Booking.com

Привет всем! я фотограф, очень хочу поснимать в Италии.

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Alexandra7.

 Привет всем! я фотограф, буду в Италии с середины октября, очень хочу поснимать, влюбленных пар, красивых девушек и всех кто только захочет, на фоне этой красивейшей страны!!!! пишите, буду очень рада здесь можно посмотреть мои фото http://a-smolina.livejournal.com/

моя почта alexandrasmolina@gmail.com 

Изображение пользователя ken1967.
Почетный участник

Re: Привет всем! я фотограф, очень хочу поснимать в Италии.

Irina Model пишет:


У меня вопросы к тем, кто живет в Италии-



Я бы на вашем месте вежливо обратися с этими вопросами к Карло.

Кен из Кении , но бываю в Чад(т)е .

Изображение пользователя Irina Model.

Re: Привет всем! я фотограф, очень хочу поснимать в Италии.

Natalina07 пишет:

Irina Model пишет:

У меня вопросы к тем, кто живет в Италии-

1.Мне очень хочется поснимать в Риме такую черно-белую фотосессию в стиле Феллини и безумно хочется снять сцену купания в фонтане Треви. Реально ли это сделать так ,чтобы не попасть в итальянскую полицию ??? Я знаю, что бедная Анита Экберг снималась холодной мартовской ночью... вот это выдержка, я понимаю  ( хотя странно, что в марте работают фонтаны)

ой, это вам наверное все лучше у фотографа спросить, она наверняка все это лучше знает

Да вот в том то и дело, что фотограф тоже из России и  правил, да и мест Италии она не знает так же как и я... Во Франции нам повезло - у нас был сопровождающий - наш русский, который там живет уже давно, он же был водителем  - только это и спасало. Во Франции не везде разрешают сниматься. Думаю, в Италии тоже самое...

Изображение пользователя Natalina07.

Re: Привет всем! я фотограф, очень хочу поснимать в Италии.

Irina Model пишет:

У меня вопросы к тем, кто живет в Италии-