Booking.com

насколько сложно найти работу выпускнице мехмата МГУ в Милане. и что все-таки делать с дипломом?

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя MariannaZoia.

Здравствуйте! Давно сижу на этом портале, но написать решилась впервые.

Меня зовут Марианна. Я замужем за итальянцем, но пока мы живем в Москве. Дело в том, что для меня было исключительно важно закончить университет( я учусь на мехмате МГУ им.Ломоносова), поэтому мы не переехали в Италию сразу и решили повременить с этим.

Как бы то ни было, я сейчас на 4ом курсе, в следующем году 5ый курс. То есть я скоро заканчиваю университет.

Мне всего 21 год, но в Москве я всегда волочила на себе 34х-летнего мужа:D Он здесь никогда не работал и даже ленился встать в 9 утра, чтобы оформить документы. Всегда сама искала квартиру для съема, работала, училась. У меня всегда была относительная независимость о родителей, брокерские счета в 18 лет. И я очень боюсь переезжать в Милан.

До свадьбы муж работал журналистом в Милане, потом все бросил для переезда в Москву. Когда мы снова вернемся в Милан, он конечное  будет искать себе работу, но все-таки профессия лингвиста или журналиста мне не кажется слишком доходной.

Итальянский я учила 2 года в школе при посольстве. И продолжаю совершенствовать дома.

Пожалуйста, помогите советом! Потому что мне очень страшно и очень нужно это сейчас!

Каковы мои шансы найти работу в Милане, закончив механико-математический факультет МГУ? И что все-таки делать с дипломом?

Понятно, что нужно будет поставить апостиль, перевести, легализовать. Это все, как обычно, будет узнаваться в процессе. Но дальше: та самая процедура "приравнивания"? когда нужно распечатывать программы курсов на кафедрах, переводить и апостились их тоже? все-таки мехмат МГУ - один из лучших технических вузов в мире, лучший факультет Московского Государственного Университета. Наших ученых всегда ценили....