Booking.com

Я в третьей степени!!!!!

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Margaritaa.

Всем привет. Может кто подскажет, что делать? Моя мама в этом году получила вид на жительство в Италии по родному брату. А мне уже 18 лет. Как воссоединиться с родителями понятия не имею. Что делать? Я студентка, учусь в Великобритании.

Иммиграция в Италию
Компания Trade & Consulting поможет всем желающим в кратчайшие сроки получить вид на жительство в Италии по программе "бизнес-иммиграция" или "VIP-иммиграция", а также создать бизнес в Италии и переехать на ПМЖ в любой регион этой прекрасной страны.

Изображение пользователя Анна1.

Re: Я в третьей степени!!!!!

lalula пишет:

Валерия,подскажите пожалуйста,а если я замужем за итальянцем могу я сделать ВНЖ своему 18 летнему сыну.Я слышала,что в этом случае можно делать воссоединение до 21 года.Это правда?

как Вы читаете ..Написано же уже ,что до 18 лет ..

Изображение пользователя lalula.
Почетный участник

Re: Я в третьей степени!!!!!

Валерия,подскажите пожалуйста,а если я замужем за итальянцем могу я сделать ВНЖ своему 18 летнему сыну.Я слышала,что в этом случае можно делать воссоединение до 21 года.Это правда?

Изображение пользователя Margaritaa.

Re: Я в третьей степени!!!!!

Спасибо Валерия.

Очень печальное известие. Я очень люблю свою семью и не иметь возможности с ними общаться лично для меня тяжело. Надо искать другие возможности вероятно. Не выходить же замуж из за ВНЖ.

С уважением, Маргарита.

MargoAAS
Изображение пользователя Валерия Пиффари.
VIP-участник

Re: Я в третьей степени!!!!!

НаДиЯ пишет:

Я не могу понять,почему с мужем можно воссоединиться а с ребенком /после 20 лет/ нельзя.Муж-если можно так сказать чужой человек,а ребенок же моя кровь.Или я что то не поняла,что то пропустила? 

С "ребенком" уже после 18 лет воссоединяться нельзя. По той простой причине, что когда "ребенок" получает право создавать собственную семью, он больше не считается членом Вашей семьи.