Booking.com

Borsa di studio

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя superkoshka.

Хочу в этом году опять подать на стипендию. У меня вопрос. Если я официально записана в универ в 2010 году, но фактически не училась (запись действительна, я узнавала и я - студентка)


Я могу претендовать на стипендию или нет? Знаю, что студенты второго года обучения должны подтверждать успеваемость.
В том году стипендию не получила. или я уже fuori corso? Если так, то может имеет смысл подать в другой универ пока не поздно?

знаю, чт оDSU Toscana не дает борсу тем у кого есть вышка и кто закончил школу давно?  Они это как-нибудь проверяют? Просто не хотелось бы и в этом году пролететь.

Изображение пользователя superkoshka.

Re: Borsa di studio

а все-таки  DSU Тоскана проверяет наличие диплома и год окончания школы? 

У них все эти данные обо мне остались, что я заполняла в прошлом году,я звонила. 


  Я не знаю, может в этом году попробовать подать в другой регион?

Изображение пользователя Amata.

Re: Borsa di studio

superkoshka пишет:

а не знаешь в универе , они вообще аннулируют прошлогоднюю запись, если я не училась и экзамены не сдавала, не платила тассы.
У них воoбще только копия моего диплома без аттестата . 

 
  Или мне еще потом счет к оплате пришлют?

я не знаю.Наверное если документы не забирала,ты там числишься,но пока не оплатишь все долги не допустят к экзаменам. Надо было забирать их сразу. Узнай у них напрямую

Изображение пользователя superkoshka.

Re: Borsa di studio

а не знаешь в универе , они вообще аннулируют прошлогоднюю запись, если я не училась и экзамены не сдавала, не платила тассы.
У них воoбще только копия моего диплома без аттестата . 

 
  Или мне еще потом счет к оплате пришлют?

Изображение пользователя Amata.

Re: Borsa di studio

superkoshka пишет:

за экзамены, надо иметь минимальное количество сданных экзаменов. Ну, ты лучше знаешь... баллы, как они там называются.