Booking.com

общение с итальянцами

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Ани.

Здравствуйте!Меня зовут Ани и я новичок на форуме!

поделитесь пожалуйста ,если кто-то сталкивался с подобной ситуацией!

Год назад я познакомилась с итальянцем по интернету,мы встретились в Италии и между нами возникло что-то невероятное!И он,я я чувствовали себя невероятно близкими друг к другу.Через месяц он приехал ко мне в Москву,потом мы все время общались по скайпу,виделись как минимум раз в 2 месяца.Я музыкант и часто гастролирую,поэтому у нас есть возможность встречаться в Европе.

Все это время мы общались по -английски ,потому что оба неплохо владеем этим языком,но итальянский для меня совершенно неопознанный материал!

Не так давно он познакомил меня с родителями и друзьями.вот тут -то и начались проблемы.Никто из них не говорит по английски.Я начала учить итальянский ,но в компании я теряюсь и не могу ничего вспомнить из пройденного материала!

Недавно его друг отмечал крещение дочери и мой итальянец пригласил меня на крещение и на ужин.Честно говоря для меня  7 часов ,проведенных в компании с людьми.которые не понимают не слова из того,что я говорю,были пыткой!и больше всего меня удивило и обидело,что мой парень вовсе не старается мне помочь,не переводит мне практически ничего и при этом обвиняет меня в том,что я не улыбаюсь и только создаю проблемы этим!

Но я считаю,что не каждому человеку удастся сохранять спокойствие и чувствовать себя в своей тарелке в такой ситуации.

Конечно,без языка мне в Италии делать нечего,это я понимаю.Но более всего меня обеспокоило поведение моего парня!разве это нормально?может быть я очень болезненно реагирую на это...может быть это особенности его культуры!

может просто эгоизм?....

 

 

Изображение пользователя Ани.

Re: общение с итальянцами