Booking.com

Беременность и вид на жительство

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя 4sun.

Ряд вопросов, честно признаюсь перед созданием темы перечитала кучу тем.

В общем забеременела в италии, отец ребенка живет тут, но он не итальянец. Живет тут уже лет 10–15. В тонкостях я не разбираюсь, но он имеет полное право проживания тут, видимо длительный вид на жительство, НО! не имеет права голоса например на выборах. То есть полностью легально тут существует, но итальянского гражданства не получил, хотя с его слов я поняла что может, просто не заморачивался. Это о нем.

Теперь обо мне. Я собственно из России, Москва. Забеременела пока ездила к нему «по большой любви». Была шенгенская виза с которой я к нему спокойно ездила как на дачу по выходным. Как забеременела он сразу все признал, собираемся жениться, но пока чтобы не заморачиваться с браком я быстренько подала доки на ВНЖ по беременности. Решили просто что моей визы (оставалось 1.5 месяца) просто не хватит для оформления доков на свадьбу. А по беременности пермессо больше года, соответственно спокойно все успеем. Это просто детали чтобы было понятнее.

Вопросы у меня такие:

1) получит ли мой ребенок итальянское гражданство и если нет (я так понимаю потому что муж не гражданин италии) что мужу надо для получения итал гражданства?

2) где-то краем уха услышала информацию что имея пермессо по беременности я не могу выехать отсюда, а в сентябре планировала слетать в москву по своим делам на недельку.

3) получу ли я пермессо по замужеству выйдя за него замуж если он не гражданин италии?

Иммиграция в Италию
Компания Trade & Consulting поможет всем желающим в кратчайшие сроки получить вид на жительство в Италии по программе "бизнес-иммиграция" или "VIP-иммиграция", а также создать бизнес в Италии и переехать на ПМЖ в любой регион этой прекрасной страны.

Изображение пользователя Валерия Пиффари.
VIP-участник

Re: Беременность и вид на жительство

Вопросов на самом деле не 3, а 4: