Booking.com

Мужчина не может решиться на серьезный шаг

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Yell.

Всем привет,я новенькая ..очень нужен ваш совет...или просто ваши мысли...

два года состою в отношениях с мужчиной,он итальянец,живет в Швейцарии,ему 39 лет,мне 27.он не разведен,но офиц.с женой не живет около 4-ех лет,детей нет. (на счет развода пока ничего не предпринимает во первых из-за денег,что много денег  надо будет платить,хотя,рано или поздно это неизбежно..да я и сама не тороплюсь...главное не это..)у меня сын от первого брака...и я действительно люблю его ...как и он меня..в данный момент не работаю,езжу к нему каждые 3-4 месяца на 10-12 дней...и такдва года..видемся каждый дени в скайпе или переписываемся..разлука более чем на 2 дня была нереальна..у нас полное взаимопонимание было...до определенного периода...он,конечно,щедр на слова и обещания...и планов мы строили очень много..точнее он стропил а я слушала и ждала конкретных действий..а планы были просты-я приезжаю к нему по рабочей визе..и мы начинаем строить нашу жизнь...он работает.у него свой бизнес.я помогаю ему во всем и. т.п.сын мой пока остается в России с моей мамой-едет в первый класс...с декабря 2010 (когда он должен был к моему очередному пиезду к нему передать трудовой контакт,чтобы далее я обратилась в посольство за визой)стал вести себя странно.. я такой человек-никогда не буду давить и склонять к чему-либо..я ждала...мне важно чтобы он САМ это сделал и захотел чтобы наши отношения начали другой этап... все наши "каникулы" прошли великолепно,до этого он утверждал что все документы готовы и все ок,но в последний момент,в ночь моего отьезда он сказал,что ничего не сделал...с обьяснниями...и с обещаниями вот-вот все решить...я даже не нашлась что сказать,мол,зачем тогда врал?..прошли месяцы,мы так же общались каждый день,признавались в любви и строили очередные планы..пару раз после этого еще приезала в гости-не слова не говорила,все идеаьно,любовь и нежность,