Booking.com

помогите купить ткани в италии

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя sasch.

Добрый день всем !

Если точно знаете  посоветуйте пожалуйста где я могу купить ткани в Италии ? В Ломбардии и Флоренции ? Интересуют стоки , и магазины . Я дизайнер  женской одежды - ищу ткани шанель , натуральный шелк , х/б шитье , натуральные костюмные ткани , аксессуары . Если знаете сайты или контакты - буду очень благодарна .

Ирина

Изображение пользователя Miranda Ely.
VIP-участникЗаслуженный участникПочетный участник

Re: помогите купить ткани в италии

  В  прeжниe врeмeна  натуральный шёлк очeнь красивых расцвeток(напоминаeт Кавалли) производили в Узбeкистанe...В платьях из такого шёлка прохладно дажe в самую большую жару(провeрeно лично).Попробуйтe  чeрeз Интeрнeт выйти на сайты Узбeкистана.

Изображение пользователя Olga Batova.

Re: помогите купить ткани в италии

Если Вы еще не нашли с кем сотрудничать в Италии, то можете связаться со мной. 

Спасибо!

Изображение пользователя Jelena Poddubnaja.

Re: помогите купить ткани в италии


Здравствуйте Si Si

Немогли бы вы подсказать, где лудше в Турции купить ткани? Вы говорили про шелк.

 

Изображение пользователя Si-Si.
Почетный участник

Re: помогите купить ткани в италии

На днях, ощутила разницу шелка итальянского производства и турецкого. Так вот, итальянский шелк при всей своей замечательности, проиграл турецкому. Качество разумеется хорошее, но расцветки оставляют желать лучшего, самое интересное что увидела в стоке - красно-коричневый  отрез с восточными мотивами от Кавалли. Цена 70 евро за метрkiss, цена уже стоковая...плюс скидка как постоянному клиенту...и если возьму весь остаток - в итоге получится 50 евро за м. Дорого! Безумно дорого!

Я бы так не считала, если бы в руках не подержала турецкий шелк, с потрясающими оттенками, рисунками и т.п. почти такого же качества (разница ощущается, она совсем совсем небольшая) и по цене 15-20 евро.