Booking.com

Нaши герои!

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя olga.malvina.

Дaвaйте немножко погордимся:

Президент России Дмитрий Медведев принял решение наградить пилотов самолета ТУ-154, сумевших посадить самолет на заброшенном аэродроме в Республике Коми. Медведев наградит пилотов, посадивших самолет в лесу Фото: пресс-служба ГУ МЧС по Республике Коми
--> пресс-служба ГУ МЧС по Республике Коми

Как сообщает пресс-служба Кремля, об этом Медведев заявил на церемонии вручения государственных наград. "Причины случившегося установит следствие, но в любом случае, благодаря мужеству и геройству этих людей, удалось совершить аварийную посадку в абсолютно неприспособленных условиях, в которых подобного рода происшествия обычно заканчиваются трагически", - отметил президент.

Напомним, утром 7 сентября борт авиакомпании "Алроса" с 72 пассажирами и девятью членами экипажа выполнял полет по маршруту поселок Полярный - "Домодедово", когда на высоте 10000 метров у самолета отказали радиосвязь, навигационное оборудование и системы электропитания.  Экипаж ТУ-154М принял решение снизиться и перейти на визуальный полет, сообщают "Вести".

В довершение в кабине экипажа сработала сигнализация аварийного остатка топлива в расходном баке: электронасосы перекачки топлива в расходный бак перестали работать.

Тогда экипаж принял решение совершить вынужденную экстренную посадку  на закрытом аэродроме "Ижма" (республика Коми), взлетная полоса которого не приспособлена для эксплуатации воздушных судов типа Ту-154. Туда обычно приземляются вертолёты и небольшие самолеты типа ЯК-40.

"Заход на полосу осуществлялся на высокой скорости из-за того, что экипажу не удалось выпустить закрылки и предкрылки из-за отказа электроприводов. Экипаж выполнил два прохода над полосой и с третьей попытки выполнил посадку. После приземления и пробега по взлетно-посадочной полосе воздушное судно выкатилось на 200 метров", - сообщил "Интерфаксу" представитель Росавиации.

Как рассказал Первому каналу начальник Московского отделения Мирнинского авиапредприятия Владимир Ручкин, на такую короткую полосу длиной 1200 метров на Ту-154 еще никто не садился, "ему нужна полоса взлетно-посадочная 2000 метров минимум".

Все находившиеся на борту 81 человек не пострадали и были эвакуированы в поселок Ижма, а после вертолетами переправлены в Ухту. Только одна семейная пара отказалась лететь на вертолете и отправилась на поезде прямиком в Москву.

http://www.mr7.ru/news/incident/story_32544.html

http://www.topnews.ru/news_id_37837.html

Изображение пользователя olga.malvina.

Re: Нaши герои!

Valeria пишет:

 

 

Снова в небо?

По сообщению местной газеты "Красное знамя", самолет получил лишь незначительные повреждения, и прибывшие из Мирного специалисты владельца самолета надеются спасти его.

"Сегодня в стране никто миллионы на ветер не бросает", — заявил изданию один из них.

Машину хотят приподнять с грунта домкратами и отбуксировать на взлетно-посадочную полосу по строящемуся сейчас деревянному настилу с помощью тяжелого трактора "Челюскинец".

 

 Без комментaриев. У меня вся охотa летaть нa кaких-либо ТУ отпaлa...

 

 

 

Принять мужчину таким, какой он есть может только военкомат. :)

Изображение пользователя Оля71.
Почетный участник

Re: Нaши герои!

Знаете, вот люди не любят сидеть в хвосте, потому что шумно. А я, когда в салоне самолета становится тихо, - я холодею.

Да, на дорогах гибнут тысячи, но пока ты на земле, есть шансы выжить, а в падающем с небес лайнере, какие шансы? Поэтому, я не считаю самолет самым безопасным транспортом. Уж, скорее, поезд

Изображение пользователя Валерия Пиффари.
VIP-участник

Re: Нaши герои!

Названа причина аварийной посадки Ту-154 в Ижме

 

картинка
Пассажирский самолет Ту-154М, совершивший 7 сентября вынужденную посадку на неприспособленном таежном аэродроме в Ижме, Республика Коми, оказался обесточен из-за отказа аккумуляторных батарей, сообщили в Росавиации.

"Комиссией установлено, что причиной возникновения аварийной ситуации стал "тепловой разгон" бортовых аккумуляторов. Все аккумуляторы направлены на специальное исследование в Государственный центр по безопасности полетов на воздушном транспорте Ространснадзора", — говорится в опубликованном в понедельник сообщении ведомства.

Специалисты продолжают выяснять причину беспрецедентного ЧП. По словам официального представителя Ространснадзора Сергея Романчева, ее определит лишь "полная и комплексная проверка, результаты которой будут на следующей неделе".

"Расшифрованы записи бортового самописца параметров полета МСРП 64 и речевого самописца МАРС-БМ, которые записывают переговоры членов экипажа в кабине экипажа, по самолетному переговорному устройству, а также радиообмен с диспетчерами управления воздушным движением, — говорится в сообщении Росавиации. — Записи бортовых самописцев находятся в удовлетворительном состоянии и позволяют комиссии использовать их для анализа причин возникновения и развития аварийной ситуации".

картинка

 

Согласно предварительным данным, отказ аккумуляторов произошел не по вине завода-изготовителя.

Везение или профессионализм?

Самолет, принадлежавший авиатранспортному предприятию алмазодобывающей компании "Алроса", совершал рейс из Мирного (Якутия) в Москву. На борту находились 72 пассажира и девять членов экипажа.

Примерно через четыре часа полета у лайнера вышло из строя электроснабжение и, как результат — все навигационное оборудование и насосы, качавшие авиационный керосин из баков в двигатели. Машина могла оставаться в воздухе не более 30 минут.

Как рассказал журналистам второй пилот Ту-154 Андрей Ламанов, экипаж искал место для посадки визуально, благо, облачность была небольшая, и определял крен машины с помощью наполненного водой стакана.

Садились на скорости 400 км/ч без закрылков, которые из-за отказа электроприводов невозможно было выпустить.

Поскольку аэродром использовался только для вертолетов и маленьких самолетов наподобие Ан-24, тяжелый лайнер выкатился за пределы слишком короткой для него полосы и проделал в молодом сосняке просеку длиной в 180 метров.

Тем не менее, ни один человек на борту не был даже травмирован.

Эксперты рассматривают мягкую посадку Ту-154 как чудо и отдают должное мастерству и самообладанию летчиков. Российские блогеры уже предложили президенту Дмитрию Медведеву наградить их за спасение людей.

Снова в небо?

По сообщению местной газеты "Красное знамя", самолет получил лишь незначительные повреждения, и прибывшие из Мирного специалисты владельца самолета надеются спасти его.

"Сегодня в стране никто миллионы на ветер не бросает", — заявил изданию один из них.

Машину хотят приподнять с грунта домкратами и отбуксировать на взлетно-посадочную полосу по строящемуся сейчас деревянному настилу с помощью тяжелого трактора "Челюскинец".

С 1972 года в различных авиапроисшествиях в России и в мире были потеряны 68 Ту-154 и Ту-154М. В большинстве случаев причиной стал человеческий фактор. Аварии, подобной той, что произошла 7 сентября, не случалось ни разу.

Экипаж самолёта Ту-154М АК Алроса, бортовой номер RA-85684.

Новоселов Евгений Геннадиевич КВС

Латапов Андрей Александрович Второй пилот

Талалаев Сергей Владимирович штурман

Каринов Р.А . Борт инженер

Дмитриев Н.Ю. Борт проводник

Дмитреева Е.Ф. Борт проводник

Разумова Е.В. Борт проводник

Низямов Р.Г Борт проводник

Вародов В. Г. Борт проводник

Слава Героям!

Изображение пользователя Mariya Ross.

Re: Нaши герои!

 да я верю, что самолет безопасное транспортное средство. Смотрела по телеку, сколько народу погибает на дорогах равно 4м упавшим боингам в ДЕНь...статистика...

А пилоты молодцы. 

Родина там где тебе хорошо
Изображение пользователя Татьяна Алина.
VIP-участникЗаслуженный участникПочетный участник

Re: Нaши герои!

Olaf пишет:

olga.malvina пишет:

Дaвaйте немножко погордимся

тем, что у нас падающие самолёты не всегда разбиваются?

Олег, мой дядька бортинженер, в детстве спрашивала на чем он летает, отвечал что "на гробах", как с внутренних линий на международные перешел так больше так о самолетах не отзывается.

Изображение пользователя Brom.

Re: Нaши герои!

Молодцы ребята, профессионально сработали!!!!!! 

Изображение пользователя olga.malvina.

Re: Нaши герои!

Olaf пишет:

 

тем, что у нас падающие самолёты не всегда разбиваются?

Нет, конечно же! Нaшими лётчикaми!

Принять мужчину таким, какой он есть может только военкомат. :)

Изображение пользователя Olaf.

Re: Нaши герои!

Лучше быть, чем казаться.
Изображение пользователя Olaf.

Re: Нaши герои!

olga.malvina пишет:

Дaвaйте немножко погордимся

тем, что у нас падающие самолёты не всегда разбиваются?

Лучше быть, чем казаться.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Наверх страницы

Отели в Италии