Booking.com

Про смену обслуживающей кампании. Что делать?

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя scapricciatiellu.

Почти год назад решила поменять энергетическую обслуживающую. кампанию с Энел на Эдисон- предложили хорошкую оферту . Позвонила по телефону, дала все  данные , но предупредила, что контракт на умершего мужа хочу переделать на свое имя. В ответ - не беспокойтесь, все сделаем. Вскоре прислали контракт, я подписала , отправила и отправила также запрос на волтуру уже со своим данным. Три раза мне посылали его обратно- мол не хватает то одного , то другого. Офиса у них нет. По факсу посылать уже надоело запросы, пишу на электронную почту- не отвечают вообще. Но проблема даже не в этом . Мне с января!!!!!!!! месяца не прислали еще ни одного счета за свет. Сколько ни звонь, говорят- ждите вот вот пришлем.  Представляете 10 месяцев за свет не плачено! Что делать не знаю. Звонила в общество потребителей- говорят это не к нам. Вот если бы вас обсчитали или обманули тогда другое дело. А так... И что делать?? Как их заставить прислать хотя бы болетту, Я тогда смогу хоть кампанию поменять. А так - замкнутый круг получается.

Изображение пользователя ARTEMA.
Почетный участник

Re: Про смену обслуживающей кампании. Что делать?

Golf пишет:

 Я им не открываю дверь вообще: Sono occupato! Punto.

к нам тоже как-то пришли, говорит "ГАЗ",стоит такое чучело, по-другому не могу и назвать, с фотографией приколотой отксереной в черно-белом цвете, что даже лица не видно, такой деловой, с наездом, вы чего дверь не открываете? мол, показывайте  боллету, а то тарифы подымутся, я ему говорю, что когда к нам по газу приходят, то за неделю предупреждают, а вас никто не ждал и боллеты показывать я вам не собираюсь... он говорит, ну тогда, если тарифы подымутся,то это ваши проблемы, я ему и ответила, что хорошо больше вообще фиг открою...

Я люблю тебя, Жизнь!!!
Изображение пользователя Golf.

Re: Про смену обслуживающей кампании. Что делать?

Не надо им боллеты давать! Тем более подписывать что-либо...Что это за поставщик ресурсов у которого нет офиса даже??  Я им не открываю дверь вообще: Sono occupato! Punto.

Golf

Изображение пользователя Svetlanochka.

Re: Про смену обслуживающей кампании. Что делать?

Почитала я здесь и поняла, кто есть эти пареньки из "Энель", часто предлагающие поменять контракт .

Я как-то дверь открыла (сосед уже разговаривал с ними), подумав, что что-то реально важное. Так они долго рассказывали о  низких выгодных тарифах. В итоге попросили боллету с номером клиента, чтобы оформить новый контракт+ подпись. Сосед сказал сразу им: "Арривидерчи, подпись ставить я не  буду" . Ну и я поступила точно так же. Потом он  меня и предупредил, чтобы никогда и ничего не подписывала у таких вот проходимцев.

Изображение пользователя scapricciatiellu.
Почетный участник

Re: Про смену обслуживающей кампании. Что делать?

Golf пишет:

Не надо ничего решать по телефону.Офис-контракт-ричевута.И всё будет ок;)

А я ничего по телефону и не решала. Если это насчет ТИМа,.Я отказалась от всех их предложений и всегда отказываюсь если звонят.  а если насчет Эдисон , так у них даже офиса нет. Нигде. Куда идти то??

Изображение пользователя Golf.

Re: Про смену обслуживающей кампании. Что делать?

Не надо ничего решать по телефону.Офис-контракт-ричевута.И всё будет ок;)

Golf

Изображение пользователя scapricciatiellu.
Почетный участник

Re: Про смену обслуживающей кампании. Что делать?

А меня просто надули. Я была с ЕНЕЛ .Когда купила квартиру , то сразу явился некто и сказал что надо контракт переделывать на нового хозяина. Представился ЕНЕЛом. Я откуда знала что к чему? Только через полгода когда все наши жильцы получили модули на бесплатное переоформление контракта , а мне он не пришел я очень удивилась и стала звонить в компанию. Там мне сказали что я больше не их клиент. Посмотрела счета а там ЕНЕЛ ЭНЕРДЖИЯ. Вот так . И контракт со скидками только на 2 года.Поэтому и перешла в другую.В Эдисон  плачу также, только счета не присылают вовремя. Приходится все время факсы писать да матюгаться по телефону.

Но круче всех меня надула мобила  ТИМ . Позвонили и предложили поменять тарифнкую сетку с предоплаты на оплату в кредит. Были посланы далеко и надолго, но несмотря на это нашли мои данные в компе и  все равно переделали  без моего ведома и  согласия . А у меня было на счету около 80 евро и + оферта на 1000 минут бесплатных в месяц. . Ну я и звоню всем, зная что бесплатно. Через 2 недели проверяю балланс Ноль!!! Иду в центр, тут меня и обрадовали что у меня оказывается новый тариф и все деньги, которые были раньше  на счету пропали. Чтобы вернуться обратно на предоплату заплатила еще 30 евро. Плюс потом прислали счет на 150 евро за то  что я разговаривала. Итого 2 недели пользования мобилой мне обошлись что то около 260 евро.!!!

Изображение пользователя ARTEMA.
Почетный участник

Re: Про смену обслуживающей кампании. Что делать?

А у нас былпа проблема с Энел.... Пришел к нам как-то один такой щупленький, маленький мужичек, и говорит, мол, предлагаем вам  поменять  поставщика по газу и свету. Стоит намного меньше, а тогда как раз цены начали подыматься на газ и свет, а мы, мол, говорит, на два года цены заблокируем, так что вам выгоднее будет. Я спросила цену, он говорит. 32 чентезима за куб, я спрашиваю? и все? никаких добавок не будет? Говорит? нет! Сто раз переспросила...  поменяли мы контракт... обычно в год мы платили три раза по 180 евро и потом перерасчет около 200 или чуть больше...

первый раз нам приходит счет на 35 евро, второй раз на 335 евро, ну а третий на 804 евро! и это за 9 месяцев! Ну и как вы думаете, что мы сделали? На второй день мы были у ИРЕН, т.е. бывшего поставшика, в офисе, прямо на проходе стояла очередь человек в ....надцать... ИРЕН специально поставил отдельного человека, который прямо на входе переделывал договора с ЭНЕЛ на ИРЕН, т.е. все люди возвращались обратно, и наша платежка это была еще и ничего, были и такие, которые платили и более 1000 евро! 

 А мужичку мой муж потом позвонил на мобилку и таких ему наклепал, да, наверное, и не только мой муж... мужичек-то всем свой мобильный оставлял,с кем заключал договора... 

А к  32 чентезимам, которые нам обещали потом добавились еще около 30, всякие там коммунальные, региональные и прочее. прочее....

Так что теперь, когда кто-нибудь из Энел нам звонит, или с другой компании, и предлагают всякие акции. то слышат такую ругань, что им больше никогда не захочется нам звонить...

Я люблю тебя, Жизнь!!!
Изображение пользователя Blinkova.
Заслуженный участникПочетный участник

Re: Про смену обслуживающей кампании. Что делать?

 ну и молодец,мой Вам совет,возращайтесь в ЕНЕЛ,по-моему,более надежнее остальных,хоть оффис есть в каждом городе,разобраться легче если что

Изображение пользователя scapricciatiellu.
Почетный участник

Re: Про смену обслуживающей кампании. Что делать?

Спасибо, я уже послала им письма и послала их в ж... . Сразу же все счета прислали.

Изображение пользователя Murka_.

Re: Про смену обслуживающей кампании. Что делать?

scapricciatiellu пишет:

Почти год назад решила поменять энергетическую обслуживающую. кампанию с Энел на Эдисон- предложили хорошкую оферту . Позвонила по телефону, дала все  данные , но предупредила, что контракт на умершего мужа хочу переделать на свое имя. В ответ - не беспокойтесь, все сделаем. Вскоре прислали контракт, я подписала , отправила и отправила также запрос на волтуру уже со своим данным. Три раза мне посылали его обратно- мол не хватает то одного , то другого. Офиса у них нет. По факсу посылать уже надоело запросы, пишу на электронную почту- не отвечают вообще. Но проблема даже не в этом . Мне с января!!!!!!!! месяца не прислали еще ни одного счета за свет. Сколько ни звонь, говорят- ждите вот вот пришлем.  Представляете 10 месяцев за свет не плачено! Что делать не знаю. Звонила в общество потребителей- говорят это не к нам. Вот если бы вас обсчитали или обманули тогда другое дело. А так... И что делать?? Как их заставить прислать хотя бы болетту, Я тогда смогу хоть кампанию поменять. А так - замкнутый круг получается.

Я бы на вашем месте не волновался. Это же частная контора. Считайте они вам кредит дали. Откладывайте примерно денег сколько было в старых счетах, чтобы потом крупная сумма не пробила дыру в бюджете.

Счетчик ведь у вас, цифры на нем - объективная реальность. Храните копии офферты и всех формуляров, которые подписали. Для успокоения можете послать заказное письмо с кратким описанием ситуации и просьбой прислать счет. И копию тоже храните.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Наверх страницы

Отели в Италии