Booking.com

Помогите начинающим...:)

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Kristik.

Необходимо по роду деятельности выучить итальянский как можно скорее! Я юрист изучаю римское право. Обязательно надо учить! До след. осени.! С чего начать. Купила самоучитель. Сразу вот такой вопрос подскажите, сущ-е муж рода оканчиваются на -о или -е, а ж.р. на -а или -е. как отличить сущ-е м.р. от ж.р. если окончание и там там -е? 

Изображение пользователя AnastasiaK.
Заслуженный участникПочетный участник

Re: Помогите начинающим...:)

А зачем для римского права нужен итальянский? латыни вполне достаточно!

На Родине твои поступки - это лицо твоей Семьи, а за ее пределами - они лицо твоего Народа...

Изображение пользователя caramel.

Re: Помогите начинающим...:)

Kristik пишет:

Необходимо по роду деятельности выучить итальянский как можно скорее! Я юрист изучаю римское право. Обязательно надо учить! До след. осени.! С чего начать. Купила самоучитель. Сразу вот такой вопрос подскажите, сущ-е муж рода оканчиваются на -о или -е, а ж.р. на -а или -е. как отличить сущ-е м.р. от ж.р. если окончание и там там -е? 

Kristik, слушайте итальянскую речь как можно больше, лучше всего скачайте или купите аудио курс , как например "Простой итальянский" - мне он очень помог, слушайте везде - в метро, дома, постепенно начнете привыкать к речи, в голове   все равно остаются полезные фразы,  самое главное в этом деле - регулярность, лучше 10 минут каждый день, чем два часа раз в неделю

Ciao!
Изображение пользователя shelolga.

Re: Помогите начинающим...:)

а также - campione мужского рода, это пока из тех, что вспомнились, я думаю их побольше будет, если поискать

Изображение пользователя shelolga.

Re: Помогите начинающим...:)

natamish пишет:

а, еще, например, окончание -ione только у женского рода...

не только у женского рода, у мужского тоже, например - в словах maglione, coglione, zabaione, tortiglione... окончание -ione

Изображение пользователя favola_99.