Booking.com

Ищу друзей в Вичензе...

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя OC.

Хочется найти близких по духу людей, для общения, совместного время припровождения... Знаете наверно, как тоскливо без русских здесь))

Изображение пользователя Kosenko Larysa.

Re: Ищу друзей в Вичензе...

Здравствуйте ,

Я - новичек здесь. Собираюсь поехать во Флоренцию в школу язык итальянский поучить. Посмотреть, может и остаться в Италии. В Украине совсем стало невозможно. А из Италии по-моему никто обратно не возвращается.. Даже если и есть свои сложности.. Расскажите плиз - сложный такой путь? Из своего опыта.. Лариса.

Изображение пользователя Kalinka_ru.

Re: Ищу друзей в Вичензе...

OC пишет:

Хочется найти близких по духу людей, для общения, совместного время припровождения... Знаете наверно, как тоскливо без русских здесь))

Добрый день,

я теперь тоже в Виченце, правда, пока ещё только работаю, но на уикэнды остаюсь у бойфренда, а он из Скио

В середине декабря мы открыли в Виченце русский магазин, у меня появились новые знакомства чему я очень рада! Всё-таки итальянский менталитет от нас далёк, я уже 20 лет в Италии, чем дольше здесь живу, тем больше это понимаю....хотя нормальные люди встречаются и здесь!

18 апреля мы устроили русско-неаполитанскую вечеринку в одном баре в центре Виченцы (неаполитанскую, потому что титолари бара неаполитанцы) с угощением, музыкой, неаполитанскими песнями и русскими романсами. Было очень здорово!

Сейчас хотим повторить, может, приурочить её к какой-либо теме. Если кому интересно, присоединяйтесь!

Справедливость - моё ремесло.
Изображение пользователя tatyanachiki.

Re: Ищу друзей в Вичензе...

приветик. а я буду жить в Форли. а если точнее - Villagrappa . там русских достаточно или так  

Изображение пользователя Roni.

Re: Ищу друзей в Вичензе...

привет! я живу в монтегальда, провинция виченца, но вообще-то самая периферия, на границе с провинцией падова. а ты? чем занимаешься?