Booking.com

Брак в Италии по просроченой визе. Помогите!!!

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя IrinaMS.
Здравствуйте, очень нужен совет. Что делать? Я новичок на этом сайте, не могу найти в поисковике ответ на свой вопрос. Я из Украины, собираюсь замуж за итальянца. Мне бы хотелось расписаться в Украине, читала на форуме что процедура не сложная и занимает (при желании) не более недели, если брак регитстрировать в центральном ЗАГСе Киева и предъявить обратный билет жениха. Так ли это? но... мой будующий супруг желает регистрировать брак в Италииб,говорит что это еще проще, я собираюсь ехать к нему в гости (на 14 дней по тур визе). Он предлагает в остаться в Италии подать документы и ждать дня свадьбы и так как моя виза будет просроченая, пойти в полицию (или как там она у них называются) и поставить их в известность я что я живу у него и мы готовимся к регистрации брака, показав им публикационе. Можно ли так делать и чем это чревато, так как в Украине у меня остается дочь которую я хочу забрать сразу же после заключения брака?

Изображение пользователя IrinaMS.

Re: Брак в Италии по просроченой визе. Помогите!!!

Mascha пишет:

IrinaMS пишет:

Mascha пишет:
Можно успеть и за месяц и за 3 недели, главное все подготовить заранее! Особенно по документам жениха и по записи в консульство на получение вашей нуллы осты ) раньше можно было и расписываться с нелегалами и продлевать визы, но потом в августе 2009 если не путаю вышел новый закон и все это запретили! Ехать можете и по польской визе, а на какой она кстати у вас период?? Может и успеете все!

я еду на две недели, почему на две?....потому что на работе больше не реально получить. А за две недели точно ничего не успею. Придется приезжать еще раз. Только вот дилемма, какую лучше визу открывать при второй поездке:снова польскую туристическую или гостевую итальянскую?