Война с Телеком Италия

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя lezozole.
всем бонжорно! прошу совета бывалых, как и до какого предела можно рулиться с этим монстром- монополистом, который творит,что ему вздумается.история такова. у пожилой итальянской пары, за неимением выбора, всю свою жизнь был телефон от Телеком Италия. Учитывая то, что жена является до крайней степени экономной, то в один прекрасный день ее уболтали перейти на ТелеЮнит,чтобы не платить знаменитый канон в 16 с копейками евро. значит в начале 2009 перешли, попользовались, как и ожидалось все это было рекламной уловкой и в итоге платить пришлось больше, чем было бы с каноном. (все как в поговорке о скупом) в ноябре 2009 написали письмо в ТелеЮнит об разрыве контракта и отказе об услугах (есть копия). весь 2010 год телефон работал только на прием звонков, при попытке позвонить в трубке говорили: лялял телеюнит, низя позвонить, ибо отключены. все дружно думают,шо так и надо, ибо отказались, к Телекому не вернулись и ладно. весь год звонили операторы Телекома с предложением подкл. Интернет и пр.услуги, на что жена отвечала НЕТ, МНЕ ВООБЩЕ ТЕЛ ЛИНИЯ НЕ НУЖНА! февраль 2011 приезжает сын на ПМЖ, запрашивает интернет 20 мега (стоимость 25 евро+канон), его 12.02.2011 подключают и через 2 недели приходит квитанция на оплату 300 (!!!) евро. в детализации пишут,что 23.01.2010 была активирована услуга Аличе Фри, за что было взято 23 евро + канон за период с янв 2010 по февр 2011. все в шоке! звонили обоим оперторам по 10 раз. в ТелеЮните настаивают, что они их передали автоматом в Телеком , у них так договорено между операторами, ибо при разрыве контракта со стороны абонента не было указано НЕ ПЕРЕДАВАТЬ (по-моему бред сивой кобылы, ибо простой сметрный не знает ВНУТРЕННИХ соглашений двух операторов и вообще как третья сторона, должна быть информирована, если соглашение касается ее. я права?). в Телекоме на вопрос, "а фигли вы не позвонили, чтобы оповестить о возврате, кто активировал АличеФри и где были квитанции весь этот год???" твердят, что это ошибка системы и платить надо, они даже готовы рассрочку дать. по факсу и через сайт официально мы запросили копию ЗАПРОСА, на основании которого они их вернули себе и подрубили к Аличе Фри и копию контракта. в ответ пришла копия протокола об активации АличеФри от 27.02.2010 на основании запроса АБОНЕНТА. ну не дебилы ли!??! звоним постоянно как об стену горох. я думала не платить и все. ну отключат линию, купят флешку с интернетом. ан нет, 25 истекает срок, потом пойдут пени и говорят, что вычтут из пенсии...это 1000 евро на 2х пожилых... что делать?!?!? есть возможность пойти в суд, настаивая на том, что не оповестили ни тот, ни другой оператор и что затаили квитанции, иначе бы после первой отказались.

Изображение пользователя lezozole.

Re: Война с Телеком Италия

Argenta, обнадежили, по самое не балуй)))

русские, они же не сдаются...я тут в универ поступила только благодаря своей настойчивости и упорству, до ректора дошла, тогда только зачесались...зато счас признали лаурею мою и кучу экзаменов.поняли,что все равно не отлипну))

вот закончу универ, юрфак и буду им в артикулы их же кодиче чивиле тыкать носом. что они не правы ни разу...уже что касается каких-то там эфемерных соглашений между операторами,то абонент, как заинтересованная сторона должна быть в курсе! если я правильно поняла препода по частному праву)))

Изображение пользователя Argenta.

Re: Война с Телеком Италия

Я сколько в Италии не пыталась отстаивать права потребителя или просто добиться справедливости - у меня ни разу ничего не получилось. Не буду описывать все случаи детально, так как сами детали уже подзабылись. Вот только то, что вспомню: fastweb - платили 4 месяца за полный пакет, тогда как подключили интернет через 2 месяца, телевидение через 4 (оператор раз позвонил, нас в тот день не было в Турине и все, следующий раз очередь подошла через 4 месяца), sky - не пришла квитанция об оплате, и я не заметила этого, уведомление пришло в коныерте без штампа, что если не заплатим, отключат через 20 дней, а число было сегодняшнее, отключили - и несмотря на оплату, и высылку им квитанций, не подключали больше 4 месяцев, а деньги брали и немалые, то же самое было с fastweb, сломался их аппарат, мы платили квитанции несколько месяцев, а у нас ничего не работало, я уже и письма заказные писала и жалобы и угрозы, ничего не помогло. Потерялся чемодан, доставили на второй день, муж был на работе, не предупредили его, и больше мы этого чемодана не видели, говорят - доставили и все, чемодан был дорогой и костюм в нем новый, сшитый по заказу, только посылали по инстанциям, дальше не буду перечислять, согласна, может я не знаю, как тут принято что делать, но я ни разу ничего не добилась, только нервы потратила.   

Изображение пользователя irina2567.

Re: Война с Телеком Италия

Когда речь идет о конкретных платежах и задолженностях,телеком с вас взыщет будьте спокойны.Заказные письма не всегда разрешают ситуацию.Причем они,телеком то есть,всегда пытаются выглядеть паиньками.У меня на них аллергия навсегда....acci sua

forzaroma
Изображение пользователя Татьяна Алина.
VIP-участникЗаслуженный участникПочетный участник

Re: Война с Телеком Италия

lezozole пишет:

возьму вот пришлю телекому камаз навоза наложеным платежом через год, и неважно,что они не зказывали, у нас может договор с камазом такой... 

Телеком окончательно офигел, монополисты гребаные. Что-либо решать через оператора- нужно иметь терпение Будды и везение незнаю кого... если решить вопрос не могут то попросту ставят звонок в режим ожидания а потом кладут трубку сцуки. У нас на предприятии от Телокома отказались давно, сидим на безкабельной связи, так операторы Телекома по 5 раз на дню звонят предлагая услуги, и все время разные операторы, я уже посылать их куда подальше начала а то спасу от них нет.

Изображение пользователя Юлия В.Г..

Re: Война с Телеком Италия

Если письмо заказное, да ещё и с ricevuta di ritorno, то оно регистрируется и на него отвечают. Особенно если в тексте есть чёткие обоснования, ссылки на статьи закона и пр. А не просто ор "Ах, обидели!"

Изображение пользователя irina2567.

Re: Война с Телеком Италия

Для подключения аличе фри достаточно одного звонка оператора.Требуйте регистрацию разговора с оператором и декларируйте что вас подключили без вашего ведома и согласия.На письма абонентов никто не обращает внимания и тем более не отвечает.Только от studio legale может быть.

forzaroma
Изображение пользователя lezozole.

Re: Война с Телеком Италия

позвонили в ассоциаю потребителей..там запись за неделю блин. ну будем ждать.

по совету gordynska, запишусь на альтроконсумо, еще схожу к соседке-юристке...

покамест напишу еще одно письмецо в телеком с просьбой об*яснить где же ..ашу ..ать .. копия-таки нашего запроса на АличеФри, который они подрубили...и отложить платеж до получения сего письма.

Изображение пользователя irina2567.

Re: Война с Телеком Италия

Адвокаты у телекома такие же как везде.Каждый абонент компании имеет право на услуги и на их корректное,а не некорректное выполнение.Если вам несправедливо начислили деньги в квитанцию добивайтесь ваших прав.

forzaroma
Изображение пользователя irina2567.

Re: Война с Телеком Италия

Вам в любом случае нужна консультация адвоката,покажите ему квитанции и прочее,потому что они после sollecito di pagamento- по хорошему начинают присылать notifica di esazione,первая нота,вторая,а третья уже в судебном порядке.Когда мне пришла третья нотифика,я быстренько побежала платить,так как там говорится "spese legali a carico vostro"-очень отрезвляет,даже если правда на вашей стороне.Наш адвокат правда нам вернул эту сумму,пришел чек от ..раного телекома.Вообще операторы ведут себя очень некорректно,тем более если прошло уже год или два.Я теперь все в папочку складываю,подписываю красным маркером и храню на веки вечные чтоб комар носа не подточил.и вам советую.

forzaroma
Изображение пользователя Samantha.
VIP-участник

Re: Война с Телеком Италия

я не думаю, что тебе кто то поможет в борьбе с телекомом,  у них такие адвокаты, что с ними не связываются даже ассоциации по защите потребителей. попробуй подписаться на членство в ассоциацию алтроконсумо - programmavantaggi.altroconsumo.it/index.aspx у них предложение на два месяца 2 евро, и они тебе эти два месяца по телефону консультируют и высылают свои журналы и подарочек. надо только давать номер карты,я например дала номер постапей, на которой у меня и было что то около 5 евро, но когда, по истечению 2 месяцев я послала запрос на то что бы выбыть из членов клуба, они меня вежливо вычеркнули и все на этом кончилось. правда я не пользовалась правом бесплатной консультации, не надо было...

НИКОГДА СНОВА!

Изображение пользователя Юлия В.Г..

Re: Война с Телеком Италия

lezozole пишет:

да я вообще в шоке, тоже мне демократия.у меня злости не хватет..возьму вот пришлю телекому камаз навоза наложеным платежом через год, и неважно,что они не зказывали, у нас может договор с камазом такой... 

      А между прочим, это идея. Может подействовать. Ещё и ТВшников на них натравите аккурат к акции (Стришу или Гиен). Истинная деРЬмократия!

Изображение пользователя lezozole.

Re: Война с Телеком Италия

Спасибо, Ирина, за поддержку!

да я вообще в шоке, тоже мне демократия.у меня злости не хватет..возьму вот пришлю телекому камаз навоза наложеным платежом через год, и неважно,что они не зказывали, у нас может договор с камазом такой... 

ну а по сути, какая вероятность что из пенсии вычтут!?!? если пока не платить и заняться подачей иска через ассоциацию по защите прав потребителя, то что телеком может сделать? мне еще вот сюда посоветовали обратиться http://dilatua.aduc.it/info/consulenza.php

Изображение пользователя irina2567.

Re: Война с Телеком Италия

Ха!Мне вас искренне жаль!Зря вы кипятитесь и теряете время на звонки операторам.Так как у меня это пройденный этап,могу поделиться с вами опытом.Во-первых каждый раз когда говоришь с оператором,каждый раз попадаешь на нового,который делает вид или на самом деле что он ни сном ни духом.Чтоб уболтать вас подключить широкополосный интернет почти все операторы обещают БЕСПЛАТНОЕ подключение,поэтому не удивляйтесь когда приходит квитанция и воче "подключение услуги" стоит  цифра.По русски это называется на............ Поэтому сразу принимайте меры,на ваши звонки и гневные раккомандаты никто даже не посмотрит,не стоит тратить время и нервы.Идете по месту жительства в ассоциацию по защите прав потребителя,платите годовую тессеру,от20 до 50 евро в год,прилагаете фотокопии счетов,квитанций,контракт если есть и адвокат пишет письмо.Потом ждете,долго и нудно,но воз сдвинется с места.В нашем случае прошло почти 3 года.За причиненные неудобства нам даже выплатили сумму небольшую,пару сотен,чистой воды издевательство.Я брызгала слюной в кабинете у адвоката от злости на телеком,а он мне сказал так спокойненько "signora,non frega niente a nessuno".Не тешьте себя надеждой что вас пожалеют операторы,это их работа,им главное клиента заполучить и деньги с него доить.

forzaroma

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Наверх страницы

www.liveitaly.eu

  • Италия
  • Иммиграция
  • Бизнес в Италии
  • Регистрация фирм
  • Вид на жительство
  • Воссоединение семьи
  • Итальянское гражданство

Отели в Италии