Booking.com

Доктора вызывали?

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя miu44i.
Всем привет! Давайте знакомиться! Меня зовут Анастасия, я врач, мама и жена) Планируем всем своим семейством переехать в Италию, а мне бы еще и хотелось сохранить профессию. Буду рада новым разнообразным и интересным знакомствам, если есть вопросы по здоровью - обращайтесь)

Изображение пользователя miu44i.

Re: Доктора вызывали?

 Здравствуйте! Спасибо большое что сразу мне так много интересного рассказали, конечно я начала с языка и пока что имею возможность потянуть (немного) время что бы подтвердиться в будущем  Италии, не думаю что это совсем невозможно - пример вашей знакомой меня вдохновил))

Изображение пользователя miu44i.

Re: Доктора вызывали?

 Я закончила педиатрический факультет, получила сертификаты хирурга, онколога и врача ультразвуковой диагностики, в основном занимаюсь хирургией ( общей) и ультразвуком.  Ну еще и в университете преподаю - ту же самую хирургию))

Изображение пользователя Golf.

Re: Доктора вызывали?

Golf

Изображение пользователя zoraida.

Re: Доктора вызывали?

а вы, простите, врач по какому профилю будете?

Изменяя своё сознание вы сами создаёте свою Вселенную

Изображение пользователя ragioniere.

Re: Доктора вызывали?

Изображение пользователя Argenta.

Re: Доктора вызывали?

Здравствуйте и добро пожаловать! У меня здесь знакомая врач из России, она сейчас учится на 6-м курсе, чтобы получить здесь диплом и начать работать, у нее стаж 16 лет. Для этого она заверяла свой диплом в Москве (здесь много информации как это сделать), потом отправляла все это в Рим, через год ей прислали разрешение на учебу на 6-м курсе, конечно это все очень сложно, нужно знать язык и еще сдать экзамены, но она к этому шла 4 года, прежде чем начала учебу. А так для поддержания практики было бы интересно узнать Ваше мнение в теме о воде, например.   

Изображение пользователя ValeriAk.

Re: Доктора вызывали?