Booking.com

Как добраться из Болоньи в Палермо?

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя happy777.

ПРИВЕТСТВУЮ ВАС!

Я НОВИЧОК НА ФОРУМЕ. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,КАК  НЕ ДОРОГО ДОБРАТЬСЯ ИЗ БОЛОНЬИ В ПАЛЕРМО? ПЕРЕСАДКУ Я БУДУ ДЕЛАТЬ В БОЛОНЬЕ. БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА ВСЕМ,КТО ОТКЛИКНЕТСЯ! СВЕТЛАНА

 

Найти отель

Изображение пользователя happy777.

Re: Как добраться из Болоньи в Палермо?

Огромное Вам спасибо,Chupashka! Но я прилетаю 9 ноября,во вторник...

Когда два человека по НАСТОЯЩЕМУ влюблены, они глухи ко всем и вся... часто даже к зову разума, что иногда заканчивается трагически... НО игра стоит свеч!
Изображение пользователя chupashka.

Re: Как добраться из Болоньи в Палермо?

Тогда попробуйте добраться до Форли ( 50-60 км от Болоньи ), оттуда по средам и субботам в 18:20 летит Винджет, другие дни в 16:00, но это не подойдет

Кто не способен вытерпеть плохое, тот не доживает до хорошего. (израильская поговорка) Обаяние лучше красоты. (израильская поговорка)

Изображение пользователя happy777.

Re: Как добраться из Болоньи в Палермо?

Благодарю Вас,но самолет прилетает в Болонью в 14:20....

Когда два человека по НАСТОЯЩЕМУ влюблены, они глухи ко всем и вся... часто даже к зову разума, что иногда заканчивается трагически... НО игра стоит свеч!
Изображение пользователя chupashka.

Re: Как добраться из Болоньи в Палермо?

Из Болоньи в Палермо раз в день летает Меридиана, вылет 13:25

http://www.meridiana.it/

Кто не способен вытерпеть плохое, тот не доживает до хорошего. (израильская поговорка) Обаяние лучше красоты. (израильская поговорка)

Изображение пользователя happy777.

Re: Как добраться из Болоньи в Палермо?

Спасибо большое!Только мой итальянский язык на начальном уровне....Слышала,что можно добраться на пароме...

Когда два человека по НАСТОЯЩЕМУ влюблены, они глухи ко всем и вся... часто даже к зову разума, что иногда заканчивается трагически... НО игра стоит свеч!
Изображение пользователя happy777.