Booking.com

Еду по программе Work and travel-Italy. Ответьте пожалуйста на пару вопросов.

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Amidala.

Здравствуйте!

Я студентка, учусь на 5 курсе, этим летом собираюсь поехать по программе в Италию (фирма InterAir), сама я из Казани.

Условия такие: 2,5 месяца в Италии (на выбор: Таранто, Калабрия или Сицилия). Мы платим 1500 евро за всю программу. Уже заранее едем туда на эти 2,5 месяца с трудоустройством (либо в гостиницу, либо в кафе). Проживание и питание входит в стоимость. Получать будем около 500 евро в месяц.

Понимаю, что не окупиться, но очень уж хочется туда съездить. Пока студентка готова на авантюры, потом уже поздно будет:)

Хотела бы узнать ваше мнение об этом. Т.е. конкретные вопросы такие...что выбрать: Калабрию или Таранто, сколько денег нужно взять с собой на карманные расходы? Т.е. на всякие пироженные-мороженные, сходить в выходной отдохнуть куда-нибудь в клуб, сувениры (зарплату я тратить не хочу,т.к. расчитываю по прибытию отдать эти деньги родителям,т.е. они дают мне сейчас на поездку).

И еще, как оттуда доехать до Рима? Очень и очень хочется туда съездить... сколько на это уйдет денег?

И вообще, не кидалово ли эта программа:)

Заранее спасибо вам за ответы, буду очень благодарна!

Найти отель

Изображение пользователя Анна Ford.

Re: Еду по программе Work and travel-Italy. Ответьте ...

привет) напиши свой айди в контакте или ссылку кинь, пожалуйста, пообщаемся там! я тоже собираюсь в италию по этой же программе!

Изображение пользователя Amidala.

Re: Еду по программе Work and travel-Italy. Ответьте ...

villaggi turistici это как? гостиницы в деревнях?:)

Да,да, там летний период. С июня.

Изображение пользователя Olga Riga.

Re: Еду по программе Work and travel-Italy. Ответьте ...

Nata Cimino пишет:

Amidala, а Вы уверены, что это всё серьезно? меня терзают смутные сомнения (с)

Посмотрела их сайт, и уж очень он мне не понравился