Booking.com

Одинокий итальянец желает познакомиться...

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя tatianazhilkina.

Коллега моего супруга обратился ко мне с просьбой.... познакомить его с порядочной женщиной из стран бывшего СССР. Очень хочется ему помочь, но среди моего окружения нет никого подходящего, к сожалению. К тому же у меня нет опыта сватовства, и я прошу помощи у вас! Девочки, если у вас есть знакомые, находящиеся в поиске и готовые рискнуть познакомится таким образом, дайте знать.
Расскажу об итальянце: зовут Карло, лет 52-55, разведен, живет с 3 взрослыми детьми. Служит государству, в свободное время работает шев-поваром на банкетах (готовит изумительно!!!!!). Живет в провинции Пьяченца. Если кому-то интересно, напишите мне на почту turbo1@bk.ru, вышлю его фото.

Изображение пользователя iolanta-vita.

Re: Одинокий итальянец желает познакомиться...

Автору.

жаль что не знает английского так бы я могла порекомендовать.

а дети в курсе про его планы относительно славянской подруги?

здесь в Италии это просто какая-то беда с детьми мужей. чтобы потом они ей травлю не устроили. и я с этим сама столкнулась.  

Изображение пользователя Анна1.

Re: Одинокий итальянец желает познакомиться...

Оля71 пишет:
Анна1 пишет:
Итальянцы женяться на наших нищих дамах с детьми ...Почему бы и нашей даме не выйти замуж за  не богатого итальянца с детьми..Но у нас дур-то нет ...(все ток по-любви ,но с деньгами.._)
Я вот думаю. Предположим, завязалась у меня любовь-морковь, все серьезно. Что предложу итальянцу Я? Я честная, порядочная, хорошая в общем :)  Но, как это не печально, ничего кроме любви и заботы! Квартирку? Она не единолично моя. Постельные принадлежности? Пианино? Может, садовый участок? Надо смотреть правде в лицо.И мне дети не помеха, ни большие, ни маленькие. Кого буду любить, буду любить и его детей.