Booking.com

Из жизни техподдержки или с юзером пополам

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя juventina.

Два эпизода сегодняшнего дня. №1 После сорока минут объяснений через мсн, как настроить Ipad, скачать что-то через iTunes и прочие дела, я попросила скриншоты (первая моя ошибка), с горем пополам мне их выслали минут через 20, смотрю на скриншот, прошу отсоединить-поключить девайс снова и сделать еще один скрин.. Делает, присылает, ноль эмоций.

Спрашиваю: "А что в этот момент написано на Ipad?" (решила обойтись без скринов)

Ответ: "Ничего"

Я: "Читай всё, что написано на экране"

Ответ: "Так ничего же"

Я: "Вообще все читай, даже дату" (хочу добиться слова "синхронизация")

Ответ: "Да ничего там нет, черный экран"

Ля... Он выключен у неё был! Вы-клю-чен!

№2

-У меня ничего не работает, мозила не показывает страницы!!!

-А у Вас интернет настроен? Вы уверены?

-Да, настроен, когда я его (ноутбук) покупала, мне сказали, что интернет в нем уже есть..

P.S. И так каждый день

Изображение пользователя Владиславовна.

Re: Из жизни техподдержки или с юзером пополам

ValeriAk пишет:

какая прелесть, мне бы так разбиаться во всех ваших дивайсах :)

вот информатика со скрипом учиться к экзамену :) у меня с ней и на русском то нелады, а тут ещё на итальянском... голова скоро терснет от терминов :)

...я о том же подумала....у меня просто есть свой консультант, своя тех.поддержка, но я вредная ....люблю во всем сама разбираться!



Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную, и в нем еще останется место.
Изображение пользователя Basilio.
VIP-участник

Re: Из жизни техподдержки или с юзером пополам

juventina пишет:

Ну и еще один перл напоследок, который будет жить в веках: "Я ничего не трогал/а! Оно само сломалось!"

Естественно само сломалось и еще можно определить что и кто на ужин ел когда ком. сам ломался.

basilio

Изображение пользователя juventina.

Re: Из жизни техподдержки или с юзером пополам

Оля71 пишет:

Все правильно. Объяснить толком мало кто умеет, тем более люди, которые в компьютерном деле чайники. Ну, почти всегда, правда ведь?

Да, почти всегда, но самое главное, что они начинают "обижаться" и говорить: вы мастер, вы и думайте, или того хуже - кричат и обещаются начальству жаловаться.

Ну и еще один перл напоследок, который будет жить в веках: "Я ничего не трогал/а! Оно само сломалось!"

Благочестие и ханжество - две разницы. ©
Изображение пользователя Оля71.
Почетный участник

Re: Из жизни техподдержки или с юзером пополам

juventina пишет:

Basilio, так вот проблема-то в том, что , когда пользователи звонят в техподдержку, просто нереально увидеть, что у них происходит на мониторе, а понять по таким объяснениям, как: "ну где-то здесь, хотя может и там... ну вы же лучше знаете, вы же техник... там еще такая штучка", не всегда представляется возможным:)

Все правильно. Объяснить толком мало кто умеет, тем более люди, которые в компьютерном деле чайники. Ну, почти всегда, правда ведь?

Изображение пользователя Оля71.
Почетный участник

Re: Из жизни техподдержки или с юзером пополам

juventina пишет:

№2

-У меня ничего не работает, мозила не показывает страницы!!!

-А у Вас интернет настроен? Вы уверены?

-Да, настроен, когда я его (ноутбук) покупала, мне сказали, что интернет в нем уже есть..

И про кнопочки обхохочешься :) Так оно и бывает. Я не часто, но обращаюсь за техподдержкой. Но, они там уже обученые и привыкшие ко всему. Поэтому, если зададут вопрос, а я не знаю о чем это они?? то сразу слышу понятные слова, без всяких проволочек.

Изображение пользователя Basilio.
VIP-участник

Re: Из жизни техподдержки или с юзером пополам

Я не звоню а везу так быстрее

basilio

Изображение пользователя juventina.

Re: Из жизни техподдержки или с юзером пополам

Basilio, так вот проблема-то в том, что , когда пользователи звонят в техподдержку, просто нереально увидеть, что у них происходит на мониторе, а понять по таким объяснениям, как: "ну где-то здесь, хотя может и там... ну вы же лучше знаете, вы же техник... там еще такая штучка", не всегда представляется возможным:)

Благочестие и ханжество - две разницы. ©
Изображение пользователя Basilio.
VIP-участник

Re: Из жизни техподдержки или с юзером пополам

juventina пишет:
Я тут случайно что-то нажала и у меня теперь ничего не работает.
Я с этой проблемой сталкиваюсь почти каждый день,жена после информатики тренируется а мне испровлять но больше в техподдержку.

basilio

Изображение пользователя juventina.

Re: Из жизни техподдержки или с юзером пополам

Ну и самая распространённая проюлема, с которой обращаются к техподдержке:

-Я тут случайно что-то нажала и у меня теперь ничего не работает. 

Благочестие и ханжество - две разницы. ©
Изображение пользователя juventina.

Re: Из жизни техподдержки или с юзером пополам

Golf пишет:
Вы слишком много времени уделяете работе.

Я думаю, каждый удяляет своей работе слишком много времени, когда любит её всей душой. Причем взаимно:)

А пиво - это даа

Благочестие и ханжество - две разницы. ©
Изображение пользователя Golf.

Re: Из жизни техподдержки или с юзером пополам

Вы слишком много времени уделяете работе.Попейте пива с орешками...

Golf

Изображение пользователя juventina.

Re: Из жизни техподдержки или с юзером пополам

ValeriAk пишет:

вот информатика со скрипом учиться к экзамену :) 

Прорвемся, у меня тоже скоро экзы *пичалька*

Благочестие и ханжество - две разницы. ©
Изображение пользователя ValeriAk.

Re: Из жизни техподдержки или с юзером пополам

какая прелесть, мне бы так разбиаться во всех ваших дивайсах :)

вот информатика со скрипом учиться к экзамену :) у меня с ней и на русском то нелады, а тут ещё на итальянском... голова скоро терснет от терминов :)

«Всё, что в нас исчезает – даже если оно исчезает навеки, – оставляет после себя дыры, которые не зарастут никогда…»
Харуки Мурака

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Наверх страницы

Отели в Италии