Два эпизода сегодняшнего дня. №1 После сорока минут объяснений через мсн, как настроить Ipad, скачать что-то через iTunes и прочие дела, я попросила скриншоты (первая моя ошибка), с горем пополам мне их выслали минут через 20, смотрю на скриншот, прошу отсоединить-поключить девайс снова и сделать еще один скрин.. Делает, присылает, ноль эмоций.
Спрашиваю: "А что в этот момент написано на Ipad?" (решила обойтись без скринов)
Ответ: "Ничего"
Я: "Читай всё, что написано на экране"
Ответ: "Так ничего же"
Я: "Вообще все читай, даже дату" (хочу добиться слова "синхронизация")
Ответ: "Да ничего там нет, черный экран"
Ля... Он выключен у неё был! Вы-клю-чен!
№2
-У меня ничего не работает, мозила не показывает страницы!!!
-А у Вас интернет настроен? Вы уверены?
-Да, настроен, когда я его (ноутбук) покупала, мне сказали, что интернет в нем уже есть..
P.S. И так каждый день
Re: Из жизни техподдержки или с юзером пополам
вс, 13/02/2011 - 01:16 — Владиславовна+20какая прелесть, мне бы так разбиаться во всех ваших дивайсах :)
вот информатика со скрипом учиться к экзамену :) у меня с ней и на русском то нелады, а тут ещё на итальянском... голова скоро терснет от терминов :)
...я о том же подумала....у меня просто есть свой консультант, своя тех.поддержка, но я вредная ....люблю во всем сама разбираться!
Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную, и в нем еще останется место.
Re: Из жизни техподдержки или с юзером пополам
вс, 13/02/2011 - 00:43 — Basilio+2Ну и еще один перл напоследок, который будет жить в веках: "Я ничего не трогал/а! Оно само сломалось!"
basilio
Re: Из жизни техподдержки или с юзером пополам
вс, 13/02/2011 - 00:33 — juventina0Все правильно. Объяснить толком мало кто умеет, тем более люди, которые в компьютерном деле чайники. Ну, почти всегда, правда ведь?
Да, почти всегда, но самое главное, что они начинают "обижаться" и говорить: вы мастер, вы и думайте, или того хуже - кричат и обещаются начальству жаловаться.
Ну и еще один перл напоследок, который будет жить в веках: "Я ничего не трогал/а! Оно само сломалось!"
Re: Из жизни техподдержки или с юзером пополам
вс, 13/02/2011 - 00:05 — Оля710Basilio, так вот проблема-то в том, что , когда пользователи звонят в техподдержку, просто нереально увидеть, что у них происходит на мониторе, а понять по таким объяснениям, как: "ну где-то здесь, хотя может и там... ну вы же лучше знаете, вы же техник... там еще такая штучка", не всегда представляется возможным:)
Все правильно. Объяснить толком мало кто умеет, тем более люди, которые в компьютерном деле чайники. Ну, почти всегда, правда ведь?
Re: Из жизни техподдержки или с юзером пополам
вс, 13/02/2011 - 00:03 — Оля710№2
-У меня ничего не работает, мозила не показывает страницы!!!
-А у Вас интернет настроен? Вы уверены?
-Да, настроен, когда я его (ноутбук) покупала, мне сказали, что интернет в нем уже есть..
И про кнопочки обхохочешься :) Так оно и бывает. Я не часто, но обращаюсь за техподдержкой. Но, они там уже обученые и привыкшие ко всему. Поэтому, если зададут вопрос, а я не знаю о чем это они?? то сразу слышу понятные слова, без всяких проволочек.
Re: Из жизни техподдержки или с юзером пополам
сб, 12/02/2011 - 22:35 — Basilio+2Я не звоню а везу так быстрее
basilio
Re: Из жизни техподдержки или с юзером пополам
сб, 12/02/2011 - 22:21 — juventina0Basilio, так вот проблема-то в том, что , когда пользователи звонят в техподдержку, просто нереально увидеть, что у них происходит на мониторе, а понять по таким объяснениям, как: "ну где-то здесь, хотя может и там... ну вы же лучше знаете, вы же техник... там еще такая штучка", не всегда представляется возможным:)
Re: Из жизни техподдержки или с юзером пополам
сб, 12/02/2011 - 21:44 — Basilio+2basilio
Re: Из жизни техподдержки или с юзером пополам
сб, 12/02/2011 - 21:10 — juventina0Ну и самая распространённая проюлема, с которой обращаются к техподдержке:
-Я тут случайно что-то нажала и у меня теперь ничего не работает.
Re: Из жизни техподдержки или с юзером пополам
пт, 04/02/2011 - 15:06 — juventina0Я думаю, каждый удяляет своей работе слишком много времени, когда любит её всей душой. Причем взаимно:)
А пиво - это даа
Re: Из жизни техподдержки или с юзером пополам
пт, 04/02/2011 - 02:53 — Golf+2Re: Из жизни техподдержки или с юзером пополам
пт, 04/02/2011 - 02:16 — juventina0вот информатика со скрипом учиться к экзамену :)
Прорвемся, у меня тоже скоро экзы *пичалька*
Re: Из жизни техподдержки или с юзером пополам
пт, 04/02/2011 - 02:13 — ValeriAk0какая прелесть, мне бы так разбиаться во всех ваших дивайсах :)
вот информатика со скрипом учиться к экзамену :) у меня с ней и на русском то нелады, а тут ещё на итальянском... голова скоро терснет от терминов :)
Харуки Мурака