Booking.com

Форумчане дайте совет

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя millena.

Форумчане, очень прошу совет. Живу в регионе Марке, в деревушке, по специальности я юрист, есть диплом массажиста из Москвы(но как я поняла если практиковать здесь то ждет конданна пенале так как я не естетист) далее, есть опыт работы в туризме, но регион не подходит. Внимание вопрос:))) что делать? Юрист из меня здесь не катит, так как чтобы подтвердить титул нужно заново все учить. Массажист по ходу тоже. Есть ли какие то краткосрочные курсы которые могли бы дать возможность работы, подскажите. Хочется послушать ваше мнение, чем вы занимались? Пыталась преподавать русский он тут ни кому не уперся. Что еще придумать пока не представляю, начинаю медленно но верно входить в депрессию. спасибо за любые советы и рассказы.

Изображение пользователя Karlo.

Re: Форумчане дайте совет

сколько берешь за массаж? 

Изображение пользователя Natalina07.

Re: Форумчане дайте совет

если вы хотите открыть свой салон, то учиться нужно будет 3 года и курсы эти платные, если готовы работать у кого-то в салоне (знаете куда обратиться), то (по-моему) обучение 2 года, если закончите какие-нибудь краткосрочные курсы, то вряд ли они что-то вам дадут в плане нахождени я работы, т.к. расичтаны в основном для тех, кто уже имеет мед. образование или уже массажист и хочет освоить какие-то виды массажа или повысить квалификацию.

а вы в Италии потому что замуж вышли за итальянца? ил по какой-то другой причине?

Изображение пользователя Coccinella.

Re: Форумчане дайте совет

У нас в городе висит реклама курсов массажа,но даже понятия не имею сколько стоит...соответственно для прохождения курсов вам нужны только деньги....