Booking.com

Тук-тук, можно к вам?

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя nik_Оля.

Всем привет! Совершенно случайно наткнулась на ваш сайт. Вот, думаю, радость какая, сейчас с нашими пообщаюсь. Но не всё так просто - клавиатура-то итальянская, а во всех этих транслитах (или как их там) я не разбираюсь, потому как девушка я пожилая, хорошо хоть компьютер включать умею... В общем, пришлось по-простому - наклейки искать. И вот я с вами. Ура!!! Ан нет, после 10 лет в Италии оказалось, что проще писать на итальянском, чем на русском. Дожили...

Ну да ладно, и с этим как-нибудь справимся. Только вот особо не поболтаешь, больно медленно пишу и надо перечитывать, а то я всё время вместо запятой на "б" нажимаю. Вроде как ругаюсь постоянно.

Теперь пару слов о себе. Живу в провинции Болоньи,  14 лет замужем за итальянцем. Вообще-то знакомы мы уже почти 20 лет - он много лет проработал в России. В этом плане мне проще, чем многим нашим живущим с итальянцами. У моего менталитет "обруссевший" (когда всё надоедает и хочется послать куда подальше... в общем, он дорогу знает). Так и жили, то там, то здесь. Поженились в Италии, а дочка родилась в Москве. На днях ей исполнится 11, а в Италию мы приехали когда ей был годик. И с тех пор вот уже 10 лет безвылазно живем здесь. Может на следующий год свожу Алёнку (это дома, а так, конечно, Elena) посмотреть на столицу нашей Родины, пора уже.

Ну вот, в общих чертах, и всё. Как говорится, подробности письмом.

Пока, земляки.  Alla prossima.

Изображение пользователя Nataliii.

Re: Тук-тук, можно к вам?

nik_Оля пишет:

Nataliii пишет: