Booking.com

Глючные сны

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Татьяна Алина.

У меня вечером основной прием таблеток, а после них  сниться такое....Например еду куда-то а впереди меня фура сбивает кота...но уж кот больно большой, подьезжаю, подсчитываю пропорции кота и фуры-так и есть, не кот а просто тигр. А потом их вдруг три станочиться, слава богу те два нормальные по размеру...Ну я их к ветеринару, еле в машину влезли . Потом заехала к друзъям а они какие-то сплющенные все (причем когда сняться друзья то обязательно из той, прошлой жизни ) а одной одна голова а под ней сразу ноги . Остальные на коврах самолетах летают. Я врача уже задолбала, снижай мне дозы фармаков пока крыш совсем не уехаль .  

Изображение пользователя ValeriAk.

Re: Глючные сны

Mascha пишет:
Тебе хоть отправдаться есть чем ))) у меня тоже сны как фильмы и если просыпаюсь, то потом возвращаюсь в Сон,

вот вот, и я про то. вроде и не пью ничего, но когда сны рассказываю знакомым они спрашивают какие калёся я перед этим заглотила.
конечно есть сны, которые, несмотря на странности,  можно связать  с реальной жизнью и найти отголоски - или по соннику или по психоанализу.
но есть и такисе сны -  которые просто как фантастические фильмы - я уже думала записывать и отправлять какому-нить "тарантино" -  и это при том. что я телек не смотрю. ужастики никогда не смотрю. из фантастики даже не читаю ничего, неговоря уж о "смотреть" -  то есть совсем не мой жанр и откуда они беруться -  совсем непонятно.
при этом ооочень часто попадаю в одно и то же место.