Здравствуйте!
Я студентка, учусь на 5 курсе, этим летом собираюсь поехать по программе в Италию (фирма InterAir), сама я из Казани.
Условия такие: 2,5 месяца в Италии (на выбор: Таранто, Калабрия или Сицилия). Мы платим 1500 евро за всю программу. Уже заранее едем туда на эти 2,5 месяца с трудоустройством (либо в гостиницу, либо в кафе). Проживание и питание входит в стоимость. Получать будем около 500 евро в месяц.
Понимаю, что не окупиться, но очень уж хочется туда съездить. Пока студентка готова на авантюры, потом уже поздно будет:)
Хотела бы узнать ваше мнение об этом. Т.е. конкретные вопросы такие...что выбрать: Калабрию или Таранто, сколько денег нужно взять с собой на карманные расходы? Т.е. на всякие пироженные-мороженные, сходить в выходной отдохнуть куда-нибудь в клуб, сувениры (зарплату я тратить не хочу,т.к. расчитываю по прибытию отдать эти деньги родителям,т.е. они дают мне сейчас на поездку).
И еще, как оттуда доехать до Рима? Очень и очень хочется туда съездить... сколько на это уйдет денег?
И вообще, не кидалово ли эта программа:)
Заранее спасибо вам за ответы, буду очень благодарна!
Re: Еду по программе Work and travel-Italy. Ответьте ...
вт, 07/12/2010 - 08:52 — Анна Ford0привет) напиши свой айди в контакте или ссылку кинь, пожалуйста, пообщаемся там! я тоже собираюсь в италию по этой же программе!
вс, 10/10/2010 - 19:35 — Amidala0villaggi turistici это как? гостиницы в деревнях?:)
Да,да, там летний период. С июня.
вс, 10/10/2010 - 13:23 — Olga Riga0Amidala, а Вы уверены, что это всё серьезно? меня терзают смутные сомнения (с)
Посмотрела их сайт, и уж очень он мне не понравился
Да нет, сайт нормальный. Но насколько я поняла, речь идет о стажировке в гостинично-ресторанном сервисе летом 2011. Тогда всё может быть. http://www.interair.ru/article/r-77.html Только скорее всего речь идёт о villaggi turistici, а не о гостиницах в городе.