Ребята, пишу продолжения вопроса о гражданстве для ребенка, но в новой теме, т.к. в процессе выяснения подробностей вскрылись новые проблемы, в частности о работе русского консульства в Милане. Внимательно изучив процесс подачи документов на гражданство в Греции и США и переговорив с уполномоченными сотрудниками, выяснились следующие вопросы.
Итак, в русском консульстве в Греции нам сказали, что гражданство для ребенка готовится ПОЛТОРЫ НЕДЕЛИ (в русском консульстве в Нью-Йорке 2-3 недели). В Милане мы ждали подтверждения 3 месяца (с апреля по июль), и до сих пор данных ребенка нет в базе данных. При этом нет системы записи за 3 месяца, как в Италии – звонишь за день до, и тебе назначают время встречи. На сайти румилана же если хочешь подать документы напрямую в консульство в апреле был доступен вариант на июль. Через Италконцепт же можно подать хоть на следующий день (заплатив дополнительно 40 евро за услуги). Далее, по переводам: ни консульство в Греции, ни в Нью-Йорке не просит перевод паспорта родителя-иностранца, ни ребенка (если у него уже есть иностранное гражданство). В Милане же необходимо заплатить по 50 евро соответственно за перевод. Про хамское отношение некомпетентных сотрудников я вообще молчу. Почему мы должны переплачивать, ждать или ещё раз платить? Мой случай один из, я уверена, многих, только почему мы должны молчать, списывая на «советский сервис»? Если каждый выскажет напрямую своё мнение и недовольство, мы можем вместе улучшить условия обслуживания. На мой взгляд, работа консульства в Милане неэффективна и полна бюрократических недочётов, а сотрудники некомпетентны. Как считаете, стоит ли предпринимать меры по обжалованию или продолжать глотать совковое отношение по принципу «моя хата с краю»?
Re: Об уровне "обслуживания" русского консульства в Милане. ...
пн, 22/08/2011 - 15:34 — Anastaisha0Хм, отрицательных отзывов больше чем положительных... Мне туда 15.09 идти.. Страшно теперь вот Я записалась через электронный регистратор и мне на почту пришло письмо, но в нем так и написано, что оно не является гарантией того, что меня примут, и что формируются окончательные списки по усмотрению!! сотрудников!! консульства !! Это как понимать? Я прилечу в Милан, а мне скажут "Аривидерчи"?!
Они пишут о том, что могут не принять,(я думаю на тот случай) если твои доки не в порядке, чтоб потом претензий не было к ним!
мне тоже 15-го к 9 часам! А у тебя какое время?
11.30 очередь 16 Жаль, что время не рядышком Но в Милан я прилетаю в 08.30, надеюсь во всяком случае Потому что в прошлый раз рейс задержали, да еще багаж потеряли, и из аэропорта я вышла в 12. А по поводу доков, я поняла, что от меня нужно 2 паспорта и св-во о рождении, а от МЧ моего все...
Re: Об уровне "обслуживания" русского консульства в Милане. ...
пн, 22/08/2011 - 15:30 — albaniaya0я в Милане была в 2009 году. закрывая глаза на хмурые лица , равнодушие и "мы всеееем так делаем, не мешайте работать" собственно говоря прошло все нормально. Меня такое поведение не убило т.к. жила я не в Италии и работу провинциальных жэков, больничек и прочего знала хорошо.
А вот со мной в одно время были люди, которые приехали издалека, а их еще и отказывались принимать и грубили и т.д. Помню женщина была с мужем итальянцем и сыном подростком, такая красивая спокойная женщина, она там чуть не расплакалась от хамства.
зато тоску по родине убивает напрочь
Re: Об уровне "обслуживания" русского консульства в Милане. ...
пн, 22/08/2011 - 14:55 — IrinanirI810Хм, отрицательных отзывов больше чем положительных... Мне туда 15.09 идти.. Страшно теперь вот Я записалась через электронный регистратор и мне на почту пришло письмо, но в нем так и написано, что оно не является гарантией того, что меня примут, и что формируются окончательные списки по усмотрению!! сотрудников!! консульства !! Это как понимать? Я прилечу в Милан, а мне скажут "Аривидерчи"?!
Они пишут о том, что могут не принять,(я думаю на тот случай) если твои доки не в порядке, чтоб потом претензий не было к ним!
мне тоже 15-го к 9 часам! А у тебя какое время?
Re: Об уровне "обслуживания" русского консульства в Милане. ...
пн, 22/08/2011 - 04:43 — Anastaisha0Хм, отрицательных отзывов больше чем положительных... Мне туда 15.09 идти.. Страшно теперь вот Я записалась через электронный регистратор и мне на почту пришло письмо, но в нем так и написано, что оно не является гарантией того, что меня примут, и что формируются окончательные списки по усмотрению!! сотрудников!! консульства !! Это как понимать? Я прилечу в Милан, а мне скажут "Аривидерчи"?!
Re: Об уровне "обслуживания" русского консульства в Милане. ...
вс, 21/08/2011 - 09:27 — naoko0Ирина, ситуация с охранником - комендантом это вообще больная мозоль консульства, достаточно почитать отзывы на их же сайте http://www.rumilan.com/feedback.sdf
Я свой тоже оставила, посмотрим, опубликуют ли и что ответят...
Re: Об уровне "обслуживания" русского консульства в Милане. ...
вс, 21/08/2011 - 09:18 — IrinanirI810А на счет мер - думала в МИД какое-нибудь ругательное письмо написать. Пока еще руки не дошли, но чесслово - к сентябрю настрочу:)
так вы уже это сделали!
Наоко, вот вам и союзник! Я думаю, такие отрывки по-существу из комментариев = очень содержательная жалоба с фактами!
Лично я в миланском консульстве год назад столкнулась с вопиющей дезорганиацией: прилетев из другой страны на приём в консульство меня не было в их списках, хотя на руках у меня было подтверждение моей записи и очереди, полученное на е-майл! В связи с этим, охранник, точнее, человек, обученный рявкать на всех, хлопая железной дверью сказал ждать консула(он выйдет и решит эту проблему) С какой стати??!! У меня доказательство, никого нет на это же время!!!
3 раза видела я консула в тот день! Так мы и прождали до обеда на жаре, на каждые мои выпадыГДЕ КОНСУЛ!? Охранник (первое лицо!!! с кем коммуницируют посетители русского консульства!!! не говорящий ни по-русски ни по-английски) только жал плечами. Вообщем, когда дело шло к обеду, я всё реальнее начинала осознавать происходящую картину и понеслась в бой с помощью итальянского аморе-спикера! Нас пустили...уже обед...охранник смотрит на нас как язвенник на редьку...ему б уже расслабиться а тут мы влюблённые прискакали с бумажками! Не умеют люди иногда радоваться чужому счастью, ну да ладно не все! Одна девушка (по-моему её звали Надежда) всё-таки приняла документы несмотря на обеденное время. Потом нас выгнали из консульства и сказали появиться через 2 часа. Появились, получите+распишитесь=10 минут! ВСЁ! немая сцена...Re: Об уровне "обслуживания" русского консульства в Милане. ...
вс, 21/08/2011 - 08:49 — naoko0ужас какой... так у нас ещё действительно только цветочки! Ответила в ЛС
Re: Об уровне "обслуживания" русского консульства в Милане. ...
вс, 21/08/2011 - 08:18 — SeRdCeEdKa0Лично у меня с Миланским консульством отношения не сложились с самого начала. Когда еще в 2008 году я пыталась дозвониться и уточнить информацию о Нулле Оста - телефон просто не отвечал. А по приезду к дверям консульства и прождав там по летней жаре 4 часа (было начало июня), нам "вежливо" предложили назначить встречу (напомню хотела ТОЛЬКО СПРОСИТЬ) на 30 декабря (слава Богу того же года:) Мы ездили в Геную, где нам не только офомили все необходимые документы, но и общались, как с нормальными людьми, а не так как будто одолжение делают.
Вот это, скажем, были еще цветочки. Так как с реальной проблемой и необходимостью воспользоваться услугами консульства я столкнулась в этом году. 10 июня скоропостижно скончался мой отец и решение ехать в Россию, естественно, не обсуждалось. Но так как это был уже шестой месяц моей беременности - ехать без сопровождения мужа было страшнова-то. Муж - итальянец. Законодательство предустматривает в данной ситуации экстренную выдачу виз. При этом бесплатных. Поездка, все-таки не развлекательная. Позвонив в консульство Милана и объяснив ситуацию, мне ответили, что выход у нас один - подождать 3! дня (так как был вечер пятницы, суббота и воскресенье у них выходные, а 12 июня - праздник) и потом подать заявление на получение туристичекой! визы для мужа. Когда же я позвонила в Российской Консульство в Генуии, (а было уже 10 вечера) мне ответили, что мы можем завтра же приехать и несмотря на субботу уже в 9.30 утра нам БЕСПЛАТНО за 15 мин. выдали срочную визу. Хорошо, вылет в Россию был в 14.00 и Генуя от Милана только в 150 км. - все успели.
Вот я и задаюсь вопросом - как может быть Российское Консульство, которое по идее должно везде одинаково работать (да и законы все-таки одни и те же), так по разному относится? В этом году мне еще и загран менять...даже и не знаю, может сразу в Геную:)))) - хоть нервы целые остануться:)))
А на счет мер - думала в МИД какое-нибудь ругательное письмо написать. Пока еще руки не дошли, но чесслово - к сентябрю настрочу:)
Re: Об уровне "обслуживания" русского консульства в Милане. ...
чт, 18/08/2011 - 10:42 — Blinkova+76А мне странно вас читать, я за эти три года 5 раз обращалась в росссийские консульства и оформляла документы себе и своим детям - 2 раза Риме и 3 раза в Милане и мне ни разу никто не нахамил, все сделали четко, вежливо, оперативно, и у меня остались самые хорошие впечатления от их посещений....
Re: Об уровне "обслуживания" русского консульства в Милане. ...
чт, 18/08/2011 - 10:39 — naoko0самое обидное, что действительно начинаешь сомневаться - а в конце концов, кому это надо и зачем? я пока не нашла ответов для себя...
Re: Об уровне "обслуживания" русского консульства в Милане. ...
чт, 18/08/2011 - 10:29 — Svetula0Моя подруга еще в феврале подала доки на гражданство своей дочери....а воз и ныне там!
Я вот уже сомневаюсь, делать ли гражданство своей дочурке? так и придется ей визу делать, как поедим в Россию. Видимо, проще так.
Re: Об уровне "обслуживания" русского консульства в Милане. ...
чт, 18/08/2011 - 09:16 — naoko0Лорди, я с вами согласна, но кто-то же должен начать. Я абсолютно неконфликтный человек, но такие вопиющие факты не могли оставить меня равнодушной. Попробую пока так, как написала выше...если будет какой-то результат, дам знать.
Re: Об уровне "обслуживания" русского консульства в Милане. ...
чт, 18/08/2011 - 09:13 — naoko0рада услышать и положительные отзывы, очень надеюсь что такое отношение не исключение, а правило. Лично мне не хамил никто (разве что по телефону, бросая трубку и заявляя: "мне некогда, читайте на сайте"), но я неоднократно становилась свидетелем подобных сцен.
Re: Об уровне "обслуживания" русского консульства в Милане. ...
чт, 18/08/2011 - 02:10 — shelolga+1А мне странно вас читать, я за эти три года 5 раз обращалась в росссийские консульства и оформляла документы себе и своим детям - 2 раза Риме и 3 раза в Милане и мне ни разу никто не нахамил, все сделали четко, вежливо, оперативно, и у меня остались самые хорошие впечатления от их посещений....
Re: Об уровне "обслуживания" русского консульства в Милане. ...
ср, 17/08/2011 - 16:05 — lordy0Про хамское отношение некомпетентных сотрудников я вообще молчу. Почему мы должны переплачивать, ждать или ещё раз платить? Мой случай один из, я уверена, многих, только почему мы должны молчать, списывая на «советский сервис»? Если каждый выскажет напрямую своё мнение и недовольство, мы можем вместе улучшить условия обслуживания.
я вам скажу так - писать кому-то может и можно и даже нужно, НО сразу ваши пожелания никто не возьмет в обработку.
просто из своего опыта - приехав в Консульство РФ за Нуллой Остой в Палермо, заплатив 27 евро я 3(!!!) раза проверяла документы напечатанные сотрудниками и 3 раза находила ошибки, на ошибки сотрудников указывала достаточно спокойно и вежливо и просила перепечатать. Замечу, перепечатывали они с переведенных документов, т.е. не надо было думать "а как здесь писать надо", просто перепечатать. 3-й раз мне в достаточно грубой форме сотрудница сказала " еще раз найдете ошибку, вообще делать ничего не буду". я ответила, что это ЕЕ работа и ЕЕ ошибки, и делать она будет хоть 100 раз! Сотрудница была видимо, обижена, и начала хамить всем подряд. Мне досталась такая фраза - вы вообще замуж хотите, А?! Поскольку мне уже надоело ждать и исправлять я просто промолчала (хотя зря конечно промолчала), под ее хамство так же попала другая девушка, пришедшая оформить дочке русское гражданство. Так эта девушка, сдается мне уже не в 1 -й раз просто сталкивается с таким хамским отношением, очень спокойно не повышая голоса задала простой вопрос- с какой стати вы так со меой разговариваете? И добавила - немедленно пригласите консула сюда, так как в такой грубой и хамской форме я с вами не желаю общаться. И сотрудницу как подменили - и любезность вдруг, и улыбка и все что надо , и вся информация , и документы вмиг стали правильными! В общем, может 1 раз и можно промолчать уж когда очень надо, но когда откровенное хамство и задержки документов идите напрямую к Консулу и в письменной форме подавайте жалобы! Если 0 реакции, тогда эти письменные жалобы в вышестоящие инстанции! Но, все это должно быть только в письменной форме и с каким-то документальным подтверждением, в противном случае никто никаких жалоб не примет.
Re: Об уровне "обслуживания" русского консульства в Милане. ...
ср, 17/08/2011 - 15:46 — naoko0а кому? любые предложения приветствуются)))
Re: Об уровне "обслуживания" русского консульства в Милане. ...
ср, 17/08/2011 - 15:28 — Golf+2Медведеву...
Re: Об уровне "обслуживания" русского консульства в Милане. ...
ср, 17/08/2011 - 13:52 — naoko0Я не знаю, с чего начать. Пока что составила письмо Медведеву, которое размещу в его блоге. Если кто-то присоединится со своими замечаниями и проблемами, можно составить коллективную петицию.
Re: Об уровне "обслуживания" русского консульства в Милане. ...
ср, 17/08/2011 - 13:48 — IrinanirI810Я ЗА! Что надо что-то менять и кому-то писать! В твоей ситуации я бы не мешкалась! Издевательство какое-то!