Booking.com

срок пребывания авто в шингене

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя SIARHEIIT.

недавно знакомый сказал что авто с нашими номерами  может находится в европе не более 6 месяцев. я на своей езжу уже 2 года.( я в шоке ). может кто знает где найти инфу про это да и про наказание ( если я конечно нарушил ). большое спасибо

Изображение пользователя Ars21.

Re: срок пребывания авто в шингене

так а чем история закончилась? сам узнал сегодня что есть такое ограничение, у самого машина в ЕС почти 10 месяцев.

Изображение пользователя taro.

Re: срок пребывания авто в шингене

почитайте тааможенный кодекс евросоюза http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/LexUriServ.do?uri=CELEX:32008R0450:IT:NOT (на том языке, который будет более понятен Вам или польским пограничникам ;-)

в статье 163 нашел предельный срок временного ввоза 24 месяца с возможностью продления по уважительным причинам, но это не относится (как я понял) к частным лицам. почитайте внимательно кодекс и (вероятно много) разъяснения и комментарии.

но все-таки я был уверен насчет 180 дней - надо поискать внимательно.

Изображение пользователя SIARHEIIT.

Re: срок пребывания авто в шингене

 спасибо что ответили. но со стороны словении в хорватию въехать тоже самое что я поеду  на беларусию через польшу проверят по компу и пипец. а паромом из италии в хорватию вроде также должны проверять пограничники италии. ваша идея это единственная надежда избежать неприятностей  но я недогоняю как машину втянуть в хорватию. да и моих идей нет. к тому же насколько я знаю беларусам нужна виза в хорватию.( у меня пермеса итальянская).  я как раз живу в анконе и от нас плавают паромы на хорватию ( zadar ).  и все это очень соблазнительно но как пройти таможню? а самое главное если я нарушил законы европы то какое мне наказание (где эту инфу найти)? что будет на границе польши если я всеже поеду? большое спасибо

Изображение пользователя taro.

Re: срок пребывания авто в шингене