
Volkswagen Beetle R Concept
Эта легендарная машина, выпускавшаяся германской компанией Volkswagen AG с 1938 года по 2003 год, является самым массовым автомобилем в истории. Всего было изготовлено 21 529 464 автомобилей.
В этом году Volkswagen привез на международный автосалон концепт-кар Beetle R. «Заряженная» версия легендарной модели получила «агрессивный» передний бампер с огромными воздухозаборниками, крышку капота с вентиляционными отверстиями, сдвоенные патрубки выхлопной системы, задний бампер с интегрированным диффузором и большое антикрыло.
Кроме того, Beetle R отличается голубыми тормозными скобами и 20-дюймовыми легкосплавными дисками.
Audi Urban Concept Spyder
Уникальный городской автомобиль со схемой расположения сидений 1+1 для перегруженных улиц мегаполиса. В техническом плане новинку нельзя отнести к какой-либо из известных категорий — в основу модели легла радикально новая концепция, объединяющая элементы гоночного болида, автомобиля сегмента Fun-Cars и городского автомобиля.
Сложная конструкция подвески и компактный электропривод, придающие автомобилю спортивный характер.
Kia GT Concept
Ё-концепт
Наряду с роскошными, спортивными и оригинальными автомобилями от мировых автопроизводителей, на Франкфуртский салон прибыли и отечественные ё-мобили, создание которых финансирует группа «ОНЭКСИМ» российского миллиардера Михаила Прохорова.
Заместитель гендиректора проекта «Ё-мобиль» по стратегическому маркетингу Дмитрий Ярота рассказал, что в этой машине применены решения, которые не имеют аналогов в мире. Во Франкфурте компания хотела эмоционально продемонстрировать то, на что способны российские производители.
Эта модель не предназначена для серийного производства, а создавалась она для того, чтобы показать, в каком направлении будет развиваться дизайн ё-мобилей.
Наиболее оригинальной особенностью данного концепткара являются его двери изогнутой формы, открывающиеся по направлению к задней части кузова и словно огибающие заднее стекло, проходя при этом под задней стойкой.
2013 Mazda CX-5
Кроссовер Мазда CX-5 образца, модель 2013 года.
Volkswagen Nils Concept
А это электрический концепт от компании Volkswagen. Он предназначен только для одного пассажира, что позволило дизайнерам сделать его совсем маленьким.
Volkswagen Nils оснащен компактным электродвигателем, который весит всего 20 килограмм и развивает мощность номинальную в 20 лошадиных. Полная зарядка аккумулятора требует всего два часа.
Максимальная скорость ограничена на 130 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч примерно 11 секунд.
Mercedes-Benz F125! Concept
Один из главных экспонатов Франкфуртского автосалона, созданный в честь 125-летия штутгартской компании. Футуристический F-125! показывает зрителям, как дизайнеры и инженеры Mercedes видят будущее премиум-сегмента.
Бак автомобиля вмещает около 7.5 килограммов водорода под давлением в 700 атмосфер. Расход составляет 790 грамм на 100 км.
Mercedes-Benz F125! способен разгоняться до 100 км всего за 4.9 секунды, а его максимальная скорость составляет 220 км/час. На одной заправке автомобиль способен преодолеть 1 000 километров.
Re: Любителям автомобилей
вс, 18/09/2011 - 18:56 — AgentXXX0Европром пытается догнать уходящий поезд.
При торможении Приус-1 уже с 2001 года заряжается, я в Москве случайно встретил дядьку с праворукой 2002 года выпуска.
Ездит до сих пор, батареи не менял.
Если посмотреть комплектацию Тойоты Марк 1996 года, то сразу становится понятно, что любая попытка сделать электронную "новинку" в Европе - жалкое подобие японцев середины 90х.
И великолепное достижение автопарковка у Фольксвагена - японцами была ещё в 2001 году отвергнута, как не позволяющая надёжно эксплуатировать автомобиль.
Поэтому я останусь при мнении, что БМВ меня сейчас интересует только из-за более-менее сносного дизельного двигателя 3.0.Поскольку прогнозы на бензин в Европе 2,2 за литр таки есть.А ездить надо часто, много и к сожалению на машине тоже.
Но, уже появилась Инфинити дизель и Лексус, так что может и не придётся пачкать руки о БМВ.Ибо по цене одинаковые, но качество и долговечность - УВЫ.
Re: Любителям автомобилей
вс, 18/09/2011 - 09:11 — OlegB0Хороший репортaж. Я обычно слежу зa сaйтом Петрa Меньших тaм всегдa все новинки... http://automps.ru
Re: Любителям автомобилей
вс, 18/09/2011 - 08:06 — Mariya Ross0Хонда Цивик Гибрид но в немного другом варианте, когда электрика идёт как вспомогательные +20 кобыл к 1,4 бензину, - имеет глюки и болезни с 2003 года.Глюк связан с ранним умиранием батареи при большой температуре воздуха.
Юзлесс...безполезная вещь. Я знаю, что в бешках електрика заряжается от тормозов. Когда машина останавливается, то полностью переходит на електричество, и при нажатии на педаль газа автоматичести переключается на основнои двигатель. Как результат безшумное стояние, нет выхлопных газов и не тратится сам газ.
А 20 лошадеи... +20 или -20 .не так уж ето и много
В Европе гибрид малоинтересен - скидок по налогам нет, цена - космос, страховка как на обычный автомобиль без никаких послаблений.
И на ежегодной налоговой декларации владение гибридом тоже никак не отражается.
Re: Любителям автомобилей
сб, 17/09/2011 - 22:05 — AgentXXX0Предлагаю спуститься немножко на землю и посмотреть более реальный автомобильчик.
http://auto.idnes.cz/foto.aspx?r=ak_aktual...
Любители гибридов должны смотреть в сторону Тойота Приус или Лексус.
Всё остальное - пока неюзабельно дольше трёх лет.
Хонда Цивик Гибрид но в немного другом варианте, когда электрика идёт как вспомогательные +20 кобыл к 1,4 бензину, - имеет глюки и болезни с 2003 года.Глюк связан с ранним умиранием батареи при большой температуре воздуха.Сам недавно узнал, когда хотел купить 2010 года выпуска.
По этическим соображениям , на другой форум где я описал эту болячку, я не даю.
Я жду новостей про Шевроле Вольт(в ЕС - Опель Ампера).Какие глюки вылезут у этой машины.
В Европе гибрид малоинтересен - скидок по налогам нет, цена - космос, страховка как на обычный автомобиль без никаких послаблений.
И на ежегодной налоговой декларации владение гибридом тоже никак не отражается.
Re: Любителям автомобилей
сб, 17/09/2011 - 17:10 — Mariya Ross0Я пробовала машину с дисплеем на лобомом стекле...ето круто. Особенно если настроить навигатор на дисплеи...ухх.
Через 3-4 года хочу рассмотреть гибрит, но електрическую, даже не знаю, а если разредится в пробке на трассе
Re: Любителям автомобилей
пт, 16/09/2011 - 22:03 — Golf+2Брабус тоже зверюга еще та...
Re: Любителям автомобилей
пт, 16/09/2011 - 21:53 — Golf+2Фотографии своего нового суперкара BMW M5 немцы показали еще в мае этого года. Но увидеть легендарную машину удалось только на автосалоне во Франкфурте....
...ну что можно сказать? Это настоящий зверь. Самый зверский из всего, что раньше только делали инженеры BMW (конечно, мы сейчас говорим про серийные модели). Под капотом новой BMW M5 спрятано аж 560 «лошадок»! Более мощной машины с конвейера BMW еще никогда не сходило, и можно не сомневаться, что новая M5 станет мечтой многих фанатов скорости. Впрочем, она и раньше была таковой.
Прошлое поколение «эмки» оснащалось уникальным двигателем V10 объемом 5,0 л, который выдавал 507 л.с. И при разработке новой модели баварские инженеры долго думали над тем, как же модернизировать этот агрегат и сделать его мощнее и экологичнее. Думали-думали, да и решили вообще от него отказаться. А вместо V10 создали компактную и экономичную «восьмерку» объемом 4,4 л с двойным турбонаддувом. Сначала этот мотор начали ставить на «суперкроссоверы» BMW X5 M и X6 M, а сейчас его получил и M5. Причем если кроссоверы имеют агрегат мощностью 555 л.с., то у BMW M5 табун увеличен еще на пять «лошадок». Тем самым, в BMW подчеркивают — для них именно M5 является флагманом всей линейки «М».
Если сравниваешь старый V10 и новый V8, то понимаешь, что новый агрегат не только заметно мощнее. Он еще обладает и лучшим крутящим моментом. «Десятка» выдавала, помнится, 520 Н•м, причем при 6100 об/мин, а наддувная «восьмерка» имеет уже 680 Н•м. И, благодаря двойному наддуву, доступны они уже с 1500 и до 5750 оборотов.Разумеется, установкой одного мощного двигателя в BMW ограничиться не могли. Даже кузов здесь подвергся серьезным переделкам, а капот, передние крылья и двери теперь сделаны из алюминия. Машина стала длиннее стандартной «пятерки» (+11 мм) и на 32 мм шире. А вот дорожный просвет уменьшился. Если обычная «пятерка» имеет клиренс 140 мм, то у M5 всего 117 мм.
Естественно, рост мощности и крутящего момента, а также серьезная работа над аэродинамикой, привели к тому, что динамика M5 стала лучше, по сравнению с предшественницей. Сравнивать максимальную скорость в данном случае бессмысленно — она везде ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Но время разгона до «сотни» у новой машины лучше. Если раньше было 4,7 с, то сейчас 4,4 с!
Продажи новой BMW M5 начнутся через несколько месяцев, но цены на эту модель пока неизвестны. Скорее всего, BMW M5 будет стоить в России чуть дороже, чем Mercedes-Benz Е 63 AMG, который в версии мощностью 525 л.с. (то есть без пакета AMG Performance) оценивается в 5,3 млн руб.
http://auto.mail.ru/article.html?id=35235
Re: Любителям автомобилей
пт, 16/09/2011 - 21:37 — irishkahvo0Вторая часть нашего обзора самых интересных новинок Франкфуртского автосалона. Мы расскажем об автомобилях Alfa Romeo, Toyota, Ford, Audi, Jaguar, Porsche, Volvo, Seat и суперкаре от тюнингового ателье Brabus.
Alfa Romeo 4C Concept
Ford Evos Concept
По словам разработчиков, этот гибридный автомобиль сможет обеспечить тот же образ жизни, что и дома или в офисе. Он может автоматически включать ту же музыку или новостную передачу, которую водитель слушал дома, нагреть или охладить салон до идеальной температуры перед приходом водителя без дополнительных указаний, прогнозируя время выезда по его графику. Через беспроводную связь с устройствами дома, он может закрыть дверь гаража и автоматически выключить свет, отъезжая от дома.
«Концепт Ford Evos соединяет три ключевых элемента, являющихся основой нашей глобальной стратегии One Ford: выдающийся дизайн, интеллектуальные технологии и лидерство в области экономии топлива».
Audi R8 e-tron Prototype
Audi Urban Concept Sportback
Еще один концепт от Audi — уникальный городской автомобиль.
Audi urban concept построен на уникальной платформе, которая ранее не использовалась для других моделей Audi. При этом, при его создании учитывались четкие критерии: легкость, эффективность и уменьшение габаритов. В результате получился концепт с максимально сниженным весом и настоящими спортивными характеристиками.
Разгоняют автомобиль два электродвигателя e-tron.
Jaguar C-X16 Concept
Компания Jaguar представила на Франкфуртском автосалоне гибридный спорт-прототип. Концепт C-X16 получил алюминиевый кузов, гибридную силовую установку с изменяемой мощностью и интеллектуальную систему вентиляции.
Оригинальная гибридная силовая установка состоит из турбированного V6, который сочетается с электродвигателем. Для движения используется в основном бензиновый мотор, развивающий 380 л.с… Нажатием кнопки «Push to Pass» водитель может задействовать электродвигатель и получить дополнительно 95 л.с… Таким образом, спорткар разгоняется до 100 км/ч за 4.4 секунды.
Toyota Prius Plug-In Hybrid
Новый самый популярный гибридный автомобиль в мире от Toyota.
Эта концептуальная машина оборудована литий-ионными аккумуляторами, в то время как нынешний вариант Prius оснащается менее эффективными никель-металл-гидридными батареями.
Автомобиль Prius Plug-In может ездить только на электроэнергии, но пока заряда батарей хватит лишь на 20 км экологичного пробега. Этого вполне хватит для поездки в небольшом городе.
Volvo Concept You
Компания Volvo продемонстрировала на автошоу во Франкфурте новый автомобиль — Concept You, соединяющий в себе скандинавский дизайн и интуитивные новые технологии.
Внутри автомобиля располагается множество сенсорных панелей, заменивших кнопки и другие элементы управления, и руль с отделкой из дерева и кожи и стеклянными элементами, также оснащенными экранами.
Центр управления в Concept You разделен на четыре основных области: цифровой монитор для информирования водителя, проекционный дисплей на лобовом стекле, сенсорный экран над центральной консолью и сенсорный экран между двумя разделенными задними сиденьями. Сенсорный экран вверху центральной консоли остается в режиме ожидания, пока на него не посмотрит водитель, движения глаз которого фиксирует скрытая инфракрасная камера.
Помимо роскошного технического оснащения, самый вместительный и люксовый седан в истории Volvo, Concept You отличается шикарным интерьером с шерстяными ковриками ручной работы от Kasthall, покрывающими деревянный пол.
Toyota Avensis 2012
Seat IBL Concept
Новейший концепт испанской компании Seat. Однако эта машина не планируется к серийному производству. Данный автомобиль дает поклонникам марки полное представление о том, как будут выглядеть в будущем все новые автомобили испанского автопроизводителя.
Brabus Rocket 800
На автосалоне во Франкфурте представляют свои новинки не только мировые автопроизводители, но и множество тюнинговых ателье. Не является исключением и известная компания Brabus.
На базе нового Mercedes CLS была сделана настоящая ракета — автомобиль с 800-сильным мотором V12 под капотом, который получил и соответствующее название — Brabus Rocket 800.
До 100 км/час Brabus Rocket 800 разгоняется всего за 3.7 секунды, а его максимальная скорость составляет 370 км/час. Время разгона с 0 до 300 км/ч у этой ракеты занимает всего 23.8 секунды.
Стоимость суперкара, без учета налогов, будет составлять 429 000 евро.
Porsche 911 Carrera S
Re: Любителям автомобилей
чт, 15/09/2011 - 18:59 — Golf+2Зачет по теме! (машины не впечатлили,если честно...)
Старая Subaru XV смотрится в 100 раз круче чем новая.