Booking.com

И снова о работе для русских в Италии - но только позитивный опыт.

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Dashutka.

Добрый вечер, уважаемые форумчане!

Я живу в России и работаю юристом. 10 лет хорошей юридической практики в России.

Но вот случилась Любовь с итальянским мужчиной и на горизонте вероятность переезда.

Читаю форум о том, как в Италии обстоят дела с работой и об отношении к приезжим и настроение все больше и больше падает.

Страшно быть пустым местом в чужой стране.

В этой теме я хотела бы просить форумчан делиться положительным (вдохновляющим!) опытом трудоустройства в Италии.

Заранее всем спасибо.

Изображение пользователя Nanusa.

Re: И снова о работе для русских в Италии - но только ...

Хороший юрист (финансист или художник) они и в Италии ( да хоть где) займет свое место. Может быть, немного в другом качестве. А если она ( он) и  дома уборщиком был, то уж где-то еще ниже упадет.  Это закон бытия.

Эти женщины жили на границе обитаемого мира. Диодор Сицилийский

Изображение пользователя Михаилл25.

Re: И снова о работе для русских в Италии - но только ...

Если хочешь работать по специальности - подтверждай образование за границей, иначе заканчивай курсы и работай в другом направлении. А работу всегдда и везде найти надо-главное желание. Особенно если имеешь официальное право на жизнь и работу за границей

Изображение пользователя Igor_Gherman.

Re: И снова о работе для русских в Италии - но только ...

olga shupo пишет: