Приветствую Вас,форумчане! Срочно нужна помощь!
Сегодня бронировала на trenitаlia жд билеты - 3 рейса на двоих.Выбрала экономичный тариф MINI и оптимальное время поездок.Все данные кредитки ввела и сайт должен был прислать письмо с подтверждением брони.Мой банк подтвердил платёж ,средства заблокированы на 10 дней до получения подтверждения от trenitalia.
Но никакого письма я не получила и в последний момент сайт выдал,что операция не получилась.Что делать? Мы через 10 дней будем уже на пути в Италию и проверить счёт в своём банке не сможем. Ещё раз бронировать?а вдруг ещё раз деньги снимут и через 9-10 дней пришлют подтверждение,получится,что 2 раза купили билеты.
Звонить на trenitalia не вариант -языков не знаю и оч.дорого.
У кого-нибудь такое случалось?Напишите пожалуйста, т.к.очень переживаю,250е на дороге не валяются.
Заранее всем спасибо!
Re: Cрочно нужна помощь.Проблемы с trenitаlia.
пт, 20/05/2011 - 11:10 — Si-Si0Так вот,пункуты:
Per maggiori informazioni- билет присылают на почту
Per maggiori informazioni-квитанцию билета выдают уже в поезде
Self Service
Elenco Self Service сами забираете билет (код/фамилия) в автоматах,кассах,агенствах
Когда я переводила всё это с итальянского,думала,что эти пункты относятся к оплате билетов,а оказывается к их получению после оплаты.
Получается,что без кредитки не обойтись,если покупать заранее.
Есть ещё вариант,но не подходит для заблаговременной покупки билетов:
С PostoClick Вы можете заказать за 24 часа до отъезда
Если у Вас нет кредитной карты, Вы можете использовать обслуживание PostoClick заказать и купить Ваш билет онлайн, наличные деньги также, простым и быстрым способом:закажите свой билет на линии, за 24 часа до отъезда Вашего поезда, завершая Вашу покупку и выбирая выбор Postoclick на платежной странице и резюме; заплатите свой заказ, идентифицированный кодексом PNR, в течение максимальных 48 часов после заказа и по крайней мере за 24 часа до отъезда поезда, в одном из одобренных пунктов.
Заплатите Postoclick в банкоматах Unicredit
Плата в одном из более чем 7 600 банкоматов Unicredit Banca Group, используя карты банкомата любого банка.
Заплатите Postoclick за столами Сизаля Плата за одним из 33 000 столов СИЗАЛЯ (в наличных деньгах с наценкой 1,50€) Заплатите Postoclick в ретейлерах Lottomatica Плата в одном из 30 000 магазинов Lottomatica Servizi сеть.Вы можете также заплатить PostoClick в Туристических агентствах в Италии, (в наличных деньгах, картой банкомата, или кредитной картой), в кассирах самообслуживания, или в станционных кассах (в наличных деньгах, картой банкомата, или кредитной картой), или в Потребительской области этого веб-сайта (кредитной картой).
Вы можете заказать с PostoClick, называя Телефонный информационный центр, также
Чтобы использовать Postoclick, Вы должны быть зарегистрированными пользователями этого веб-сайта.
Пожалуйста, отметьте: Если оплата заказа терпит неудачу, никакое количество не дебетуется, и заказ отменен из соображений безопасности.
Тему закрываю. Билеты успешно куплены
Молодец! Правильно разобралась! Думаю Ваш перевод пригодится многим
Re: Cрочно нужна помощь.Проблемы с trenitаlia.
пт, 20/05/2011 - 10:58 — marriv0Так вот,пункуты:
Per maggiori informazioni- билет присылают на почту
Per maggiori informazioni-квитанцию билета выдают уже в поезде
Self Service
Elenco Self Service сами забираете билет (код/фамилия) в автоматах,кассах,агенствах
Когда я переводила всё это с итальянского,думала,что эти пункты относятся к оплате билетов,а оказывается к их получению после оплаты.
Получается,что без кредитки не обойтись,если покупать заранее.
Есть ещё вариант,но не подходит для заблаговременной покупки билетов:
С PostoClick Вы можете заказать за 24 часа до отъезда
Если у Вас нет кредитной карты, Вы можете использовать обслуживание PostoClick заказать и купить Ваш билет онлайн, наличные деньги также, простым и быстрым способом:закажите свой билет на линии, за 24 часа до отъезда Вашего поезда, завершая Вашу покупку и выбирая выбор Postoclick на платежной странице и резюме; заплатите свой заказ, идентифицированный кодексом PNR, в течение максимальных 48 часов после заказа и по крайней мере за 24 часа до отъезда поезда, в одном из одобренных пунктов.
Заплатите Postoclick в банкоматах Unicredit
Плата в одном из более чем 7 600 банкоматов Unicredit Banca Group, используя карты банкомата любого банка.
Заплатите Postoclick за столами Сизаля Плата за одним из 33 000 столов СИЗАЛЯ (в наличных деньгах с наценкой 1,50€) Заплатите Postoclick в ретейлерах Lottomatica Плата в одном из 30 000 магазинов Lottomatica Servizi сеть.Вы можете также заплатить PostoClick в Туристических агентствах в Италии, (в наличных деньгах, картой банкомата, или кредитной картой), в кассирах самообслуживания, или в станционных кассах (в наличных деньгах, картой банкомата, или кредитной картой), или в Потребительской области этого веб-сайта (кредитной картой).
Вы можете заказать с PostoClick, называя Телефонный информационный центр, также
Чтобы использовать Postoclick, Вы должны быть зарегистрированными пользователями этого веб-сайта.
Пожалуйста, отметьте: Если оплата заказа терпит неудачу, никакое количество не дебетуется, и заказ отменен из соображений безопасности.
Тему закрываю. Билеты успешно куплены,огромное спасибо SI-si
Cовет.Для перевода используйте английскую версию сайта trenitalia,а то с итальянского -можно не понять ничего или понять неправильно.
Всем удачи!
Re: Cрочно нужна помощь.Проблемы с trenitаlia.
пт, 20/05/2011 - 10:47 — marriv0Пока я печатала,вышло время и моё огромное пояснение сгорело
Re: Cрочно нужна помощь.Проблемы с trenitаlia.
пт, 20/05/2011 - 10:37 — Si-Si0Ну вот я разобралась .Надеюсь,что моя тема будет полезна и наконец-то прояснит некоторые моменты.При бронировании в разделе
CONSEGNA BIGLIETTI
появляются следущие пункты:
ничего не вижу
Re: Cрочно нужна помощь.Проблемы с trenitаlia.
пт, 20/05/2011 - 10:15 — marriv0Ну вот я разобралась .Надеюсь,что моя тема будет полезна и наконец-то прояснит некоторые моменты.При бронировании в разделе
CONSEGNA BIGLIETTI
появляются следущие пункты:
Re: Cрочно нужна помощь.Проблемы с trenitаlia.
чт, 19/05/2011 - 23:20 — marriv0Спасибо!
Re: Cрочно нужна помощь.Проблемы с trenitаlia.
чт, 19/05/2011 - 23:15 — Si-Si0Загляните в тему еще утром. Может народ подтянется и подскажет что-нибудь еще
Re: Cрочно нужна помощь.Проблемы с trenitаlia.
чт, 19/05/2011 - 23:13 — Si-Si01. На мейл придет только подверждение что вы купили и все оплачено...контроллеру в поезде показать только код заказа.
Я уточню вопрос.Этот вариант оплачивается только через кредитку? я уже не хочу сней связыватьcя.Сash как-то надёжнее.
Спасибо вам огромное за помощь!
Да, вроде сайт предлагает только оплату кредиткой, на борту или в спец.пунктах..
consegna ricevuta di pagamento - это значит "доставка подтверждения оплаты" на е-мейл, т.е. данные билета уже оплаченного кредиткой.
Re: Cрочно нужна помощь.Проблемы с trenitаlia.
чт, 19/05/2011 - 22:53 — marriv01. На мейл придет только подверждение что вы купили и все оплачено...контроллеру в поезде показать только код заказа.
Я уточню вопрос.Этот вариант оплачивается только через кредитку? я уже не хочу сней связыватьcя.Сash как-то надёжнее.
Спасибо вам огромное за помощь!
Re: Cрочно нужна помощь.Проблемы с trenitаlia.
чт, 19/05/2011 - 22:45 — Si-Si0Правильно
Билеты тикетлесс купить можно, если при покупки данного билета есть есть такая опция, т.е. они дали вам код заказа и деньги сняли со счета сразу+подтверждение. Тогда в поезде вы показываете только этот код с распечаткой заказа (или без него иногда).
Второй вариант: заказать и потом в пунктах заплатить. Но в вашем случае не получится, т.к. такой заказ нужно будет оплатить в течении 24 часов, после того, как придет подтверждение на мейл о "покупке" билета.
Si-si! ещё раз к вам обращусь.РазЪясните мне ,пожалуйста, разницу в оплате:
1.
2.
Первый вариант -это опять через кредитку?или на вокзале ? а второй -можно в поезде заплатить?
Что-то я опять ничего не понимаю .Раздел коментариев к данным видам оплаты
Per maggiori informazioni
выдаёт ошибку 404.
1. На мейл придет только подверждение что вы купили и все оплачено...контроллеру в поезде показать только код заказа.
2. Да, я видела как народ в поезде платил. Но мне никогда такой вариант не выпадал. Не на всех поездах и направлениях этот вид оплаты.
Re: Cрочно нужна помощь.Проблемы с trenitаlia.
чт, 19/05/2011 - 22:37 — marriv0Правильно
Билеты тикетлесс купить можно, если при покупки данного билета есть есть такая опция, т.е. они дали вам код заказа и деньги сняли со счета сразу+подтверждение. Тогда в поезде вы показываете только этот код с распечаткой заказа (или без него иногда).
Второй вариант: заказать и потом в пунктах заплатить. Но в вашем случае не получится, т.к. такой заказ нужно будет оплатить в течении 24 часов, после того, как придет подтверждение на мейл о "покупке" билета.
Si-si! ещё раз к вам обращусь.РазЪясните мне ,пожалуйста, разницу в оплате:
1.
2.
Первый вариант -это опять через кредитку?или на вокзале ? а второй -можно в поезде заплатить?
Что-то я опять ничего не понимаю .Раздел коментариев к данным видам оплаты
Per maggiori informazioni
выдаёт ошибку 404.
Re: Cрочно нужна помощь.Проблемы с trenitаlia.
чт, 19/05/2011 - 22:26 — Si-Si0Внесу поправку, посмотрела сейчас в свой прошлый заказ...
Оплата в течении 48 часов, не 24
Re: Cрочно нужна помощь.Проблемы с trenitаlia.
чт, 19/05/2011 - 22:16 — Si-Si0Я проверила раздел Area Riservata-Riepilogo Ordini, там статус Nessun ordine confermato, Значит деньги не будут сняты.Я правильно понимаю?.
Правильно
Билеты тикетлесс купить можно, если при покупки данного билета есть есть такая опция, т.е. они дали вам код заказа и деньги сняли со счета сразу+подтверждение. Тогда в поезде вы показываете только этот код с распечаткой заказа (или без него иногда).
Второй вариант: заказать и потом в пунктах заплатить. Но в вашем случае не получится, т.к. такой заказ нужно будет оплатить в течении 24 часов, после того, как придет подтверждение на мейл о "покупке" билета.
Re: Cрочно нужна помощь.Проблемы с trenitаlia.
чт, 19/05/2011 - 21:57 — marriv0Спасибо,Si-si, вы мне очень помогли!!!Я прочитала весь раздел pagamento on-line.Немножко разобралась.Я проверила раздел Area Riservata-Riepilogo Ordini, там статус Nessun ordine confermato, Значит деньги не будут сняты.Я правильно понимаю?.
У моего банка -правило 10 дней,мои доводы о неподтверждённом платеже не влияют.
И теперь у меня возник план.Раз можно забронировать без кредитки и выкупить билет на месте,то я это и попробую сделать.А уж если,всё-таки,деньги снимут,придёт смс и я просто не буду бронь выкупать. Пройдёт такой номер,как думаете?
Процитирую trenitalia, на верняка кому-то пригодится:
Se non possiedi una Carta di Credito puoi ugualmente prenotare un biglietto su questo sito tramite il servizio Postoclick e pagarlo successivamente presso uno dei punti abilitati (ricevitorie SISAL, Lottomatica, Bancomat Unicredit, Self Service presenti in stazione, Agenzie di Viaggio).
перевод:Если у Вас нет кредитной карты вы можете забронировать билет на этом сайте через сервис Postoclick, а заплатить потом в одном из пунктов оплаты ( ricevitorie SISAL , Lottomatica, Unicredit банкоматов, Self Service на станции, туристических агентствах).
Re: Cрочно нужна помощь.Проблемы с trenitаlia.
чт, 19/05/2011 - 21:46 — Si-Si0Коды PNR и CP Вы конечно не записали и не запомнили?
Так можно было бы просмотреть бронирование через личный кабинет, используя коды.
Вы посмотрели в личном кабинете все? Графу Riepilogo ordini (Order Summary) тоже?
Re: Cрочно нужна помощь.Проблемы с trenitаlia.
чт, 19/05/2011 - 21:34 — Si-Si0Si-Si,спасибо,что так быстро откликнулись.Нет,в спаме нет.И покупала я как зарегистрированный пользователь.У меня есть личный кабинет,но там ...пусто.Нет ни номера операции, ни детализации брони,ничего(((
Тогда Вам стоит обратиться в свой банк и выяснить как автоматически "замороженную" сумму "разморозить", т.к. Вы не получили от трениталия подтверждения о покупке...значит ее нет. Обычно они вовремя присылают мейлы.
Attenzione:
in alcuni casi è possibile che nonostante la transazione non venga autorizzata, la somma impegnata per l’acquisto venga temporaneamente “congelata” dall'Istituto che ha emesso la Carta di credito. Tale somma verrà nuovamente messa a disposizione secondo i tempi e le modalità definite dal contratto con il proprio gestore di carta di credito.
Trenitalia non può purtroppo intervenire sui tempi e le modalità del riaccredito, di esclusiva competenza dei Gestori di carta. In questi casi è necessario contattare la Banca che ha emesso la carta di credito per conoscere i tempi necessari per riavere a disposizione l'importo.
Re: Cрочно нужна помощь.Проблемы с trenitаlia.
чт, 19/05/2011 - 21:19 — marriv0Si-Si,спасибо,что так быстро откликнулись.Нет,в спаме нет.И покупала я как зарегистрированный пользователь.У меня есть личный кабинет,но там ...пусто.Нет ни номера операции, ни детализации брони,ничего(((
Re: Cрочно нужна помощь.Проблемы с trenitаlia.
чт, 19/05/2011 - 21:07 — Si-Si0Всякое может быть. Может указали мейл не правильно или письмо попало с папку для спама...
Почитайте, может найдете ответ для себя
www.trenitalia.com/cms/v/index.jsp
или перевод в гугл
translate.google.ru/translate